1 2 3 4 5 6
Наталья Калайтанова, Exebid.DCA: «Мобильный программатик уже давно перешёл из разряда трендов в привычный рекламный канал»
18 Февраля

Американские и европейские исследователи считают, что мобильные устройства уже стали основным каналом для размещения programmatic-рекламы, обогнав экраны компьютеров и ноутбуков. Российские эксперты называют мобильный программатик одним из основных трендов 2016 года. О том, как работает автоматизированная реклама в смартфонах и планшетах, у каких компаний на российском рынке есть компетенции в мобильном программатике и действительно ли этот канал обеспечит светлое будущее для рекламодателей, мы поговорили с Натальей Калайтановой, медиаэкспертом и директором по продажам programmatic-платформы Exebid.DCA.

Полный текст интервью