1 2 3 4 5 6
Ирина Белышева, DCA: «В 2017 году наступит programmatic всего. Прежде всего – видеоформатов, которые придут и на ТВ, и в наружную рекламу»
27 Декабря

Ирина Белышева, директор по развитию продукта DMP компании DCA, рассказала об отличиях собственных и облачных платформ, категориях рекламодателей, которые охотнее других прибегают к DMP-решениям, а также поделилась лайфхаками для стартапов

— Про собственные DMP (Data Management Platform, платформы управления данными – Прим. ред.) в этом году рассказывали многие компании на разных конференциях. Из их докладов складывается впечатление, что DMP– это панацея от всех бед. Но очевидно же, что это не так.

— С одной стороны, DMP – это глобальный, большой шаг вперед по сравнению с традиционными методами аналитики. С помощью них можно отследить поведение человека, узнать его интересы, намерения, покупательскую активность, какое у него устройство, операционная система, браузер, геопозицию. Плюс с использованием математических моделей можно прогнозировать дальнейшее покупательское поведение.

Но мы, конечно, не можем говорить, что DMP – это панацея. Потому, что инструмент – это хорошо, но его необходимо использовать руками людей, обладающих определенной экспертизой. То есть, как и во всех маркетинговых и рекламных направлениях, нужно использовать эти инструменты с умом.

— А как можно использовать эти инструменты, если не с умом?

— Платформа позволит вам обнаружить те данные, которые вы не увидели глазами. Но какие выводы вы сделаете для себя – зависит от вашей экспертизы. Можно же всегда делать неправильные выводы. Поэтому, чтобы ожидания в плане повышения KPI, увеличения эффективности совпадали с реальностью, необходимо тестировать свои гипотезы, задавать самому себе уточняющие вопросы – применять, что называется, критическое мышление в процессе использования нового инструмента, возможности которого колоссальны.

— Как развиваются технологические решения в области DMP?

— Существует ряд компаний: крупные холдинги, телеком-операторы, ведущие банки, обладающие одновременно огромным массивом данных и возможностями иметь собственную DMP. Они обращаются к услугам таких компаний, как наша, чтобы развернуть DMP на базе нашего продукта, но в своем контуре и с учетом интеграционных и функциональных особенностей под свои задачи. Иногда на базе комплекса DMP мы реализуем систему Campaign management, рекомендательный сервис и т.д. В то же время для многих компаний, также обладающих массивом данных, не является целесообразным или возможным интегрировать собственный технологический стэк и содержать дорогостоящую экспертную команду – в таких случаях они могут воспользоваться облачной DMP от профильной компании.


Подробнее по ссылке: http://adindex.ru/publication/interviews/agency/2016/12/21/156770.phtml