Кто придумал игру «Волшебный экран» — экскурс в историю

Кто придумал волшебный экран

  • Кто придумал волшебный экран
  • Когда появились и какими были первые телевизоры
  • Как появилась канцелярская кнопка

Волшебный экран состоит из пластикового корпуса, полностью герметичного и покрытого прочным стеклом. Под стеклом находится алюминиевый порошок, налипший к нему. Когда ребенок приводит в движение одну из ручек, управляющих волшебным экраном, курсор стирает со стекла порошок, и на экране появляется темная линия. Если крутить ручки по очереди, можно нарисовать горизонтальную или вертикальную линию, а при одновременном движении рукояток возможно получение круга или диагональной линии.

Казалось бы, изобретатель, который придумал волшебный экран, не учел, что на современных планшетах и телефонах в различных приложениях куда больше возможностей для обучения детей рисованию. Однако игрушка обрела популярность благодаря очевидным преимуществам: у ребенка развивается мелкая моторика рук, глазки не устают от света и постоянного мелькания монитора. При этом у малыша воспитываются упорство и чувство ответственности, так как права на ошибку при рисовании у него нет, ведь стереть часть рисунка или вернуться на несколько шагов назад невозможно. Чтобы начать рисовать на волшебном экране с самого начала, следует перевернуть его или потрясти.

Игрушку с оригинальным названием “Etch-A-Sketch” разработал французский электрик Андре Кассань в далеких 50-х годах. Через несколько лет волшебный экран был запущен в массовое производство за рубежом, а в 80-х годах в нашей стране без согласия автора были выпущены отечественные экземпляры для советских детей.

Андре Кассань родился в пригороде Парижа в семье пекарей, но из-за аллергии на муку ему пришлось поменять сферу деятельности, так он стал электриком. Идея игрушки пришла ему в голову на работе. когда, устанавливая на заводе щиток выключателя, он сделал на нем пометку карандашом и заметил, что на бумаге, в которую был завернут щиток, отпечаталась данная надпись. Кассань стал экспериментировать с обнаруженным свойством, что привело к созданию волшебного экрана, первый прототип которого он представил на Игрушечной ярмарке в Нюрнберге в 1959 году.

Андре Кассань, который придумал волшебный экран, также известен, как мастер воздушных змеев, , изобретатель волшебного экрана в форме шара и игры “За рулём”, представляющей собой магнитную машинку, передвигающуюся по нарисованной ребенком дороге.

Кто придумал игру «Волшебный экран» — экскурс в историю

Развивающие игрушки и игры для детей пользуются популярностью, но как и все остальное, способны входить в моду и выходить из нее. Классических же игрушек такого типа достаточно мало, в качестве редкого исключения можно привести, разве что, «волшебный экран», который остается популярным на протяжении нескольких десятилетий. Что представляет из себя эта игрушка, и кто придумал такой «волшебный экран».

  • Внешний вид

Внешний вид

Внешне устройство представляет собой небольшую пластиковую коробку, обычно, яркого цвета. В классическом варианте она прямоугольная и плоская, напоминает по размерам и внешнему виду старые планшетные компьютеры. Большую часть ее лицевой стороны занимает экран, закрытый пластиком или стеклом, на котором и происходят основные действия.

На лицевой стороне корпуса также находятся две ручки, которые можно крутить в разные стороны. Опять же, на стандартной классической модели, они размещаются в двух нижних углах устройства под экраном. Такой традиционный вариант претерпевал различные изменения – менялась форма устройства, расположение ручек, тип корпуса и т. д., но его принцип действия и функциональность всегда оставались неизменными.

Принцип действия

Как же пользоваться устройством, и что на нем можно делать? Данное устройство дает ребенку возможность рисовать на экране. Управление осуществляется двумя ручками, одна из них передвигает курсор по вертикали, другая – по горизонтали. В результате на серебристом фоне экрана появляются темные линии, можно строить ломанные линии, состоящие из вертикальных и горизонтальных отрезков..

Таким образом, при достаточной степени овладения технологией и привыкание позволяет создать даже достаточно сложные рисунки. Имеются примеры, когда художники на таких устройствах создавали целые картины. Для того, чтобы очистить экран от рисунка, достаточно просто встряхнуть или перевернуть устройство.

