Assassins Creed 2019: [срываем завесу тайны] над будущим новой части серии

Следующая часть Assassin’s Creed — Вавилон?

Assassin’s Creed II. С чего вдруг, верно? Возможно, именно вторая часть, вышедшая в 2009 году, может содержать подсказку о будущем серии. Не только это, однако, позволяет предположить Вавилонию, как приоритетное центральное место действия следующей части. Объясню.

Под фамильной виллой Аудиторе, что в Монтериджони, находится сокрытое от посторонних глаз «святилище», построенное прапрадедом Эцио — Доменико Аудиторе, основателем виллы и, собственно, рода Аудиторе.

Основное предназначение, и оно же — главная достопримечательность святилища, — статуи семи легендарных ассасинов.

  • Кулан-Гал — ассасин монгольского происхождения; лучник. Вместе с Альтаиром (тогда — наставником сирийских ассасинов) и его сыном — Даримом, разработали план покушения на Чингисхана, и им не удалось бы воплотить его в жизнь, если бы Кулан-Гал вовремя не убил лошадь Чингисхана из лука.
  • Дарий — ассасин персидского происхождения. Будучи сторонником свободной воли, является одним из первых прото-ассассинов, действующих на протяжении нескольких лет до формального основания Братства. Дарий убил Ксеркса I при помощи скрытого клинка, что является первым известным случаем применения данной технологии.
  • Вэй Ю — ассасин китайского происхождения. В 210 году до нашей эры убил копьём первого императора Китая — Цинь Ши Хуанди.
  • Амунет, она же Айя Александрийская — одна из основателей Незримых. Наполовину гречанка, наполовину египтянка. Вошла в историю, как та, кто убила Клеопатру при помощи змеи.
  • Илтани — ассасин из Вавилона. Отравила Александра Македонского ядом в 323 году до нашей эры.
  • Леоний — ассасин-римлянин. В 41 году нашей эры заколол кинжалом императора Калигулу, он же Гай Юлий Цезарь Август Германик (третий представитель династии Юлиев-Клавдиев, основанной Цезарем).
  • И, собственно, Альтаир ибн Ла-Ахад — мастер-ассассин сирийского происхождения, предок Дезмонда Майлса, не нуждающийся в представлении, так как к тому моменту — это единственный, с кем игрок знаком «лично».

Шесть из них (кроме Альтаира) символизируют шесть различных типов оружия / вариаций убийств, и все шесть личностей являются представителями различных национальностей и этнических групп, что указывает нам на место и время их происхождения. Однако элемент с взаимосвязью всех шестерых с определённым вооружением вполне может быть создан лишь для стилистики квеста по открытию замков и получению доспехов Альтаира. Тогда как происхождение каждого из них, вероятно, может быть намёком на эпоху. Пример:

Амунет, она же Айя Александрийская — наряду с Байеком является протагонистом «Assassin’s Creed: Истоки». Айя и Байек сформировали организацию под названием Незримые, дабы возобновить и усилить борьбу против Ордена.

Я отрекаюсь от Айи. Прошлое Айи мертво. Я стала Незримой. Теперь я Амунет
― Амунет

Взяв новое имя, она убедила Клеопатру покончить жизнь самоубийством, взяв на воспитание в рядах Незримых её сына, Цезариона (Клеопатра умерлав 31 году до нашей эры, предположительно совершив самоубийство с помощью ядовитой змеи).

Дарий, он же Артабан. Представлен в «Assassin’s Creed: Одиссея» одним из первых прото-ассасинов, противостоявших «Ордену Древних». Примечательно: носил скрытый клинок на внешней стороне.

Нет смысла упоминать Альтаира, как протагониста первой части серии (что я только что и сделал) ― включая его, трое из легендарных ассасинов, воплощённых в статуях Святилища, появились в трёх разных частях серии и символизировали три различные уникальные эпохи. Можно отбросить Кулан-Гала, так как он взаимодействовал с Альтаиром. Отбросить Вэй Ю, так как из Китайского Братства уже представлена уроженка Китая (1505 год) ― Шао Цзюнь, которая тренировалась, помимо прочих, у самого Эцио Аудиторе.

Леоний ― римлянин, пусть и из другого временного периода, однако Рим уже был представлен в серии (Assassin’s Creed: Brotherhood).

Остаётся Илтани.

Орден, к которому принадлежала Илтани, был тайной вавилонской организацией, которая занималась убийствами тех, чьё правление они расценивали, как тираническое. «Орден» (в ретроспективе ― Вавилонского Братства, одного из зарождающихся тогда и не связанных между собой подразделений ранних ассасинов), действующий в IV веке до нашей эры ― во времена правления Александра Великого ― является группой «предшественников» того, что впоследствии станет известным, как Братство Ассасинов.

Вавилония— древнее царство между Тигром и Евфратом, на юге Месопотамии (территория современного Ирака), возникшее в начале второго тысячелетия до нашей эры. и утратившее независимость в 539 году до нашей эры. Столицей царства был город Вавилон, по которому оно получило название

Даже после того, как Вавилония перестала быть суверенным образованием и Западная Азия вошла в состав Македонской империи Александра, Орден по-прежнему продолжал действовать. Илтани намеревалась убить Александра в период его кампании на территорию современного Афганистана, однако она была вынуждена отступить, осознав, что он слишком хорошо охраняется в цитадели Герата. В результате она обратилась к алхимику из бывшей империи Ахеменидов, который предоставил ей смертоносный, но медленный яд. В 323 году до нашей эры. Илтани удалось убить Александра ядом, ввиду чего планы Ордена Древних, предусматривающие увеличение потенциала Александра при помощи Посоха Эдема, провалились. Илтани была посмертно причислена к одной из легендарных предшественников.

Преемник Шумера, Вавилония была главной региональной державой на протяжении второго и первого тысячелетий до нашей эры, и постоянным конкурентом Ассирии на севере. Нововавилонская империя в итоге одержала победу над разваливающейся новоассирийской империей в конце VII века, захватив контроль практически над всей Западной Азией. Вскоре после этого она, в свою очередь, уступила растущей империи Ахеменидов, после чего была аннексирована и уничтожена как государство.

Вавилония была домом теневой организации. Предшественники будущего Братства ассасинов продолжали своё дело веками после того, как Вавилония прекратила свое существование.

В VI векедо нашей эры Пифагор и его протеже, Кирос из Заракса, путешествовали по древним городам Вавилонии в поисках знаний.

