Как подключиться к сети MT Free: процедура, недостатки и перспективы

WI-FI в метро: архитектура сети и подземные камни. Как подключиться к сети MT Free: процедура, недостатки и перспективы

Пассажиры Московского центрального кольца теперь могут подключаться к бесплатной сети «Московский транспорт» без дополнительной идентификации по СМС. До конца года в единую интернет-сеть войдут и пригородные электрички.

Со среды, 7 декабря, сеть Wi-Fi в поездах Московского центрального кольца (МЦК) вошла в единое бесплатное интернет-пространство «Московский транспорт». Теперь пассажиры могут пользоваться MT_FREE, пройдя идентификацию один раз либо на метро, либо на МЦК, либо в наземном транспорте.

Как рассказал первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов, с момента запуска движения по МЦК к Wi-Fi в поездах кольца было совершено более одного миллиона подключений.

«Мы уверены, что интеграция МЦК в единую сеть “Московский транспорт” станет большим плюсом для наших пассажиров, ведь 75 процентов из них используют МЦК и метро в одной поездке», — отметил Роман Латыпов.

Теперь Wi-Fi-пространство на московском транспорте под названием MT_FREE включает в себя интернет в метрополитене и поездах МЦК, на наземном городском пассажирском транспорте (автобусы, троллейбусы и трамваи), в поездах и на терминалах «Аэроэкспресса». Таким образом, в столице создана крупнейшая в Европе . До конца года в неё .

Ежедневно в сети Wi-Fi на транспорте фиксируют около четырёх миллионов подключений. Переход на единое название будет постепенным, сначала сеть MT_FREE будет отображаться как дополнительная. Пассажиры смогут подключаться к интернету, выбирая как новое, так и старое название. Полный переход на MT_FREE запланирован на весну 2017 года.

Оператором единого Wi-Fi-пространства стала компания «МаксимаТелеком», которая предоставляет доступ в интернет в столичном метрополитене. В переходе на новую сеть MT_FREE участвуют и другие операторы связи, в частности компания Netbynet. Её специалисты занимались техническим оснащением наземного транспорта и поездов МЦК, используя оборудование отечественного производства. К запуску кольца в сентябре все поезда были подключены к Wi-Fi. Пропускная способность канала составляет не менее 30 мегабит в секунду на каждый поезд.

Создание единой бесплатной сети Wi-Fi на транспорте — одна из мер подготовки инфраструктуры столицы к чемпионату мира по футболу 2018 года. Поезда МЦК связывают между собой крупные стадионы, включая главную арену чемпионата — «Лужники».

Движение по Московскому центральному кольцу запустили в сентябре этого года. Сейчас для пассажиров доступны 31 станция, 14 пересадок на метро и шесть пересадок на поезда пригородного сообщения.

Пассажиропоток на МЦК постоянно растёт. За ноябрь скоростные «Ласточки», курсирующие на кольце, перевезли — это на 800 тысяч больше, чем в октябре. В течение первого месяца проезд был бесплатным. Сейчас на Московском центральном кольце действуют те же тарифы, что и в метро. Из подземки на МЦК и наоборот в течение 90 минут можно пересесть бесплатно.

Каждый третий посетитель сайт из Москвы. Множество людей заходят читать наши статьи по ссылкам на wi-fi.ru или просто с помощью бесплатного Wi-Fi в метро. Ниже расскажем о некоторых интересных фактах об этой сети.

1. Wi-Fi Московском метрополитене работает только в поездах

Каждые 450 метров в туннеле располагаются базовые станции. На первом и последнем вагонах установлены антенны в форме плавников для приема сигнала. А от них проведен кабель, который распределяет Wi-Fi между роутерами в остальных вагонах.

На станциях и в переходах интернет не предусмотрен, чтобы любители халявы не мешали движению пассажиров. Представители «МаксимаТелеком» утверждают, что одновременно в одном вагоне могут пользоваться Wi-Fi до 100 человек.

2. Wi-Fi в метро есть еще в трех городах России

Недавно жители Санкт-Петербурга заметили появление серверной стойки на станции «Улица Дыбенко». Представители «МаксимаТелеком» заявили, что Wi-Fi на «Правобережной» (оранжевой) линии метро начнёт работать в мае.

