1 2 3 4 5 6
Кейс DCA и Urban Group: как заселить «города для жизни» с помощью Big Data?
06 Декабря

Для любой компании, активно продвигающей себя на рынке и использующей все инструменты привлечения аудитории в digital, однажды наступает момент, когда горячая аудитория либо уже является ее клиентами, либо скоро ими станет. Иными словами, наступает деградация воронки продаж.

В недвижимости, например, около 90% интернет-пользователей с высокой вероятностью покупки квартиры в горизонте одного месяца системами аналитики и DMP уже собраны в аудиторном сегменте «Недвижимость» или схожем. Как обеспечивать приток аудитории в воронку?

Вот здесь на арену и выходит programmatic, ведь задача теперь формулируется иначе: найти людей, которые смогут или захотят купить квартиру позже – через 3-6 месяцев, но еще не совершающих каких-либо действий для идентификации такого намерения (ипотека, сайты ЖК и прочие).

Подробнее читайте на сайте datacentric.ru