К V веку до нашей эры Вавилония была поглощена империей Ахеменидов.Император Ксеркс I с помощью Ордена Древних (в ретроспективе — персидские тамплиеры) подавил восстания в Вавилоне.

B V веке до нашей эры регион Вавилонии был аннексирован Александром Македонским, в арсенале которого уже числился Посох Эдема, данный ему прототамплиерами для создания одной из крупнейших империй в истории. В свою очередь, протоассасин Илтани, понимая, что она не сможет прорваться к Александру силой, исхитрилась найти алхимика Ахеменидов в надежде приумножить свои познания о ядах. После опасного путешествия прибыла в Вавилон, нашла алхимика, узнала его фирменные секреты, «изи».

13 июня 323 года до нашей эры Илтани проникла в дворец Навуходоносора II в Вавилоне, где жил Александр и, отравив его, забрала посох. Не заставив себя ждать, империя Александра начала рушиться.

Что думаете о Вавилоне и о вероятности его центрального место действия в следующей части? Потрясающие воображение сюжеты, которые можно вообразить относительно данного временного периода и места — бесконечно захватывающие и интригующие.Вавилоно-ассирийские войны, шумеро-аккадская мифология, технологии цивилизации. В 2016-ом на форумах Ubisoft даже существовала тема, где один из участников, не пожалев фантазии, предложил синопсис к эпохе Древней Месопотамии.

Среди игроков долгое время обсуждаются потенциальные векторы развития серии, будь то Феодальная Япония или Дикий Запад, однако кто мог предположить, что вместо избитых современных «революций» и эпох, Ubisoft новаторски на фоне прочей игроиндустрии — двинется к более древним и развитым цивилизациям, более диковинным современному игроку, более.. интригующим своей канувшей в веках летописью? Будет логично и в определённой мере закономерно, если Ubisoft обратят взор вглубь веков и создадут трилогию «до нашей эры», от которой их отделяет одна игра. Будет ли это Рим? По моему мнению, фанатские симпатии скорее на стороне «Вавилона», как считаете?

Assassins Creed 2019: [срываем завесу тайны] над будущим новой части серии

За кого будете играть в Assassin’s Creed Odyssey?

Исследуйте Античную Грецию в новом интерактивном туре «Древняя Греция» от Ubisoft. В этом познавательном режиме вам предстоит отправиться в настоящий музей под открытым небом и посетить 29 регионов. Вас ждёт 30 увлекательных туров и более 300 достопримечательностей. Режим доступен БЕСПЛАТНО всем обладателям Assassin’s Creed Odyssey. Также его можно приобрести отдельно в Uplay PC.

Теплое лето стремительно мчится к своему завершению, уступая место осенней прохладе. Поэтому Ubisoft решили подарить всем своим игрокам еще немного тепла, запустив раздачу первого эпизода DLC «Судьба Атлантиды». Солнечные «Поля Элизия» доступны совершенно бесплатно для всех обладателей Assassin’s Creed Odyssey на Playstation 4, Xbox One и ПК с 26 августа (27 августа на PS4) до 1 сентября. Успейте забрать! Ведь Персефона не будет ждать тебя вечно 😉

«Кара Атлантиды» — это третий эпизод сюжетной арки «Судьба Атлантиды» Assassin’s Creed Odyssey. Посетите высокотехнологичный город Ису и станьте дланью правосудия самого Посейдона. Эпизод выходит уже завтра — 16 июля.

Чтобы начать прохождение, вы должны иметь 28 уровень и закончить первые два эпизода – «Поля Элизия» и «Пытка Аида». Вы также можете начать прохождение «Судьбы Атлантиды» сразу же при помощи специальной опции, которая даст вам 52-й уровень. Однако, при этом вы не сможете перенести ваш прогресс в основную игру и не сможете получать достижения.

Присутствуют русские субтитры

В Assassin’s Creed Odyssey появился режим Story Creator. Он доступен бесплатно всем игрокам на PlayStation 4, Xbox One и PC. Прикоснитесь к истории и испытайте полное погружение, отправившись в Древнюю Грецию. Режим Story Creator — это кроссплатформенный инструмент, позволяющий моделировать собственные сюжетные задания и играть по сюжетам, созданным другими игроками, в мире Assassin’s Creed Odyssey.

Дата выхода новой игры Assassin’s Creed Odyssey

С 2007 года французская компания Ubisoft разрабатывает серию убойных компьютерных игрушек в жанре приключенческих боевиков. В сети уже промелькнула дата выхода игры «Assassin’s Creed Odyssey», и поклонники разминают пальцы перед очередными эпическими битвами.

Компания Ubisoft решила, не отклонятся от традиций, и решила выпустить новую игру «Assassin’s Creed Odyssey», дата выхода которой состоится 5 октября 2018 года , осенью, как и в прошлый раз.

Краткая информация о новинке:

  • Основные платформы — PC, PS4 и Xbox One.
  • В игровом мире открыто множество новейших концепт-артов – горные местности, непроходимые леса, моря, старинные города, извергающиеся вулканы и многое другое.
  • Динамичные действия в игровой обстановке сопровождаются элементами жесткого паркура и ощущениями глубокого погружения в прошлую историческую действительность.

На выставке электронных развлечений E3 2018 разработчики представили демо-версию и озвучили дату выхода новой части игры. Однако знатоки высказали претензии по поводу схожести новинки с предыдущей серией под названием Origins. Издателей обвинили в попытке заработать легкие деньги на популярности франшизы. Сео-специалист Ubisoft Ив Гийемо достойно держал удар и сообщил , что любители настоящего экшена обязательно получат удовольствие от очередной разработки компании!

Что говорят независимые эксперты о новой части популярной серии? Геймплей действительно проработан на славу, но есть много скопированных приемов из прошлой версии игры. Однако, надо отдать должное, в новинке присутствуют сложные масштабные битвы и отсылки к реальным историческим событиям. Геймеры, не вставая с кресла, смогут с головой уйти в далекое прошлое и поучаствовать в знаменитом сражении между персами и спартанцами.

Коротко о сюжете игры

Скотт Филлипс, гейм-директор ожидаемой новинки от Ubisoft, приоткрыл завесу над тайной, которую скрывали в течение 3 лет. Разработчик отметил, что команда продолжает трансформировать игрушку в полноценную RPG, где игроку постоянно придется делать непростой выбор.

