1 2 3 4 5 6

Свяжитесь с нами

Мобильный programmatic поможет найти вашу аудиторию и сделать мобильные рекламные кампании удобными и понятными

«

Смартфон становится все более авторитетным и персонифицированным устройством. Mobile уже не просто один из каналов в маркетинговом миксе, это приоритетная платформа для персональных маркетинговых коммуникаций.

1
220

раз в день обращается к своему телефону активный пользователь моб. интернета

2
110

минут в день пользователи проводят в Интернете

3
86,2

% россиян
от 12 до 24 лет
используют свои смартфоны активно

4
50

млн россиян старше 16 лет пользуются Интернетом на смартфонах и планшетах

1 Pay Pal report from iCOMference 2015 & TNS 2015

2 TNS Web index, Февраль 2016, Россия 700К+, 12-64 лет

3 TNS Web index Россия, 100К+, 12+

4 Gfk 2016 | Проникновение Интернета в России: Итоги 2015

Например, на просмотр ТВ россияне в среднем тратят 98 минут в день (Milward AdReaction, 2014)

«

Пол, возраст, местоположение, интересы и намерения прямо сейчас, психологический портрет, и даже уровень заряда батареи – все эти знания помогут в проведении действительно персональных рекламных кампаний.

Как продать вдвое больше билетов на форум по digital-рекламе? С помощью мобильного programmatic!

В мае 2016г. при поддержке крупных отраслевых изданий состоялось одно из главных мероприятий для профессионалов в сфере маркетинга, медиа и digital - конференция Adtech Russia 2016.


>2200
посетителей
56%
доля мобильной
рекламной
кампании

Оффлайн-триггеры для продвижения мобильного приложения Delivery Club

Весной 2016 Delivery Club, один из крупнейших агрегаторов служб доставки еды и продуктов, использовал технологии мобильного programmatic от Exebid.DCA, чтобы привлечь заинтересованных пользователей в свое прилодение.

Таргетирование по текущей ситуации, местоположению, а также по версии ОС мобильных устройств позволило Delivery Club значительно повысить конверсии рекламной кампании.

Location-aware
креатив
CTR +12%, CR +44%
Погодный триггер
CTR +14%, CR +49%
Location-aware
креатив
CTR +14%, CR +44%
Погодный триггер
CTR +14%, CR +49%

Мобильный programmatic для продвижения автомобильных товаров

Весной 2016 года компания использовала технологии мобильного programmatic от Exebid.DCA, чтобы рассказать о новых покрышках мужской аудитории мобильных устройств по всей России.


250 тыс.
целевых
пользователей

76%
досмотров
аудиторией

2,1 стр.
на 1 польз.
досмотров

CTR 4%
кампании

5% CTR
перешли
к диллерам
Exebid.Personas

Данные об использовании мобильных устройств собираются иначе, чем инфор- мация с ПК. IDFA (IFA) – метка, с помощью которой рекламодатель узнает факты о своей аудитории: интересы, намерения, местоположение.

Мы собрали мобильную аудиторию в 50 удобных групп Exebid.Personas. Они доступны для таргетинга на платформе Mobile.Exebid бесплатно.

Форматы размещений
Стандартные
форматы
Native
Video
Rich Media
«

Оптимизация кампаний в режиме реального времени в соответствии с их целями и моделями закупки трафика.

Модели оплаты CPM, CPC, e-CPA/CPA.

Как продать вдвое больше билетов
на форум по digital-рекламе?
С помощью мобильного programmatic!

Конференция AdTech Russia 2016

Задача:

В мае 2016г. при поддержке крупных отраслевых изданий состоялось одно из главных мероприятий для профессионалов в сфере маркетинга, медиа и digital - конференция AdTech Russia 2016.

Промо-кампания мероприятия состояла из двух частей:

  1. PR. Медиаплощадки, участвующие в организации подготовили и выпустили 45 материалов, посвященных спикерам и темам конференции в период с 13 марта по 12 мая.
  2. Рекламная кампания в digital с применением технологии алгоритмических закупок на мобильных устройствах пользователей, входящих в целевые сегменты. Период 1.05 – 12.05.2016.

Центром кампании стал сайт конференции adtechrussia.ru, а главной ее целью - продажа билетов.

Описание кампании:

В качестве формата организаторам было предложено использовать полноэкранный динамический HTML5-баннер.
Размер этого мобильного баннера оптимален для донесения информации о названии мероприятия, дате проведения и возможности покупки билета. Однако часто пользователи кликают на «фулскрины» случайно. Чтобы этого избежать кликабельной была только кнопка «Купить», а баннер можно было без проблем закрыть с первой секунды.

