1 2 3 4 5 6
Дело тонкое: как вести бизнес в Азии
11 Июля

Директор бизнес-единицы «Азия» Data-Centric Alliance о выходе компаний на азиатский рынок

Выход компании на азиатский рынок сопряжен с рядом трудностей и, безусловно, требует переработки текущих бизнес-процессов и, собственно, ожиданий. Илья Белов, директор бизнес-единицы «Азия» Data-Centric Alliance, поделился своим опытом выхода на рынок Азии и рассказал о подводных камнях, которые ожидают российские компании.

Зачем это нужно компаниям и почему Азия?

1.      Масштаб рынка. Азия сегодня – это почти половина мировых интернет пользователей (1,6 млрд человек), и это число будет расти — ожидается, что в течение следующих 5 лет подключится еще 700 млн человек.

2.      В денежном выражении это означает почти 60 млрд долларов, при доле локального программатика порядка 20% (в среднем по региону). При этом темпы роста измеряются двухзначными цифрами.

3.      Таким образом, рынок огромен, не сформирован до конца, а стало быть есть хорошая возможность занять долю на рынке или найти свою собственную нишу.

Весь азиатский рынок стоит разделить на две большие, практически равнозначные по объему, части: Китай и всё остальное. При этом схема ведения бизнеса будет разительно отличаться из-за закрытости Поднебесной. Поэтому отдельно остановимся на опыте открытия компании в Гонконге и отдельно в Китае.

Подробнее о нюансах открытия бизнеса в Азиатском регионе в колонке Ильи Белова, директора бизнес-единицы «Азия» DCA:

http://www.sostav.ru/publication/vykhod-na-zarubezhnye-rynki-na-primere-azii-22995.html