Главный герой новинки – обычный наемник, который отправляется в одиссею в надежде воссоединиться с семьей и разделаться с врагами. Герой может быть женского или мужского пола. Со своей личной историей он будет бороздить моря, открыть города и встречать разных необычных персонажей . По законам жанра на пути к цели персонаж будет получать интересные задания и с помощью опытного игрока проходить сложные и опасные миссии.

О чем же расскажет новая Одиссея «Assassin’s Creed»? Мы узнаем только после даты выхода игры! А все маленькие и большие подробности поклонники смогут увидеть в официальном трейлере на русском языке с отметкой 18+.

Системные требования «Assassin’s Creed Odyssey» пока неизвестны!

Трейлер

Прохождение Assassin’s Creed Odyssey: Наследие Первого Клинка

Для Assassin’s Creed Odyssey недавно вышел второй эпизод масштабного сюжетного дополнения «Наследие Первого Клинка», поэтому мы решили опубликовать полное прохождение расширения с описанием всех головоломок и последствий принимаемых решений.

Наследие Первого Клинка – Эпизод 1

Всадники приближаются

Новое расширение начинается в регионе под названием «Македония». Первый квест стартует после беседы с Варнавой, которая попросит вас отправиться в горящую деревню Потидея.

Затем вам предстоит помочь 3-м пленникам, находящимся в деревушке. Каждого из заключенных стерегут противники. Советуем вам скрытно убить всех охранников, а потом спокойно подойти к клеткам и освободить людей. В результате вам удастся избежать прямого столкновения с большой группой врагов.

После того как вы спасете пленников, вас атакуют спартанские воины. Вокруг вас разгорится пламя – не подпалите пятки. Если вы случайно наступите на огонь, то загоритесь и потеряете немало здоровья.

Разобравшись с бойцами Спарты, отправьтесь вместе с незнакомцами на холм. Тут вы столкнетесь с еще несколькими противниками. Постарайтесь убить их издалека с помощью лука, или незаметно подбираясь к ним сзади. Расчистив зону, поболтайте с мужчиной, чтобы завершить задание.

Тень легенды

Это задание начнется с поиска улик, связанных с преступлением, произошедшим в деревне. Вам предстоит исследовать 5 тел, лежащих вокруг ручья.

Когда вы осмотрите последнее тело, вас атакует Дарий. Вам придется сражаться с ним. Тут не окажется места, чтобы взять свой лук и свободно целиться в противника. Дарий наносит сильные и быстрые удары. Не забудьте блокировать его атаки и наносить урон как можно быстрее. Таким образом, вы сможете быстро победить своего противника.

После поединка вы должны отправиться в пещеру, где Дарий расскажет вам свою историю.

Больше вопросов, чем ответов

Это третий квест, доступный в Assassin’s Creed Odyssey: Наследие Первого Клинка. Выполнив его, вы разблокируете задание «Начало охоты», но оно очень короткое – это просто разговор с вашим собеседником.

Чтобы начать данную миссию, вы должны отправиться к Натаку (при игре за мужского персонажа поболтать нужно с Нимой) для разговора с ним. Он будет ждать вас на скале.

Далее вам предстоит отправиться на охоту. Первым делом, вам нужно убить 6 оленей. Они не будут бегать от вас. Вам также не придется собирать ресурсы с них.

Ваша следующая задача заключается в убийстве дикого кабана. Легче всего, просто несколько раз выстрелить ему в голову. Когда вы избавитесь от своего противника, подойдите к нему и соберите материалы.

После того, как охота закончится, отправляйтесь на встречу с Натаком. Поговорив с ним, вы получите новое задание.

Охота на Охотника

Этот квест состоит из 3-х второстепенных миссий. Ниже мы подробно описали каждую задачу. Порядок, в котором выполняются задачи, является произвольным.

Вы начнете эту миссию с разговора с незнакомцем. Он попросит вас помочь врачу.

Доктор не далеко. Однако вы должны освободить ее от рук мучителей. Когда вы убьете всех врагов, освободите врача и получите список необходимых трав.

Чтобы получить лекарства, вы должны выйти в море. Поднимитесь на свой корабль и уничтожьте два вражеских судна, плавающих неподалу. После захвата обоих кораблей вы соберете необходимые ресурсы и сможете вернуться к своему квестодателю.

Во время разговора у вас будет возможность сделать выбор: вы можете атаковать выбранного персонажа – магистрата или доктора. Вы не можете ликвидировать сразу двух персонажей. Если вы сделаете выбор, то другой персонаж сбежит. Сразу отметим, что злодейкой является Тимоса Целительница, одна из членов Культа.

После победы над противниками поговорите с Натаком и переходите к следующему заданию.

Поиск помощника Охотника

Вы начнете эту миссию, поговорив с Дарием возле крепости Олинф.

В крепости Олинф вам нужно найти 3 документа. Один из них держит у себя противник, показанным на скриншоте выше. Тихо убейте его и заберите бумажку.

Следующий документ находится на стенде. Его легко увидеть в дневное время суток. Помните, что для того, чтобы получить его, вы не должны вступать в открытую схватку со стражниками.

Последний документ можно найти на полу возле мешка. Если кто-то заметит вас, то добраться до этого места будет трудно. Не забудьте бесшумно устранять любых противников, стоящих на вашем пути.

Получив документы, отправляйтесь на ферму. Убейте своего противника и его телохранителей. На этом миссия закончится.

Чтобы начать эту миссию, вам нужно освободить женщину. Она заперта в клетке у реки. Прежде чем спуститься к ней, убейте ходящих вокруг нее медведей.

Женщина отвезет вас в деревню чуть дальше. Там вам предстоит осмотреть трупы, кровавые материалы, инструменты и запертые двери.

Когда вы закончите расследование, вы услышите мальчика. Поймайте его и поговорите с ним.

Противники появятся рядом с мальчиком. Игра предоставит вам выбор диалоговой опции, но что бы вы ни сказали, вам все равно придется сражаться с врагами. К сожалению, ваш главный противник сбежит. На этом квест закончится.

Защитник Персии

Последний квест первой главы «Наследие Первого Клинка». Чтобы начать его, доберитесь до леса, где вам придется столкнуться с врагом.

Перед боем с главным противником вы должны сначала убить его спутников. Но действуйте осторожно, дабы не потерять слишком много жизни или боеприпасов из-за них.

Охотник не сложный противник, но борьба с ним может быть долгой и неприятной. Этот персонаж способен исчезнуть с поле боя и бросить дымовые гранаты. В результате вы можете запросто потерять врага с поля видимости.