Устройство

Как же такое устройство работает? Основной действующий механизм является герметичной емкостью, коробкой, большая сторона которой и является рабочим экраном. Внутри эта емкость заполнена алюминиевым очень мелкодисперсным порошком, но также внутрь нее установлен и курсор из металла, закрепленный и перемещающийся на статичных осях – вертикальной и горизонтальной.

Он (курсор) упирается в стекло с обратной стороны своей острой частью. Нанесение линии происходит следующим образом:

1 Пользователь управляет этим курсором с помощью двух рукояток на корпусе;

2 Курсор счищает с обратной стороны экрана мельчайший, прилипший к нему, алюминиевый порошок своей острой частью;

3 В результате на экране возникает темная (очищенная) прямая на светлом серебристом (алюминиевом) фоне.

После встряхивания устройства этот металлический порошок снова распределяется равномерно, заполняя очищенные участки. В результате рисунок стирается.

Изобретение

Устройство изобрел француз Андре Кассань в 50-х годах ХХ века, и дал ему французское название «волшебный экран» — L’Ecran Magique. Но во Франции устройство почти не производилось, права на него достаточно быстро были переданы организации Ohio Art, которая усовершенствовала его и придала ей такой вид, в котором мы знаем ее до сих пор.

Название «Волшебный экран» закрепилось в России потому, что именно с таким названием устройство начало выходить в 70-х годах в СССР. Стоит обратить внимание, что технология была украдена, разрешения правообладателей и лицензии на производство получено не было.

Кто придумал игру «Волшебный экран» — экскурс в историю

Развивающие игрушки и игры для детей пользуются популярностью, но как и все остальное, способны входить в моду и выходить из нее.

Классических же игрушек такого типа достаточно мало, в качестве редкого исключения можно привести, разве что, «волшебный экран», который остается популярным на протяжении нескольких десятилетий.

Что представляет из себя эта игрушка, и кто придумал такой «волшебный экран».

Cодержание:

Внешний вид

Внешне устройство представляет собой небольшую пластиковую коробку, обычно, яркого цвета.

В классическом варианте она прямоугольная и плоская, напоминает по размерам и внешнему виду старые планшетные компьютеры.

Большую часть ее лицевой стороны занимает экран, закрытый пластиком или стеклом, на котором и происходят основные действия.

На лицевой стороне корпуса также находятся две ручки, которые можно крутить в разные стороны.

Опять же, на стандартной классической модели, они размещаются в двух нижних углах устройства под экраном.

Такой традиционный вариант претерпевал различные изменения – менялась форма устройства, расположение ручек, тип корпуса и т. д., но его принцип действия и функциональность всегда оставались неизменными.

Принцип действия

Как же пользоваться устройством, и что на нем можно делать? Данное устройство дает ребенку возможность рисовать на экране.

Управление осуществляется двумя ручками, одна из них передвигает курсор по вертикали, другая – по горизонтали.

В результате на серебристом фоне экрана появляются темные линии, можно строить ломанные линии, состоящие из вертикальных и горизонтальных отрезков..

Таким образом, при достаточной степени овладения технологией и привыкание позволяет создать даже достаточно сложные рисунки.

Имеются примеры, когда художники на таких устройствах создавали целые картины. Для того, чтобы очистить экран от рисунка, достаточно просто встряхнуть или перевернуть устройство.

Устройство

Как же такое устройство работает? Основной действующий механизм является герметичной емкостью, коробкой, большая сторона которой и является рабочим экраном.

Внутри эта емкость заполнена алюминиевым очень мелкодисперсным порошком, но также внутрь нее установлен и курсор из металла, закрепленный и перемещающийся на статичных осях – вертикальной и горизонтальной.

Он (курсор) упирается в стекло с обратной стороны своей острой частью. Нанесение линии происходит следующим образом:

1Пользователь управляет этим курсором с помощью двух рукояток на корпусе;

2Курсор счищает с обратной стороны экрана мельчайший, прилипший к нему, алюминиевый порошок своей острой частью;

3В результате на экране возникает темная (очищенная) прямая на светлом серебристом (алюминиевом) фоне.

После встряхивания устройства этот металлический порошок снова распределяется равномерно, заполняя очищенные участки. В результате рисунок стирается.

Изобретение

Устройство изобрел француз Андре Кассань в 50-х годах ХХ века, и дал ему французское название «волшебный экран» — L’Ecran Magique.

Но во Франции устройство почти не производилось, права на него достаточно быстро были переданы организации Ohio Art, которая усовершенствовала его и придала ей такой вид, в котором мы знаем ее до сих пор.