В январе этого года бесплатный Wi-Fi появился в Новосибирском метрополитене на станции «Площадь Ленина». А Нижнем Новгороде Wi-Fi в метро начал работать еще в 2013 году.

P.S. Всего в России семь городов, в которых есть метро (без учета Волгоградского метротрама).

3. Московское метро — первое в мире, в котором Wi-Fi появился в туннелях

В феврале 2012 года в вагонах, которые курсировали на «Сокольнической» и «Кольцевой линиях», были установлены отдельные 3G-роутеры, к каждому из которых могли подключиться не более семи человек. А на стенах туннеля был проложен излучающий Wi-Fi кабель.

Это была экспериментальная технология и после её сменили на описанную в первом пункте. До этого Wi-Fi оборудовали отдельные станции метро в Лондоне, Торонто и Нью-Йорке, но доступа в интернет в туннелях не было.

В декабре 2015 года было объявлено об оснащении бесплатным интернетом всех используемых для перевозки пассажиров туннелей московского метро.

4. Есть, как минимум, два способа не смотреть видео при авторизации в сети

Чтобы подключиться к Wi-Fi в метро, надо посмотреть рекламный ролик. Но можно избежать этой процедуры или сократить время её прохождения.

Первый способ . Оплатить услугу «Как дома». 129 рублей стоит месяц без рекламы, 330 рублей — три месяца, 576 рублей — полгода, 888 рублей — год. В апреле 2016 года платным отключением рекламы пользовались 60 тысяч человек.

Второй способ . Установить одно из приложений для пропуска рекламы.

5. К одному телефонному номеру/EСИА можно привязать не более пяти устройств

Для того, чтобы пользоваться интернетом в метро, надо подтвердить свою личность с помощью номера телефона или учетной записи на портале gosuslugi.ru , к которой обязательно должен быть привязан телефон.

Небольшой эксперимент показал, что если попытаться войти под учёткой без привязки телефона, то сервис снова отправляет на страницу авторизации без объяснения причин.

Еще одной причиной отказа во входе в сеть может быть превышение лимита устройств, привязанных к одному номеру телефона. Эта проблема легко решается в личном кабинете.

Сначала надо нажать на домик в левом верхнем углу экрана, далее Устройства и услуги и выбрать устройство, которое надо отвязать от аккаунта. Вместо Mac-адреса можно написать на какой-то другой текст. Например, «iPhone 7» или «Nokia».

По данным сайта metro-msk.ru 1000 показов рекламного ролика стоят 800 рублей без учета сезонных коэффициентов.

Еще на wi-fi.ru есть агрегатор новостей, в котором иногда попадается «джинса». В ближайшем будущем «МаксимаТелеком» планирует развивать направление нативной рекламы и работает над созданием собственного городского СМИ.

7. Стоимость внедрения Wi-Fi в метро около 2,5 миллиардов рублей

Именно такую сумму инвестиций в проект год назад озвучил в своем интервью глава компании «МаксимаТелеком», которая 1 сентября 2013 года начала обеспечивать интернетом московское метро. Вложенные деньги планируется отбить не ранее 2020 года.

За 2016 год было более 700 миллионов подключений к сети. В день это около двух миллионов человек и 70 терабайт трафика. Точками доступа оборудовано более 5000 вагонов в 650 поездах.

8. Сеть «MT_Free» активно выходит за пределы метро

В 2016 году «МаксимаТелеком» оборудовала роутерами более 7 тысяч московских автобусов, троллейбусов и трамваев. При пересадке с метро на наземный транспорт повторная авторизация в сети не требуется.

Также бесплатный Wi-Fi работает в аэроэкспрессах, на 450 остановках общественного транспорта (так было осенью 2016 года) и идет тестовое внедрение этой технологии в пригородных электричках. К 2018 году Wi-Fi должен покрыть весь город.

9. Жизнь пользователей городского Wi-Fi полна «сюрпризов»

Иногда люди подключаются не к «MT_FREE», а к «левым» точкам доступа и вместо wi-fi.ru видят «альтернативные страницы авторизации» (первая картинка)

В 2018 году на всех 12 линиях Московского метрополитена работает бесплатный Wi-Fi. Интернет раздаётся только в вагонах, поэтому на станции воспользоваться им не получится. Каждый состав подключен к сети на скорости 100 Мбит в секунду. Этой скорости хватает, чтобы в каждом вагоне более сотни человек одновременно пользовались интернетом.