Первое, что вы должны сделать, когда начнете с ним драться, это убить его волка.

Затем быстро найдите своего противника и обстреляйте его несколькими стрелами. Это должно значительно ослабить его. Помните, что он появится только тогда, когда вы ударите его оружием ближнего боя.

Потеряв половину своей жизни, противник убежит. Вы должны найти его в близлежащей пещере. Путь к пещере показан на скриншоте выше.

Внутри подземелья вас ждет финальная битва с вашим противником. Сосредоточься на нем, чтобы не потерять его из виду. У него больше нет значительного количества очков здоровья. Несколько сильных ударов должны ослабить его.

Во время боя противник направит на вас своих волков – они умрут от 2-х ударов, сделанных хорошим оружием. То есть, они не представляют реальной угрозы для вас. После победы над своим противником вы закончите первый эпизод дополнения.

Наследие Первого Клинка – Эпизод 2

Далекие берега

Действие второй главы начинается в Македонии с задания «Далекие берега». Миссия начнется, когда вы доберетесь до корабля.

Поднявшись на борт, отправляйтесь к Дарию. Он ждет вас, наверху своего дома в Элисе.

Вместе с Дарием отправляйтесь искать его потомка. В зависимости от пола вашего персонажа им окажется мужчина или женщина. Найдите доступные следы в заданной области.

Изучив следы, вы и ваш собеседник отправитесь на следующее место. Вам придется избавиться от стражи, чтобы спасти потомка Дария. После разговора с вашим новым компаньоном миссия закончится.

Посреди шторма

Эта миссия состоит в том, чтобы войти во вражеский форт «Стена Геракла» и освободить группу из четырех заключенных.

Два заключенных находятся на одной площади. Чтобы добраться до них, сначала убейте охранников в этой части лагеря. Если вы этого не сделаете, то они поднимут тревогу.

Лучше всего, если вы бесшумно пройдете через форт. Убивайте в режиме скрытности и не беспокойте врагов. Таким образом, вы избежите прямой драки с большой группой людей. Это значительно ускорит вашу миссию.

После того, как вы отпустите заключенных, идите к Дарию и поговорите с ним. Это завершит миссию.

Затишье перед штормом

Одна из самых коротких миссий в расширении. Она базируется только на общении с людьми.

Первое, что вам нужно сделать в этом задании, это встретить людей в лодке. Поговорив с ними, вы получите следующую часть задания.

Вы должны идти с потомком Дария в их старый дом. Там у вас будет долгий разговор.

Ваша последняя задача в этом квесте – поговорить с Клет. Потомок Дария, Варнава и сам Дарий, тоже будут присутствовать на этом разговоре.

Чрево левиафана

Предпоследняя миссия в «Наследии Первого Клинка». В ней вам предстоит яростно сражаться на воде и в итоге победить врага.

В самом начале задания садитесь на свой корабль и избавьтесь от трех или четырех судов, принадлежащих флоту Бури.

Когда вы уничтожите все корабли, Сцилла выйдет в море. Победите ее, чтобы сразиться потом с членом ордена на суше.

Сциллу будут сопровождать два небольших корабля. Сначала избавьтесь от них, чтобы они не забрали ваши жизненные очки во время битвы с главным врагом.

После победы над вражеским кораблем бой перейдет на берег. Старайтесь держаться подальше от босса, потому что его оружие может поджечь вас.

Лучше всего использовать лук в этом сражении. Бегайте вокруг противника и стреляйте ему в голову. Это быстро зарядит специальный навык, способный отнять у девушки много очков здоровья.

После победы над Филой Бурей вы завершите миссию.

Первое, что вы должны сделать в этой миссии – это попрощаться с уходящим Дарием и его потомком. Там вас ждет выбор, но он не влияет на игровой процесс.

Попрощавшись, вы должны пойти домой и прочитать записку, оставленную мужчинами. Оказывается, они совсем не уплыли, а хотят продолжить свою жизнь здесь.

Поскольку мужчины остались жить мирной жизнью, ваша следующая задача – принести корзину торговцу.

Торговец поблагодарит вас и попросит принести еще одну вещь. Зерно, которое он хочет, находится недалеко от него. Все, что вам нужно сделать, это подойти и принести ему данную вещицу. Он даст вам корзину, которую вы должны принести домой. На этом дополнение заканчивается.

Assassin’s Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade: Обзор

Актуально для платформы: PS4

После 70 часов в Assassin’s Creed: Odyssey и полученной «платины» я ждал дополнение просто ради того, чтобы появился лишний повод провести в мире Древней Греции ещё десяток часов. Первое DLC под названием «Наследие первого клинка» поделили на три части — началась эта история ещё в конце прошлого года, а последний эпизод стал доступен совсем недавно. Дополнение получилось, мягко говоря, странным. Хоть в нём и можно с удовольствием провести время, недостатков в DLC обнаружилось немало.

Не то и не о том

Одной из ключевых проблем является не лучший сюжет, не имеющий практически никакого отношения к основной истории. Дело не только в связи между событиями «Наследия» и обычной игры (её нет), но и в отсутствии некоторых особенностей Odyssey. В частности, возможности принимать решения, которые хоть как-то повлияли бы на развитие событий и даже на концовку. Во время прохождения «Наследия» трудно не заметить, что над ним работала совсем другая команда с другими сценаристами, и это портит впечатление.

Дополнение рассказывает о Дарии, обладателе первого скрытого клинка, который вместе с отпрыском прячется от членов Ордена Древних. Первый эпизод делает из Дария загадочную фигуру, вокруг которой возникает больше вопросов, чем ответов. Хочется верить, что в последующих DLC о нём расскажут подробнее, но вместо этого во втором эпизоде практически всё внимание сфокусировано на его сыне Натаке (или дочери Ниме, если вы играете за Алексиоса), а в третьем — на родившемся ребёнке.

Если пробегать сюжетные задания одно за другим, станет заметно, насколько стремительно развиваются события и как мало времени уходит на раскрытие персонажей. А потому ни Натак, ни Нима не успевают понравиться игроку, из-за чего тот никак не может понять, за что выбранный им герой влюбляется в какого-то нового персонажа. В случае с Кассандрой это выглядит особенно смешно — трусливый, никчёмный тюфяк, за которого всё делает его седовласый отец, вдруг становится для наёмницы объектом обожания. Ну не вяжется это с образом мистии из оригинальной Odyssey!