На английском языке устройство получило название Etch A Sketch, оно поступило в широкое производство и продажу в 60-х годах, и в США завоевало огромную популярность.

Название «Волшебный экран» закрепилось в России потому, что именно с таким названием устройство начало выходить в 70-х годах в СССР.

Стоит обратить внимание, что технология была украдена, разрешения правообладателей и лицензии на производство получено не было.

Игра «Волшебный экран». Традиционные задания в новой игровой форме для детей с нарушениями звукопроизношения

Мария Борисова
Игра «Волшебный экран». Традиционные задания в новой игровой форме для детей с нарушениями звукопроизношения

Игра «Волшебный экран» Традиционные задания в новой игровой форме.

Дидактическая развивающая игра для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями звукопроизношения.

Цель: автоматизация звука «Р» в словах и предложениях.

Задачи:

• Закрепить в словах и предложениях звук «Р»;

• Совершенствовать навыки звукового анализа, определения позиции звука «Р» в слове;

• Развивать когнитивные функции.

Оборудование: папка — волшебный экран, листы с заданиями и картинками, цветные фишки.

Ход игры: ребёнок самостоятельно выполняет задание, размещая фишки на правильных ответах-картинках, затем проверяет себя по листу с ответами, если фишки расположены правильно, то они совпадут с ответами-картинками.

Задания:

1. Найди слова, в которых звук «Р» находится в начале слова?

2. Найди слова, в которых звук «Р» находится в середине слова?

3. Найди слова, в которых звук «Р» находится в конце слова?

Вопросы к картинкам:

1. Какое слово «умеет говорить» ворона: радуга, корзина, ракета?

2. Какое слово лишнее:

ракета, ролики, помидор;

самовар, корова, мухомор;

вертолёт, самовар, корзина?

3. Назови слово из 2 слогов: тигр, рыба, корова?

4. Назови слово из 3 слогов: ракета, рыба, арбуз?

5. Это не рыба и не домашнее животное: корова, рыба, тигр?

6. Найди картинку по стрелочкам: 2,1, 1,1, 2 (самовар); 3,2,1,1 (тигр).

7. Составь предложение с предложенной картинкой.

8. Придумай загадку с предложенной картинкой.

9. Отгадай картинку по описанию.

Активизация познавательной деятельности на логопедических занятиях посредством интерактивной программы «Волшебный экран» «Активизация познавательной деятельности на логопедических занятиях посредством интерактивной программы «Волшебный экран». Подготовила:.

Занятие по ознакомление детей с домашними животными в игровой форме «Бобик и его друзья» Цель: Познакомить детей в игровой форме с домашними животными с целью воспитания положительного отношения к природе и её явлениям. Образовательные.

Обучение чтению детей с нарушением интеллекта в игровой форме «Учимся, играя». Обучение чтению в игровой форме, пожалуй, самая доступная и интересная методика для детей. Само название говорит за себя.

Использование логопедических сказок в коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста с нарушениями речи Затрагивая в настоящее время любой вопрос, касающийся проблем детства, мы все без исключения желаем видеть своих детей здоровыми, счастливыми,.

Конспект занятия по коррекции звукопроизношения при стертой форме дизартрии Конспект занятия по коррекции произносительной стороны речи при стертой форме дизартрии (подготовительный этап) Цель: показать основные.

Формирование знаний ПДД у детей в игровой форме «Правила дорожные детям знать положено!» На этапе дошкольного детства одна из наиболее важных задач для ребенка – научиться правилам жизни во взрослом мире. Помочь ребенку войти.

Рабочая тетрадь «Развивайка» для знакомства детей с основами математики в игровой форме Рабочая тетрадь «Развивайка», которая в доступной, игровой форме знакомит детей с основами математики. Пояснительная записка. К моменту.

Создание развивающей игровой среды в группе для детей с тяжелыми нарушениями речи в соответствии с ФГОС ДО В настоящее время образование становится качественно иным: оно ориентируется не столько на запрос государства, сколько на учет запросов.

Утренняя гимнастика в сюжетно-игровой форме для дошкольников Утренняя гимнастика в сюжетно-игровой форме Шувалова И. И. — инструктор по физической культуре, Дьячкова Светлана Васильевна –воспитатель,.