Как подключиться?

При первом подключении нужно пройти идентификацию для доступа к Wi-Fi. Это обязательная процедура, основанная на Постановлении Правительства РФ N 801 г. Москва от 12.08.2014 .

По номеру мобильного телефона

К одному номеру телефона можно привязать до 5 устройств: смартфонов, планшетов, ноутбуков.

Как подключить MT free WIFI в транспорте бесплатно

Интернет стал неотъемлемой частью жизни человека: новости, общение в социальных сетях, просмотр последних новинок музыки или кино, приобретение товаров или услуг. Большинство пользователей предпочитают использовать Интернет через мобильные устройства. Рассмотрим подробнее о вай фай в транспорте города Москвы, а также предоставим небольшую инструкцию и краткие рекомендации при возникновении проблем.

Где работает сеть MT free WI-FI

Зона покрытия бесплатной беспроводной сети MT Free WiFi – Садовое кольцо, общественные парки, кинотеатры «Москино», музеи, общежития и места скопления людей у Третьего транспортного кольца.

Также доступен бесплатный WiFi в транспорте:

  • троллейбусах, трамваях, автобусах;
  • московском метрополитене;
  • аэроэкспрессах.

Соединение с бесплатной беспроводной связью осуществляется разными способами в зависимости от места подключения.

Пошаговая инструкция по подключению к MT free WI-FI

Услугу беспроводного доступа в транспорте предоставляет компания «МаксимаТелеком». Для первого подключения к бесплатному Интернету пользователь проходит предварительную регистрацию на сайте Wi-fi.ru. При последующих подключениях потребуется авторизация.

Авторизация абонентов предусмотрена Постановлением правительства России. Оно обязует провайдера идентифицировать каждого пользователя во время соединения с бесплатным Wi-Fi.

Регистрация в сети

Заходим на сайт http://wi-fi.ru, нажимаем в левом верхнем углу значок «Дом». Произойдет перенаправление по адресу auth.wi-fi.ru. Выбираем способ:

  1. По номеру телефона.
  2. Через учетные данные сайта «Госуслуги».

Выбрав первый вариант, на экране отобразится поле, в котором указывается номер коммуникатора. Нажимаем кнопку «Продолжить». На смартфон поступит текстовое сообщение с одноразовым кодом для первого входа. После успешной операции номер автоматически привязывается к учетной записи.

Второй вариант предлагает войти через учетные данные портала «Госуслуги». Нажимаем соответствующую кнопку, переходим к процедуре идентификации. Вводим имя пользователя и пароль. После успешного прохождения клиент получает доступ к личному кабинету.

Важно! Одновременное количество устройств, подключенных к бесплатному беспроводному соединению, – пять.

Авторизация

Пройдя первичную идентификацию через портал «Auth wi fi ru» бесплатно, клиент может использовать соединение MT_FREE. Для этого нужно выполнить следующие шаги:

  • Включить модуль Wi-Fi мобильного устройства.
  • Выбрать MT_FREE среди списка доступных соединений.
  • Нажать кнопку «Подключить».

Важно! Перед каждым соединением пользователю будет показан рекламный ролик.

Рассмотрим, как авторизоваться в метро wifi mt free, учитывая один момент. При выборе идентификации через номер мобильного телефона абоненту должно прийти СМС. У большинства владельцев устройств отсутствует связь под землей. Рекомендуется идентифицироваться в Сети mt free wi fi заранее, а после спуститься в метро.

Чтобы понять, как подключить Сеть вай фай в аэроэкспрессе, можно воспользоваться таким же способом подсоединения, как в метро, но следует учитывать ситуацию с мобильной связью в поезде. По остальным этапам настроить в аэроэкспрессе интернет по вышеуказанной инструкции.

Приложение для автоматического подключения

Провайдер разработал бесплатное приложение для автоподключения к бесплатному Wi-Fi. Ссылка:

    Andro >Программа сохраняет веденные учетные данные и позволяет автоматически подключаться к беспроводной связи: например, «Аэроэкспресс wifi». Также ПО используется для деактивации рекламы во время соединения с бесплатным Wi-Fi.