Поэтому и эмоций, на которые явно рассчитывали разработчики, дополнение практически не вызывает. Некоторые драматичные моменты могут растопить сердце, по-прежнему отличным озвучиванием и хорошей операторской работой, но в остальных моментах история ничем не цепляет. О Дарии после первого эпизода мы не узнаём ничего нового, финальный «босс» (и по совместительству главный злодей) настолько уныл, что даже один из его подручных оказывается интереснее и полезнее для сюжета. Зато завершающий ролик порадовал — и своим качеством, и неожиданным поворотом.

Всё по-прежнему

Геймплей тоже никак не изменился. В списке способностей убийцы появился навык «Завеса смерти» — если его приобрести, трупы убитых внезапной атакой противников будут автоматически исчезать. С одной стороны, это полезно, поскольку больше не придётся беспокоиться об обнаружении «жмуриков» охранниками в какой-нибудь крепости. С другой — лично я эти трупы частенько использовал в качестве приманки, надеясь, что солдаты по одному будут подходить к убитым товарищам и тут же умирать от моего копья. Как бы то ни было, назвать эту способность интересной или влияющей на игровой процесс точно нельзя.

Две другие ветки навыков тоже пополнились двумя умениями. У охотника это «Стрельба навскидку», позволяющая быстро выпустить друг за другом несколько стрел из лука. А самое полезное умение, названное «Ярость рода», получил воин. Это серия из пяти мощных ударов, которая не просто наносит противнику большой урон, но и восстанавливает три ячейки адреналина. Можно чередовать её с комбинацией, которая активируется нажатием R1 и R2, и не оставлять никому ни шанса на спасение. Однако и тут трудно сказать, что это умение сильно меняет подход к дракам, да и забывать о нём вы наверняка будете постоянно.

В середине второго эпизода протагонист займётся поиском шифров для установки на собственный корабль «Вздоха химеры» — сифонофора, представляющего собой своеобразный огнемёт, который размещён на передней части судна. То есть годится он лишь для того, чтобы поджигать вражеские корабли при попытке их протаранить. Улучшить сифонофор до четвёртого уровня не составит труда, «апгрейды» стоят очень дёшево, вот только даже с повышенным уроном это оружие кажется абсолютно бесполезным.

Но всё-таки весело

Несмотря на то что дополнение явно получилось проходным, не могу не отметить, что я проводил в нём время не без удовольствия. Да, сюжет посредственный, скомканный и бестолковый, а геймплей не изменился, но вновь посетить Грецию и увидеть усыпанную побочными заданиями карту было приятно. Тут достаточно дополнительных поручений, чтобы на полное прохождение можно было потратить два или три вечера. Пара квестов утомляет необходимостью собирать предметы в разных углах регионов, но вряд ли кто-то ожидал нечто выдающееся.

Обновилась и вкладка с культистами — теперь там есть отдельный раздел для представителей Ордена Древних. Их личности, как и в случае с членами Культа Космоса, неизвестны до тех пор, пока вы не отыщете все подсказки или не отправитесь в предлагаемый в описании регион. Открываются эти злодеи постепенно: сначала можно отыскать нескольких последователей Ордена Охотников, после старта второго эпизода к ним присоединяется Орден Бури, а ближе к финалу разблокируется ветка Ордена Власти вместе с его предводителем. Со всеми этими негодяями связан ещё один «эндгейм»-квест, за завершение которого игрокам полагается особая награда.

Стоит также напомнить, что за последние месяцы Assassin’s Creed: Odyssey получила немало крупных бесплатных обновлений с качественными нововведениями. К примеру, максимальный уровень был повышен до 99-го, а вместе с этим добавились уровни мастерства — если среди доступных способностей вам уже не найти ничего интересного, можно посетить отдельный раздел и улучшить характеристики персонажа. Повысить урон от мечей, увеличить шанс критического удара, получить возможность не тратить стрелы при использовании лука и так далее. Не говоря уже о множественных улучшениях интерфейса, пачке бесплатных квестов, красивых костюмах и многом другом.

Однако это касается «Одиссеи» в целом, которая и без того была изумительной. А вот «Наследие первого клинка» всё-таки разочаровало. В нём достаточно контента, чтобы фанаты ради геймплея могли провести в игре ещё несколько вечеров, но если вы надеялись на что-то необычное, то вам точно не по адресу. Тут ни локаций новых нет, ни механик, ни захватывающего сюжета. Первое DLC для Assassin’s Creed: Origins тоже было посредственным, зато второе впечатляло масштабами — возможно, грядущая серия дополнений про Атлантиду тоже окажется хорошей.

Плюсы: всё такой же увлекательный геймплей, пинать солдат с обрыва всё ещё весело; десятки побочных заданий; дополнительная ветка культистов.

Минусы: скомканный сюжет и очень неровный темп повествования; отсутствие связи с основной игрой; от истории Дария ожидали большего; нет ни новых регионов, ни оригинальных механик; новые способности практически бесполезны, равно как и улучшение для корабля.

Интернет-магазин рассекретил дату выхода новой части Assassin’s Creed

Компания Ubisoft пока не спешит анонсировать продолжение Assassin’s Creed, однако в сети то и дело всплывают подробности новой части серии. Не так давно был обнаружен первый кадр грядущей игры, а ещё раньше появились слухи о месте действия, где будут происходить её события. Теперь же известный швейцарский онлайн-магазин World of Games подтвердил название проекта — будущая часть будет называться Assassin’s Creed: Empire, — а также назвал дату выхода.

Судя по странице игры в Интернет-магазине, релиз Assassin’s Creed: Empire состоится в октябре 2017 года. Среди доступных игровых платформ числятся PC, PlayStation 4 и Xbox One. По слухам, новая часть станет этаким перезапуском франшизы, который поведает о событиях, произошедших ещё до появления ассасинов и тамплиеров. В качестве нового места действий разработчиками был выбран Древний Египет.

Напомним, компания Ubisoft отказалась от ежегодного выпуска новых частей Assassin’s Creed. По этой причине фанаты франшизы так и не дождались очередной игры в прошлом году. На данный момент последней основной частью серии является Assassin’s Creed Syndicate, вышедший в 2015-м. Игра повествует о приключениях ассасинов-близнецов Джейкоба и Иви Фрай, прибывших в Лондон с целью освободить его от власти тамплиеров.

57 комментариев

Может хватит уже ассасин делать?Чем далее тем хуже.

