1 2 3 4 5 6
На что способны «смешанные данные» в programmatic
27 Апреля

Что может получиться, если совместить ваши цифровые данные о клиентах с данными сторонних поставщиков? Теория – в колонке Анны Кузьменко из DCA (Data-Centric Alliance), практика – в секции Programmatic Technologies на AdTech Russia 2016 12 мая

 

AdTech Russia: на что способны «смешанные данные» в programmatic

Считается, что собственные данные рекламодателя – самый эффективный инструмент построения персонифицированной маркетинговой стратегии. Накопленные в ходе рекламных  кампаний, в программе лояльности, через формы обратной связи на сайте или каким-либо еще способом, эти данные – максимально честный и достоверный источник знаний о клиентах и аудитории.

Одна проблема – их всегда меньше, чем нужно, чтобы провести охватную кампанию или вовлечь новых потребителей в коммуникацию с брендом.

Расширить возможности позволяют различные интеграции с независимыми поставщиками аудиторных данных и экосистемами programmatic. Современные DMP работают с десятками поставщиков данных в онлайн- и офлайн-мирах, обсчитывают популярные сегменты в режиме реального времени и располагают обширной таксономией.

Подробнее о том, что может получиться, если совместить ваши цифровые данные о клиентах с данными сторонних поставщиков в колонке Анны Кузьменко, Head of Data Monetisation DCA на AdIndex.ru: 

http://adindex.ru/publication/opinion/internet/2016/04/25/133506.phtml

В рамках Adtech Russia 2016 в секции Programmatic Technologies мы перейдем от теории к практике и покажем, на что способны «смешанные данные».