1 2 3 4 5 6
Андрей Иванов, DCA: Итоги года 2016 на рынке Programmatic
28 Декабря

Андрей Иванов, Product Director Exebid.DCA об итогах уходящего года рынка Programmatic и трендах на 2017 год

Рынок автоматизированных закупок рекламы (programmatic) продолжает активно развиваться в России и СНГ. Рост фиксируется в деньгах — по оценкам IAB Russia еще в 2015 году его объем превысил 5 млрд рублей. И хотя объем programmatic-рекламы на российском рынке оценивается в диапазоне от 7 до 30%, его динамика позволяет ожидать дальнейшего бурного роста. По нашим оценкам объем российского рынка RTB и programmatic в 2016 году составит порядка 6,5 — 7 млрд рублей. Кроме того, на рынке постоянно внедряются новые подходы и технологии.

Мы выделили несколько заметных трендов в уходящем году, которые, по нашему мнению, будут влиять на развитие рынка в 2017:

— Существенное увеличение объемов доступного трафика и его потенциальная монополизация небольшим количеством игроков.

— Все игроки рынка RTB-рекламы обратили свой взор в сторону performance-стратегий, особенно в тех сегментах, где конверсии в основном приходят из офлайн, и классические методы атрибуции не могут быть использованы. Это обязывает рекламные компании в ближайшем будущем  глубоко интегрироваться с различными CRM и системами отслеживания звонков (Call-tracking).

— Повышение конкуренции за брендированные данные и монополизация доступа к ним.

— Трафик от различных SSP пристально исследуется и анализируется независимыми компаниями на «роботность», видимость и соседство рекламных мест с различного рода нежелательным контентом (контентное окружение).

Подробнее об итогах 2016 года рынка programmatic, а также трендах в новом году читайте на Sostav.ru: http://www.sostav.ru/publication/itogi-goda-2016-na-rynke-programmatic-25099.html