Warone,
По моему наоборот

Colobochek01,
Нз, мне только 1 и блек флаг понравился,остальные не зашли

Warone,
Мне нравятся 2, 3 и Rogue

Warone,
Colobochek01,
Ну а мне вторая, brotherhood и третья.

Букварь, вторая и синяя.

DeadNightGuy,
Вся серия с Эцио была топовой

Colobochek01,
«Откровения» получились откровенно слабыми. Такая вот ирония

Alex0498,
ну там были скучными только дворцовые перевороты, а в целом игра атмосферная и воспоминания Альтира классные

Warone,
Не знаю, почему Black Flag такой хит прям, мне не зашел, геймплей скучный до безумия, одно и то же, на кораблике плаваешь, либо в кустах сидишь, чуть с ума не сошел, пытаясь пройти, так и не осилил. Иронично, что Юбики еще выпустили небезызвестную игру, где была знаменитая фраза «Я уже говорил тебе, что такое безумие, а? Безумие — это точное повторение одного и того же действия.», вот это как раз про Black Flag

Hellspark,
Хоть бы цитировали правильно. «Безумие — это точное повторение одного и того же действия. Раз за разом, в надежде на изменение. Это есть безумие.»
Без ожидания того, что результат изменится, смысл высказывания теряется напроч.

llpu3pak,
У тебя может и теряется смысл, а у меня все на месте, не знаю, что с тобой не так

Hellspark,
Вот вот. Всю игру бесился, когда же можно будет наконец сойти на берег

а так со всеми новшествами в каждой новой AC: в Brotherhood это была прокачка комманды ассасинов, в Revelations — система крафта бомб с разным эффектом, AC3 — охота, Black Flag — корабли, и т.д.
что-то заходит больше, что-то — нет. корабли пришлись большинству по душе, поэтому дополнили BF аддоном про Адевале, и состряпали Rogue.
мне вот бомбы совсем не понравились, не пользовался ими совсем, а вот захваты фортом и абордажи фрегатоф — самое оно, не хило в свое время разбавили стелсовый геймплей

Hellspark,
Да. А потом ещё Изгой выпустили где опять на корабле плавать.

Полностью поддерживаю 1-ая и Black Flag, могу посоветовать еще AC Rogue (вышла почти незамеченной по тематике Black Flag), по графике уступает, но все равно жить можно. Весь корабельный шик все равно остался, и наконец то можно оказаться на стороне нормальных парней то есть Тамплиеров, хотя и далеко не в том окружении которое вырисовывается из предыдущих частей, от дурачков ассассинов уже тошнит, впрочем не мешает принимать сторону ГГ в любой из игр AC, разве что кроме третьей части.

Warone,
Пока в минуса не уйдут будут и дальше штамповать Ассасина.

Не уйдут в минуса, с развитием VR им достаточно будет выкинуть всю ассассино-тамплиерскую ересь и оставить просто окружение, по которому с огромным удовольствием будут просто ходить любоваться видами пользователи виртуальной или дополненной реальности. Как делают это сотни туристов, только для этого необходимо посещать конкретную страну. У создателей АС есть этот туз в рукаве (не верю чтобы они об этом не задумывались) который несомненно они выложат когда наступит время. И сосредоточатся на более тщательном историческом восстановлении исторических эпох. Если в Париж можно слетать хоть сегодня, то в Париж периода революции только на машине времени, которая пока ещё не присутствует.

4pdaUL,
А это вариант. 👍Я как-то и не задумывался над этим. Сам бы не отказался побродить по Assasins creed. Да и по bioshock прогулялся бы.

Warone,
Не новые части лучше прошлых ну разве юнити или изгой хуже 2 или 3 ассасина?

Хуже третьей части, (разумеется после перехода управления от отца к сыну, Хэйтем Кенуэй самый харизматичный и правильный ГГ из всей серии имхо) не могу представить ни одну другую часть.

что-то этот «первый кадр» не очень похож на Египет

linch_ok,
ага , компания держит все в секрете, а тут будут разбрасываться скриншотами, специально для первого кадра на 4pda

linch_ok,
Интересно, где в Египте он скакать собрался?

zuigetsu,
А вот это очень хороший вопрос .
Я думаю что он будет либо скакать по стройкам (мы не знаем в каком веке будет происходить события ) либо все действия будут проходить возле Нила , там есть все что надо для игры.

например никто не запрещает перенести большую часть действий в котлованы под рытье пирамид и других сооружений-гигантов, перенести действо на бегание по кораблям египетского флота. да и к тому же образ Египта сегодняшнего разграбленного со времён падения вряд ли тот же самый что Египта той временной эпохи. Посмотрим какие у них предположения по поводу архитектуры. Да и в первой части разве какие то проблемы возникли в Иерусалиме например?

linch_ok,
Первый кадр был ранее в статье.
http://4pda.ru/2017/02/28/336846/

linch_ok,
На заднем фоне явно Спасская башня. По мне так голимый Москвавабад.

-Juggernaut-,
Это не Москва, а Франция. Скриншот из Unity.

linch_ok,
в данной новости картинка из дополнения к юнити, ружье за спиной протогониста оттуда же.
про «первый кадр» проходил новость ранее, там он в трепье и со щитом

Уже интереснее становится

Круто!Серия Assassin’s Creed была интересна буквально до 4 части(хотя,Изгой получился шикарным),дальше уже-полный шлак.И я ждал чего-то подобного,только в Древнем Риме.

первая часть в свое время очень понравилась. вторая тоже нормальная. а дальше пошел треш

в Watch Dogs 2 был спойлер, в одной из побочных миссий

Igor Faustov,
Был спойлер на фиоьм а не игру

Если фильм про Assassin’s Creed скучный до безобразия, то игра такая же.

Makbat,
В чём связь то и логика? Априори фильм всегда хуже игры. И нет, игра (отдельные части) не скучная, более того, если бы сняли фильм по 2й части или братсве по всем канонам и со всеми деталями, то это было б лучшее, что только выходило в кинематографе за последние по крайней мере 5 лет уж точно.

CaptainAsus,
p.s. игровом кинематографе естественно)

Конвеер не остановить.

Redawayz,
Конвеер уже год как стоит

Горшочек, не вари!

а мне нравятся последние части начиная с той где индеец. Так что ждем на зло хейтерам 😉

Лучше бы принца персии реанимировали, чем это. Warrior within-эталон. Боёвка там просто огонь.

