1 2 3 4 5 6
Как работает кросс-девайс реклама: сложности и перспективы развития технологии
13 Мая
    Все большее число пользователей выходят в сеть с помощью различных устройств. При этом взаимодействие рекламодателя с потенциальным покупателем происходит с использованием множества рекламных каналов.
    Часто, устройство с которого человек потребляет контент и определяет этот канал взаимодействия. Пользователь может заинтересоваться телевизионной рекламой или наоборот — отвлечься во время её показа для общения в социальной сети на мобильном телефоне или персональном компьютере.
    Потенциальный покупатель на своем пути от первого контакта с брендом или товаром до момента покупки может сменить не одно устройство, и при этом не всегда оно будет персональным.

 

    Как сейчас обстоят дела с распространением кросс-девайс подхода в рекламе подробно разбираем в нашем блоге на Habrahabr .