Используя приложение, клиент получает доступ к личному кабинету. Он хранит информацию об активных подписках, платежах, может контролировать процесс соединения с Wi-Fi и т. д.

Тариф «Как дома» разрешает абонентам отказаться от просмотра рекламного видео за фиксированную сумму. Она оформляется как подписка. Привязка услуги идет по физическому адресу мобильного устройства.

Важно! Один MAC-адрес – одна подписка.

Стоимость услуги составляет 177 рублей в месяц, а при покупке на несколько месяцев – цена ниже. Подписка автоматически продлевается по истечении срока действия. Оплата производится по банковской карте либо со счета смартфона.

Полное описание тарифных планов и стоимость представлена на официальном сайте «Максима Телеком». Ссылка: http://static.wi-fi.ru/docs/offers/portal/premium.pdf.

Средняя скорость и ограничения сети

Скорость передачи данных составляет 100 Мбит/с. Значение делится поровну на количество одновременно подключенных абонентов к бесплатному Wi-Fi. Во время плотного скопления людей в общественном транспорте показатель, естественно, падает. Возникает ощущение, что интернет «медленно работает», временами пропадает соединение.

Провайдер предоставляет общий канал доступа к Мировой паутине на скорости 30 Гб/с. Показателя не хватает в часы пиковой нагрузки, поэтому оператор связи планирует увеличить значение.

Что делать, если не удается подключиться

При возникновении проблем с подключением к бесплатному Wi-Fi, нужно следовать рекомендациям:

  • Перезагрузить мобильное устройство.
  • Удалить соединение MT_FREE, а потом заново подсоединиться.
  • Если при подключении к бесплатному беспроводному соединению происходит постоянный обрыв связи, меняем обозреватель на альтернативный.
  • Очистить cookies в браузере. Далее заново зайти на сайт «auth wifi free» и зарегистрироваться.
  • Использование блокировщиков рекламы на смартфонах запрещено правилами эксплуатации Wi-Fi в общественном транспорте. Если у пользователя установлено стороннее ПО в активном режиме, провайдер блокирует устройство на сутки.

Если подключиться не удалось, обращаемся к службе технической поддержки провайдера по адресу: support@maximatelecom.ru.

Заключение

В статье даны информация о зоне покрытия бесплатной беспроводной сети в метро wi fi free, скорости, возможностях и ограничениях, а также рекомендации, как подсоединиться к интернету в транспорте, зарегистрироваться, использовать приложение для автоподключения и устранить неполадки при отсутствии подсоединения.

Поездка в метро с появлением вай фай стала удобнее, продуктивнее и интереснее. Пассажиры могут делать свою работу, читать книги, смотреть видеоролики. Но есть важный недостаток, который раздражает многих пользователей и от.

В двух крупнейших российских городах появился WiFi в метро. Жители и гости Москвы, Санкт-Петербурга могут воспользоваться бесплатным подключением к Сети во время поездки. Для получения доступа к интернету нужно пройти.

Установить WiFi в вагонах метро – это хорошо продуманный ход, направленный на создание комфортных условий для пассажиров.

WI-FI в метро: архитектура сети и подземные камни. Как подключиться к сети MT Free: процедура, недостатки и перспективы

Пассажиры Московского центрального кольца теперь могут подключаться к бесплатной сети «Московский транспорт» без дополнительной идентификации по СМС. До конца года в единую интернет-сеть войдут и пригородные электрички.

Со среды, 7 декабря, сеть Wi-Fi в поездах Московского центрального кольца (МЦК) вошла в единое бесплатное интернет-пространство «Московский транспорт». Теперь пассажиры могут пользоваться MT_FREE, пройдя идентификацию один раз либо на метро, либо на МЦК, либо в наземном транспорте.

Как рассказал первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов, с момента запуска движения по МЦК к Wi-Fi в поездах кольца было совершено более одного миллиона подключений.

«Мы уверены, что интеграция МЦК в единую сеть “Московский транспорт” станет большим плюсом для наших пассажиров, ведь 75 процентов из них используют МЦК и метро в одной поездке», — отметил Роман Латыпов.