скоро асасин в космос переберётся

Сплинтера седьмого представили бы

Лучше бы делали ассасины в Букхаре или Самарканде(ХV-XVII веках)) , там своя архитектура (кстати очень хорошо сохраненные по сей день- хороший паркур получается) и атросфера, и исторические личности( династия Тамерлана например). Недавно в ютубе увидел видос любительский снятый в Букхаре или Сам.е про Ассасинов , получилось лучше одноименного фильма по моему!

Когда уже выйдет Assassin’s Creed USSR со стилягами,субботниками, фарцовщиками очередями за запорожцем и прочим?

velyboy,
И очередями за колбасой

Рабочие названия игр меняются по 10 раз, так что не факт, что он будет называться именно так.

И снова залез на башеньку просветил и спрыгнул 😉

Ну не знаю. Не осилил толком ни одной части, т.к. от от реальных событий абстрагироваться ну никак не получается. Но вторая игра, с Эцио и Флоренцией, зацепили.

Ubisoft сами того не желая стали феноменом с серией Assassin’s Creed, игру не поливали какахами только ленивый, и проблема не в том что игра плохая, игра как раз таки классная. проблема в геймерском сообществе, которое мягко говоря люди недалекие, которые одни серии за постоянно самокопирование ставят на пьедестал образцовости (CoD, God of War, Batlefild, и тд), а другие игры за использование тех же механик которые делаю игру игрой этой серии, благодоря которым игра может носить шильдик принадлежности поливают с ног до головы.
Разве был бы Assassin’s Creed Revelation без механик Brotherhood’a, второй части, и тд? чем был бы Syndicate не используя нароботки первых частей? это была бы совершенно другая игра. Но зачем думать «полевателям», это тяжело, проще подхватить бредовую идею и увеличить ее до абсурда, оскорбляя качественны продукт. для меня такие люди как ЛГБТ сообщества или веганы, им ни кто не мешает делать то что они делают за закрытыми дверями, в своих домах/квартирах, но если они не будут об этом кричать на каждом углу, кто ж тогда узнает?!

Первый комментарий под статьей о том что нужно прекратить делать игру. где развернутый ответ почему нужно прекратить выпускать игру? такие комментаторы всегда на острие любой темы — они знают что делать что бы поднять страну, они разбираются в политике и экономике, и на любую проблему у них есть ответ, однозначный и однострочный.

Так и с поливанием грязью качественного продукта игровой индустрии.
В любой части этой серии есть спорные моменты, есть новые моменты, есть хорошо проверенные механики и именно эти вещи делают игру игрой и объединяют ее в серию Assassin’s Creed.

Интернет-магазин рассекретил дату выхода новой части Assassin’s Creed

Компания Ubisoft пока не спешит анонсировать продолжение Assassin’s Creed, однако в сети то и дело всплывают подробности новой части серии. Не так давно был обнаружен первый кадр грядущей игры, а ещё раньше появились слухи о месте действия, где будут происходить её события. Теперь же известный швейцарский онлайн-магазин World of Games подтвердил название проекта — будущая часть будет называться Assassin’s Creed: Empire, — а также назвал дату выхода.

Судя по странице игры в Интернет-магазине, релиз Assassin’s Creed: Empire состоится в октябре 2017 года. Среди доступных игровых платформ числятся PC, PlayStation 4 и Xbox One. По слухам, новая часть станет этаким перезапуском франшизы, который поведает о событиях, произошедших ещё до появления ассасинов и тамплиеров. В качестве нового места действий разработчиками был выбран Древний Египет.

Напомним, компания Ubisoft отказалась от ежегодного выпуска новых частей Assassin’s Creed. По этой причине фанаты франшизы так и не дождались очередной игры в прошлом году. На данный момент последней основной частью серии является Assassin’s Creed Syndicate, вышедший в 2015-м. Игра повествует о приключениях ассасинов-близнецов Джейкоба и Иви Фрай, прибывших в Лондон с целью освободить его от власти тамплиеров.

57 комментариев

Может хватит уже ассасин делать?Чем далее тем хуже.

Warone,
По моему наоборот

Colobochek01,
Нз, мне только 1 и блек флаг понравился,остальные не зашли

Warone,
Мне нравятся 2, 3 и Rogue

Warone,
Colobochek01,
Ну а мне вторая, brotherhood и третья.

Букварь, вторая и синяя.

DeadNightGuy,
Вся серия с Эцио была топовой

Colobochek01,
«Откровения» получились откровенно слабыми. Такая вот ирония

Alex0498,
ну там были скучными только дворцовые перевороты, а в целом игра атмосферная и воспоминания Альтира классные

Warone,
Не знаю, почему Black Flag такой хит прям, мне не зашел, геймплей скучный до безумия, одно и то же, на кораблике плаваешь, либо в кустах сидишь, чуть с ума не сошел, пытаясь пройти, так и не осилил. Иронично, что Юбики еще выпустили небезызвестную игру, где была знаменитая фраза «Я уже говорил тебе, что такое безумие, а? Безумие — это точное повторение одного и того же действия.», вот это как раз про Black Flag

Hellspark,
Хоть бы цитировали правильно. «Безумие — это точное повторение одного и того же действия. Раз за разом, в надежде на изменение. Это есть безумие.»
Без ожидания того, что результат изменится, смысл высказывания теряется напроч.

llpu3pak,
У тебя может и теряется смысл, а у меня все на месте, не знаю, что с тобой не так

Hellspark,
Вот вот. Всю игру бесился, когда же можно будет наконец сойти на берег

а так со всеми новшествами в каждой новой AC: в Brotherhood это была прокачка комманды ассасинов, в Revelations — система крафта бомб с разным эффектом, AC3 — охота, Black Flag — корабли, и т.д.
что-то заходит больше, что-то — нет. корабли пришлись большинству по душе, поэтому дополнили BF аддоном про Адевале, и состряпали Rogue.
мне вот бомбы совсем не понравились, не пользовался ими совсем, а вот захваты фортом и абордажи фрегатоф — самое оно, не хило в свое время разбавили стелсовый геймплей

Hellspark,
Да. А потом ещё Изгой выпустили где опять на корабле плавать.

Полностью поддерживаю 1-ая и Black Flag, могу посоветовать еще AC Rogue (вышла почти незамеченной по тематике Black Flag), по графике уступает, но все равно жить можно. Весь корабельный шик все равно остался, и наконец то можно оказаться на стороне нормальных парней то есть Тамплиеров, хотя и далеко не в том окружении которое вырисовывается из предыдущих частей, от дурачков ассассинов уже тошнит, впрочем не мешает принимать сторону ГГ в любой из игр AC, разве что кроме третьей части.