В ходе кампании для привлечения аудитории использовались три стратегии:

  1. Мобильный ретаргетинг на пользователей, которые провели на сайте конференции более 10 секунд и нажали на кнопку покупки билета, однако не завершили покупку. Стратегия характеризовалась аномально высоким CTR 20%.
  2. Сегменты людей, которых за последний месяц интересовали конференции, посвященные рекламным технологиям - CTR 3%
  3. Размещение рекламы на сайтах и мобильных приложениях следующих категорий (CTR 0.82%):
    • IAB3-1 – Реклама
    • IAB3-11 – Маркетинг
    • IAB5-14 - Специальное образование и курсы

Результат:

  • Показов по всем стратегиям 792 635
  • Кликов по всем стратегиям 5 646
  • Средний CTR 0.71%
  • Показатель отказов 54.6%
  • Глубина просмотра страниц 1.11
  • Роботность трафика 6.66%

Вывод:

С помощью консолидированных усилий нескольких каналов и форматов продвижения удалось привлечь на Adtech Russia 2016 больше 2200 посетителей. В общем объеме трафика доля мобильной рекламной кампании Exebid.DCA составила 56% при сопоставимых с остальными каналами характеристиках post-click.

Оффлайн-тригеры для продвижения мобильного приложения Delivery Club

Весной 2016 Delivery Club, один из крупнейших агрегаторов служб доставки еды и продуктов, использовал технологии мобильного programmatic от Exebid.DCA, чтобы привлечь заинтересованных пользователей в свое приложение. Таргетирование по текущей ситуации, местоположению, а также по версии операционной системы мобильных устройств позволило Delivery Club значительно повысить конверсии рекламной кампании.

Задача:

Установки приложения и стимулирование продаж.

Решение:

Programmatic-кампания на мобильных устройствах пользователей, входящих в целевые сегменты.

Кампания состояла из двух частей:

1. Стандартные форматы:

Нативный баннер в новостном приложении

Самый эффективный баннер для Android

Самый эффективный баннер для iOS

2. Рекламная кампания с использованием офлайн-тригеров в мобильном programmatic Exebid.DCA

Android рост CTR,% рост CR,%
Баннер с триггером по геопозиции и времени 12% 44%
Баннер c триггером по погоде 14% 49%
iOS рост CTR, % рост CR,%
Баннер с триггером по геопозиции и времени 14% 44%
Баннер c триггером по погоде 14% 49%

 

Баннер с триггером по геопозиции и времени

Баннер с триггером
по погоде

Вывод:

Оптимизация рекламной кампании Delivery Club по социально-демографическим характеристикам, а также на основании текущего состояния пользователя (геопозиция, погода, время) повлияла на уровень конверсии.

Геопозиция (дом, работа, в дороге) и местное время в существенной мере определяют намерения пользователя. Location-aware креатив показал заметно более высокий CR по сравнению с обычным баннером (на 44% в Android).

Учет погодных условий (осадки, температура) также позволили превысить 5% порог CR.
Для отслеживания установок использовался трекер AdJust.

Мобильный programmatic для продвижения автомобильных товаров

Смартфоны и планшеты постепенно становятся основными устройствами доступа к информации. Особенно для автовладельцев в больших городах: навигатор, карты, городские справочники, музыка и видео, развлечения в пробках – в этих устройствах буквально вся жизнь автолюбителя. Этим знанием и руководствовался известный бренд, производитель автомобильных шин.

Весной 2016 года компания использовала технологии мобильного programmatic от Exebid.DCA, чтобы рассказать о новых покрышках мужской аудитории мобильных устройств по всей России.

Задача:

Популяризация новой модели шин, а также стимулирование продаж покрышек через мобильный Landing Page и звонки в дилерские центры.

Формат рекламного материала: видеоролик 15 секунд

Решение:

Использование аудиторных сегментов собственной DMP Facetz.DCA (несколько пересеченных сегментов: «Доход выше среднего», «Мужчины», «Автолюбители»), а также дополнительный таргетинг на сегмент пользователей устройств с установленными приложениями по подбору шин и дисков.

Результат:

  • Охват 250 000 целевых пользователей
  • Досмотрено аудиторией 76% показов рекламного ролика
  • Вовлеченность 2,1 страницы на пользователя
  • CTR по кампании 4%
  • 5% аудитории Landing Page перешли на ресурсы дилеров бренда