Теперь Wi-Fi-пространство на московском транспорте под названием MT_FREE включает в себя интернет в метрополитене и поездах МЦК, на наземном городском пассажирском транспорте (автобусы, троллейбусы и трамваи), в поездах и на терминалах «Аэроэкспресса». Таким образом, в столице создана крупнейшая в Европе . До конца года в неё .

Ежедневно в сети Wi-Fi на транспорте фиксируют около четырёх миллионов подключений. Переход на единое название будет постепенным, сначала сеть MT_FREE будет отображаться как дополнительная. Пассажиры смогут подключаться к интернету, выбирая как новое, так и старое название. Полный переход на MT_FREE запланирован на весну 2017 года.

Оператором единого Wi-Fi-пространства стала компания «МаксимаТелеком», которая предоставляет доступ в интернет в столичном метрополитене. В переходе на новую сеть MT_FREE участвуют и другие операторы связи, в частности компания Netbynet. Её специалисты занимались техническим оснащением наземного транспорта и поездов МЦК, используя оборудование отечественного производства. К запуску кольца в сентябре все поезда были подключены к Wi-Fi. Пропускная способность канала составляет не менее 30 мегабит в секунду на каждый поезд.

Создание единой бесплатной сети Wi-Fi на транспорте — одна из мер подготовки инфраструктуры столицы к чемпионату мира по футболу 2018 года. Поезда МЦК связывают между собой крупные стадионы, включая главную арену чемпионата — «Лужники».

Движение по Московскому центральному кольцу запустили в сентябре этого года. Сейчас для пассажиров доступны 31 станция, 14 пересадок на метро и шесть пересадок на поезда пригородного сообщения.

Пассажиропоток на МЦК постоянно растёт. За ноябрь скоростные «Ласточки», курсирующие на кольце, перевезли — это на 800 тысяч больше, чем в октябре. В течение первого месяца проезд был бесплатным. Сейчас на Московском центральном кольце действуют те же тарифы, что и в метро. Из подземки на МЦК и наоборот в течение 90 минут можно пересесть бесплатно.

Каждый третий посетитель сайт из Москвы. Множество людей заходят читать наши статьи по ссылкам на wi-fi.ru или просто с помощью бесплатного Wi-Fi в метро. Ниже расскажем о некоторых интересных фактах об этой сети.

1. Wi-Fi Московском метрополитене работает только в поездах

Каждые 450 метров в туннеле располагаются базовые станции. На первом и последнем вагонах установлены антенны в форме плавников для приема сигнала. А от них проведен кабель, который распределяет Wi-Fi между роутерами в остальных вагонах.

На станциях и в переходах интернет не предусмотрен, чтобы любители халявы не мешали движению пассажиров. Представители «МаксимаТелеком» утверждают, что одновременно в одном вагоне могут пользоваться Wi-Fi до 100 человек.

2. Wi-Fi в метро есть еще в трех городах России

Недавно жители Санкт-Петербурга заметили появление серверной стойки на станции «Улица Дыбенко». Представители «МаксимаТелеком» заявили, что Wi-Fi на «Правобережной» (оранжевой) линии метро начнёт работать в мае.

В январе этого года бесплатный Wi-Fi появился в Новосибирском метрополитене на станции «Площадь Ленина». А Нижнем Новгороде Wi-Fi в метро начал работать еще в 2013 году.

P.S. Всего в России семь городов, в которых есть метро (без учета Волгоградского метротрама).

3. Московское метро — первое в мире, в котором Wi-Fi появился в туннелях

В феврале 2012 года в вагонах, которые курсировали на «Сокольнической» и «Кольцевой линиях», были установлены отдельные 3G-роутеры, к каждому из которых могли подключиться не более семи человек. А на стенах туннеля был проложен излучающий Wi-Fi кабель.

Это была экспериментальная технология и после её сменили на описанную в первом пункте. До этого Wi-Fi оборудовали отдельные станции метро в Лондоне, Торонто и Нью-Йорке, но доступа в интернет в туннелях не было.

В декабре 2015 года было объявлено об оснащении бесплатным интернетом всех используемых для перевозки пассажиров туннелей московского метро.

4. Есть, как минимум, два способа не смотреть видео при авторизации в сети

Чтобы подключиться к Wi-Fi в метро, надо посмотреть рекламный ролик. Но можно избежать этой процедуры или сократить время её прохождения.