Warone,
Пока в минуса не уйдут будут и дальше штамповать Ассасина.

Не уйдут в минуса, с развитием VR им достаточно будет выкинуть всю ассассино-тамплиерскую ересь и оставить просто окружение, по которому с огромным удовольствием будут просто ходить любоваться видами пользователи виртуальной или дополненной реальности. Как делают это сотни туристов, только для этого необходимо посещать конкретную страну. У создателей АС есть этот туз в рукаве (не верю чтобы они об этом не задумывались) который несомненно они выложат когда наступит время. И сосредоточатся на более тщательном историческом восстановлении исторических эпох. Если в Париж можно слетать хоть сегодня, то в Париж периода революции только на машине времени, которая пока ещё не присутствует.

4pdaUL,
А это вариант. 👍Я как-то и не задумывался над этим. Сам бы не отказался побродить по Assasins creed. Да и по bioshock прогулялся бы.

Warone,
Не новые части лучше прошлых ну разве юнити или изгой хуже 2 или 3 ассасина?

Хуже третьей части, (разумеется после перехода управления от отца к сыну, Хэйтем Кенуэй самый харизматичный и правильный ГГ из всей серии имхо) не могу представить ни одну другую часть.

что-то этот «первый кадр» не очень похож на Египет

linch_ok,
ага , компания держит все в секрете, а тут будут разбрасываться скриншотами, специально для первого кадра на 4pda

linch_ok,
Интересно, где в Египте он скакать собрался?

zuigetsu,
А вот это очень хороший вопрос .
Я думаю что он будет либо скакать по стройкам (мы не знаем в каком веке будет происходить события ) либо все действия будут проходить возле Нила , там есть все что надо для игры.

например никто не запрещает перенести большую часть действий в котлованы под рытье пирамид и других сооружений-гигантов, перенести действо на бегание по кораблям египетского флота. да и к тому же образ Египта сегодняшнего разграбленного со времён падения вряд ли тот же самый что Египта той временной эпохи. Посмотрим какие у них предположения по поводу архитектуры. Да и в первой части разве какие то проблемы возникли в Иерусалиме например?

linch_ok,
Первый кадр был ранее в статье.
http://4pda.ru/2017/02/28/336846/

linch_ok,
На заднем фоне явно Спасская башня. По мне так голимый Москвавабад.

-Juggernaut-,
Это не Москва, а Франция. Скриншот из Unity.

linch_ok,
в данной новости картинка из дополнения к юнити, ружье за спиной протогониста оттуда же.
про «первый кадр» проходил новость ранее, там он в трепье и со щитом

Уже интереснее становится

Круто!Серия Assassin’s Creed была интересна буквально до 4 части(хотя,Изгой получился шикарным),дальше уже-полный шлак.И я ждал чего-то подобного,только в Древнем Риме.

первая часть в свое время очень понравилась. вторая тоже нормальная. а дальше пошел треш

в Watch Dogs 2 был спойлер, в одной из побочных миссий

Igor Faustov,
Был спойлер на фиоьм а не игру

Если фильм про Assassin’s Creed скучный до безобразия, то игра такая же.

Makbat,
В чём связь то и логика? Априори фильм всегда хуже игры. И нет, игра (отдельные части) не скучная, более того, если бы сняли фильм по 2й части или братсве по всем канонам и со всеми деталями, то это было б лучшее, что только выходило в кинематографе за последние по крайней мере 5 лет уж точно.

CaptainAsus,
p.s. игровом кинематографе естественно)

Конвеер не остановить.

Redawayz,
Конвеер уже год как стоит

Горшочек, не вари!

а мне нравятся последние части начиная с той где индеец. Так что ждем на зло хейтерам 😉

Лучше бы принца персии реанимировали, чем это. Warrior within-эталон. Боёвка там просто огонь.

скоро асасин в космос переберётся

Сплинтера седьмого представили бы

Лучше бы делали ассасины в Букхаре или Самарканде(ХV-XVII веках)) , там своя архитектура (кстати очень хорошо сохраненные по сей день- хороший паркур получается) и атросфера, и исторические личности( династия Тамерлана например). Недавно в ютубе увидел видос любительский снятый в Букхаре или Сам.е про Ассасинов , получилось лучше одноименного фильма по моему!

Когда уже выйдет Assassin’s Creed USSR со стилягами,субботниками, фарцовщиками очередями за запорожцем и прочим?

velyboy,
И очередями за колбасой

Рабочие названия игр меняются по 10 раз, так что не факт, что он будет называться именно так.

И снова залез на башеньку просветил и спрыгнул 😉

Ну не знаю. Не осилил толком ни одной части, т.к. от от реальных событий абстрагироваться ну никак не получается. Но вторая игра, с Эцио и Флоренцией, зацепили.

Ubisoft сами того не желая стали феноменом с серией Assassin’s Creed, игру не поливали какахами только ленивый, и проблема не в том что игра плохая, игра как раз таки классная. проблема в геймерском сообществе, которое мягко говоря люди недалекие, которые одни серии за постоянно самокопирование ставят на пьедестал образцовости (CoD, God of War, Batlefild, и тд), а другие игры за использование тех же механик которые делаю игру игрой этой серии, благодоря которым игра может носить шильдик принадлежности поливают с ног до головы.
Разве был бы Assassin’s Creed Revelation без механик Brotherhood’a, второй части, и тд? чем был бы Syndicate не используя нароботки первых частей? это была бы совершенно другая игра. Но зачем думать «полевателям», это тяжело, проще подхватить бредовую идею и увеличить ее до абсурда, оскорбляя качественны продукт. для меня такие люди как ЛГБТ сообщества или веганы, им ни кто не мешает делать то что они делают за закрытыми дверями, в своих домах/квартирах, но если они не будут об этом кричать на каждом углу, кто ж тогда узнает?!

Первый комментарий под статьей о том что нужно прекратить делать игру. где развернутый ответ почему нужно прекратить выпускать игру? такие комментаторы всегда на острие любой темы — они знают что делать что бы поднять страну, они разбираются в политике и экономике, и на любую проблему у них есть ответ, однозначный и однострочный.

Так и с поливанием грязью качественного продукта игровой индустрии.
В любой части этой серии есть спорные моменты, есть новые моменты, есть хорошо проверенные механики и именно эти вещи делают игру игрой и объединяют ее в серию Assassin’s Creed.

Ссылка на основную публикацию