Первый способ . Оплатить услугу «Как дома». 129 рублей стоит месяц без рекламы, 330 рублей — три месяца, 576 рублей — полгода, 888 рублей — год. В апреле 2016 года платным отключением рекламы пользовались 60 тысяч человек.

Второй способ . Установить одно из приложений для пропуска рекламы.

5. К одному телефонному номеру/EСИА можно привязать не более пяти устройств

Для того, чтобы пользоваться интернетом в метро, надо подтвердить свою личность с помощью номера телефона или учетной записи на портале gosuslugi.ru , к которой обязательно должен быть привязан телефон.

Небольшой эксперимент показал, что если попытаться войти под учёткой без привязки телефона, то сервис снова отправляет на страницу авторизации без объяснения причин.

Еще одной причиной отказа во входе в сеть может быть превышение лимита устройств, привязанных к одному номеру телефона. Эта проблема легко решается в личном кабинете.

Сначала надо нажать на домик в левом верхнем углу экрана, далее Устройства и услуги и выбрать устройство, которое надо отвязать от аккаунта. Вместо Mac-адреса можно написать на какой-то другой текст. Например, «iPhone 7» или «Nokia».

По данным сайта metro-msk.ru 1000 показов рекламного ролика стоят 800 рублей без учета сезонных коэффициентов.

Еще на wi-fi.ru есть агрегатор новостей, в котором иногда попадается «джинса». В ближайшем будущем «МаксимаТелеком» планирует развивать направление нативной рекламы и работает над созданием собственного городского СМИ.

7. Стоимость внедрения Wi-Fi в метро около 2,5 миллиардов рублей

Именно такую сумму инвестиций в проект год назад озвучил в своем интервью глава компании «МаксимаТелеком», которая 1 сентября 2013 года начала обеспечивать интернетом московское метро. Вложенные деньги планируется отбить не ранее 2020 года.

За 2016 год было более 700 миллионов подключений к сети. В день это около двух миллионов человек и 70 терабайт трафика. Точками доступа оборудовано более 5000 вагонов в 650 поездах.

8. Сеть «MT_Free» активно выходит за пределы метро

В 2016 году «МаксимаТелеком» оборудовала роутерами более 7 тысяч московских автобусов, троллейбусов и трамваев. При пересадке с метро на наземный транспорт повторная авторизация в сети не требуется.

Также бесплатный Wi-Fi работает в аэроэкспрессах, на 450 остановках общественного транспорта (так было осенью 2016 года) и идет тестовое внедрение этой технологии в пригородных электричках. К 2018 году Wi-Fi должен покрыть весь город.

9. Жизнь пользователей городского Wi-Fi полна «сюрпризов»

Иногда люди подключаются не к «MT_FREE», а к «левым» точкам доступа и вместо wi-fi.ru видят «альтернативные страницы авторизации» (первая картинка)

В 2018 году на всех 12 линиях Московского метрополитена работает бесплатный Wi-Fi. Интернет раздаётся только в вагонах, поэтому на станции воспользоваться им не получится. Каждый состав подключен к сети на скорости 100 Мбит в секунду. Этой скорости хватает, чтобы в каждом вагоне более сотни человек одновременно пользовались интернетом.

Как подключиться?

При первом подключении нужно пройти идентификацию для доступа к Wi-Fi. Это обязательная процедура, основанная на Постановлении Правительства РФ N 801 г. Москва от 12.08.2014 .

По номеру мобильного телефона

К одному номеру телефона можно привязать до 5 устройств: смартфонов, планшетов, ноутбуков.

Как подключиться к сети MT Free: процедура, недостатки и перспективы

Краткое описание:
Автоматический вход в Wi-Fi сеть Московского метрополитена.

Описание:
Данное приложение предназначено для автоматического входа в Wi-Fi сеть Московского метрополитена.
Вам надоело каждый раз, заходя в вагон метро, открывать браузер, лишь для того, чтобы залогиниться в Wi-Fi сеть? Тогда это приложение для Вас!

Особенности приложения:
— работает в фоновом режиме
— автоматически оповещает пользователя, получилось ли залогиниться
— показывает статус подключения в стоке состояния (только если устройство подключено к Wi-Fi сети MosMetro_Free)
— сервис автоматически стартует при загрузке системы
— есть возможность отключить сервис через интерфейс приложения
— есть возможность отключить уведомления о подключении
— полная поддержка Android 6.0
— обход проверки на наличие captive portal
— возможность выбора между цветными или белыми иконками уведомлений
— виджет для быстрого включения/отключения сервиса
— интерфейс оптимизирован под любые размеры экранов
— мало весит и практически не потребляет энергию девайса

0.1% батареи (на самом деле, не думаю, что так много).
Так что, если вы ездите 2 раза в день в метро, то я не вижу смысла отключать автовход вообще. А если вы бываете в метро раз в неделю, то нет никакого смысла держать прогу всегда включенной (хотя на расход батареи это сильно не повлияет).

Но ведь будет намного лучше, если пользователь настроит правило в Tasker (или другой проге для автоматического выполнения сценариев), которое будет включать/отключать автовход (или прогу целиком) только когда это действительно необходимо.
Это также заблуждение! Tasker будет делать абсолютно те же действия для поиска нужной сети, но из-за того, что Tasker намного больше чем моя программа, а также это очень универсальное решение, это будет отнимать гораздо больше энергии девайса, а также сам процесс автовхода будет дольше.
Сначала Tasker задетектит событие, например подключение к нужной сети, потом будет искать нужное правило, потом будет сторонними средствами запускать прогу или включать автовход, потом моя прога какое-то время будет загружаться в память и инициализировать сервис, и только потом будет запущен алгоритм для автовхода.
Поверьте, я и так постарался сделать быструю и энергоэффективную программу, которая не делает ничего лишнего, а только то, что действительно необходимо для автовхода.

Но ведь виджет сделан специально для того, чтобы пользователь мог удобно выключить приложение, когда оно ему не нужно.
Нет! Бывают ситуации, когда прога глючит и не входит в сеть с первого раза (у меня такое было всего пару раз, но все же). Также, сеть метро может сбоить и не давать авторизироваться проге с первой попытки. В данной ситуации можно выключить, и сразу включить обратно автовход. Это перезапустит сервис, а также алгоритм авторизации. Удобнее всего перезапускать сервис виджетом на рабочем столе, не заходя в программу.

Нужно ли регистрироваться в сети метро для работы программы?
Да, после очередного изменения алгоритма авторизации это стало обязательным.

Почему, как только я включаю автовход, находясь в метро, у меня на несколько секунд отключается Wi-Fi?
В операционной системе Android 5.0+, а также на некоторых девайсах с Android 4.1+, когда в публичной сети присутствует captive portal, необходимо принудительно переподключить Wi-Fi, чтобы предотвратить блокировку всех сетевых соединений.

Собирается ли автор добавлять поддержку других открытых сетей?
Нет

Собирается ли автор открывать исходники программы?
На данный момент — нет.
Исходники точно будут открыты, если:
1. Автору надоест разработка/поддержка программы, но сама программа будет по прежнему актуальной.
2. Программа потеряет свою актуальность для автора.
3. Непредвиденные обстоятельства.

Я разработчик и хочу помочь автору улучшить программу, это возможно?
Да, автор открыт для обсуждений/предложений. Пишите в ЛС.

Что делать если программа не подключилась с первого раза?
Если у вас несколько дней подряд прога не подключается автоматом, и если вы хотите помочь в отладке:
1. Включите запись логов
2. Добейтесь повторения проблемы
3. Отправьте мне личное сообщение с логом из папки /AutoMosMetroWifi/logs
4. Опишите проблему и отметьте примерное время, в которое данная проблема возникала
Бывают ситуации, когда сеть глючит и в этом случае программа не виновата.
Не нужно писать в каком вагоне и на какой ветке у вас не получилось подключиться, это бесполезная для меня информация.

Почему нет виджета в списке виджетов?
Для того, чтобы можно было использовать виджет, необходимо, чтобы приложение было установлено в память телефона, а не на флешку. Это ограничение операционной системы Android.

Почему приложение периодически выгружается из памяти и автовход происходит только после того, как я заново открываю приложение?
В этом виноваты различные приложения для оптимизации памяти и управления процессами. Если вы используете подобного рода приложения, то необходимо добавить данное приложение в исключения, либо отказаться от одного из из них. Если вы не используете подобных приложений, то скорее всего, данный функционал встроен в вашу прошивку, и с большой вероятностью, его можно отключить, необходимо только выяснить, как именно это делается на вашем девайсе.
Я выяснил несколько полезных особенностей:
1. На девайсах Xiaomi отключение оптимизации памяти убрали в раздел developer options.
2. Приложение Samsung Smart Manager периодически выгружает приложение, даже если оно стоит в исключениях. Как с этим бороться, не понятно.
3. MIUI: Автовход Wi-Fi в Метро (Пост KUZnetsss #48309125)

Спасибо WikingFree за помощь в создании логотипа!

Внимание!
Программа не обходит авторизацию, она ее автоматизирует! Т.е. для работы программы необходимо зарегистрироваться, привязав свое устройство к номеру телефона!
Подробнее читайте в разделе FAQ.

Сбор и отправка информации о качестве работы сети и проблемах подключения является обязательным условием использования данного приложения. Вся собранная информация используется компанией MaximaTelecom исключительно для улучшения качества работы сети.

В статистику входит:
— текущая дата/время
— время пинга до внешнего сервера время пинга до локального сервера
— скорость скачивания файла (10Мб)
— скорость закачивания файла (10Мб)
— информация об ошибке
— информация о версии приложения
— информация о версии прошивки
— информация об устройстве

Статистика отправляется:
— при удачной авторизации в сети
— при возникновении ошибки подключения (отложено, при подключении к Wi-Fi)

Требуется Android: 2.3 и выше
Русский интерфейс: Да

Разработчик: Slim_d0g (при поддержке MaximaTelecom)
Google Play: Приложение временно снято с публикации, из-за большого количества пользователей.

Реквизиты для пожертвований на пиво указаны в профиле Slim_d0g

Сообщение отредактировал Slim_d0g — 07.06.17, 02:00

Изменения:
— добавлена поддержка Android 2.1+

Скачать:
версия 1.0.2: AutoMosMetroWifi_1.0.2.apk ( 301,24 КБ )

Если обновлилсь с версии ниже 1.0.4, то не забудьте заново включить автовход! (в последний раз)

Изменения:
— оптимизирована скорость подключения
— добавлена возможность отключения оповещений
— после переустановки/обновления не нужно заново включать автовход (начиная со следующей переустановки)
— переделана разметка интерфейса программы
— исправлены мелкие недочеты и ошибки
— оптимизация интерфейса под планшеты

Скачать:
версия 1.0.5: AutoMosMetroWifi_1.0.5.apk ( 307,19 КБ )

hACK_rus, HROM911,

Теоретически можно было бы заморочиться, но к сожалению, я не пользуюсь ни одной из таких сетей. непонятно как тестировать автовход.
Но я подумаю над вашим предложением)

Сообщение отредактировал Slim_d0g — 14.07.14, 00:47

Изменения:
— оптимизирована скорость определения отсутствия доступа в Интернет
— добавлена поддержка английского языка

Скачать:
версия 1.0.6: AutoMosMetroWifi_1.0.6.apk ( 303,05 КБ )

Изменения:
— исправлена ошибка отображения неправильного статуса

Скачать:
версия 1.0.7: AutoMosMetroWifi_1.0.7.apk ( 303,09 КБ )

1. Спасибо за программу! :drinks:

2. В интерфейс выведете номер версии, негде его посмотреть 😉

3. Программу не удается найти в Google Play, по ссылке из поста и поиском не находится 🙁

4. Идея для развития. Сделать в программе интерфейс для быстрого формирования обращений (писем) в службу поддержки провайдера

Московский бесплатный Wi-Fi: «Moscow_WiFi_Free» и «MT_Free»

Само слово «Бесплатно» – будоражит до мурашек костей мои бренные телеса. Уж больно любит наш народ халяву, да и я сам грешу этим. Бесплатный Вай-Фай без ограничения существует в крупных городах. Особенно большое количество точек доступа можно найти в нашей прекрасной столице. Москва имеет самое большое количество бесплатного Wi-Fi и сегодня я расскажу, где можно найти эти сети, как к ним подключиться и авторизоваться.

Обновление от 30.06.2019 г. У московского Wi-Fi появилась служба технической поддержки по телефону 7 (800) 300-69-89.

Ссылка на основную публикацию