Занятие по ПДД в подготовительной к школе группе «Волшебный экран» Ход занятия: 1. Дети заходят в группу. Посмотрите ребята, что это у нас? А что вы видите? Этот экран волшебный. И для того чтобы мы увидели,.

Волшебный экран

«Волшебный экран» (англ. Etch A Sketch ) — развивающая игра.

Устройство

Представляет собой герметичную коробку, закрытую сверху стеклом. Внутри коробки находится алюминиевый порошок и металлический курсор на двух осях, острой частью прижимающийся к стеклу. Управление курсором осуществляется через две рукоятки, двигающие курсор по вертикали и горизонтали. При движении курсора по экрану, засыпанному прилипшим алюминиевым порошком, изображение появляется в форме тёмных линий на серебристом фоне (за счёт стираемого со стекла порошка). «Сброс» игры осуществляется встряхиванием (или переворачиванием) экрана, после чего алюминиевый порошок полностью закрывает предыдущее изображение.

История

Игру придумал Андре Кассань в середине XX века (он её назвал фр. L’Ecran Magique , Волшебный экран). Впоследствии права на игру были проданы компании Ohio Art, которая назвала её англ. Etch A Sketch . В 1960 игра была запущена в массовое производство. Особая популярность у игры была в США.

Под названием «Волшебный экран» в СССР игра появилась в 1970-х годах. Производство осуществлялось без лицензирования у правообладателя.

См. также

Ссылки

  • Волшебный экран в Энциклопедии нашего детства

Perfect Places

«Perfect Places» (с англ. — «Идеальные места») — песня новозеландской певицы Лорд со второго студийного альбома Melodrama. Песня была выпущена в качестве второго сингла в поддержку пластинки 1 июня 2017 года лейблом Universal Music Group. Была отправлена на американское современное радио 6 июня 2017 года. Композиция была написана Лорд в сотрудничестве с главным продюсером альбома Джеком Антоноффом, а также при участии Джоэла Литтла. Продюсированием трека занимались Лорд, Антонофф, Франк Дьюкс и Эндрю Уайатт.

Алекса́ндр Грин (настоящее имя Алекса́ндр Степа́нович Грине́вский; 11 [23] августа 1880, Слободской, Вятской губернии, Российской империи — 8 июля 1932, Старый Крым, СССР) — русский писатель-прозаик и поэт, представитель неоромантизма, автор философско-психологических, с элементами символической фантастики, произведений. Начал печататься в 1906 году, всего опубликовал около четырёхсот произведений.

Создатель вымышленной страны, которая благодаря критику К. Зелинскому получила название «Гринландия». В этой стране происходит действие многих его произведений, в том числе самых известных его романтических книг — романа «Бегущая по волнам» и феерии «Алые паруса».

Игру́шка — предмет, предназначенный для игры.

Воссоздавая реальные и воображаемые предметы, образы, игрушка служит целям умственного, нравственного, эстетического и физического воспитания ребёнка, помогая ему познавать окружающий мир, приучая к целенаправленной, осмысленной деятельности и способствуя развитию мышления, памяти, речи, эмоций. Игрушка широко используется в учебно-воспитательной работе с детьми, в частности для развития технического и художественного творчества (см. детские игры, детское творчество). Типы, характер, содержание и оформление игрушки определяются конкретными воспитательными задачами применительно к возрасту детей с учётом их развития и интересов. Как произведения декоративно-прикладного искусства игрушки, особенно национально-традиционные, используются в качестве декоративных элементов в современном интерьере.

Содержание и формы игрушки находятся в непосредственной связи с социальным строем общества, с уровнем его культуры.

Игрушки позволяют также более естественно организовать общение ребёнка с родителями, что является в современном мире весьма актуальной проблемой.

Андре́ Касса́нь (23 сентября 1926 — 16 января 2013) — французский изобретатель, электротехник, игрушечных дел мастер. Наиболее известным изобретением Кассаня является волшебный экран — популярная детская игрушка для рисования, которая является продуктом компании Ohio Art Company.

Национальный зал славы игрушек (англ. National Toy Hall of Fame) — американский зал славы, в который включаются игрушки и игры, сохранившие свою популярность в течение многих лет. Создан в 1998 году под руководством Эда Соби (англ. Ed Sobey).

Критериями для включения в список являются: статус «иконы» (игрушка широко распространена, уважаема и запоминаема); поддержание долговременного интереса (более чем мимолётное увлечение); содействие развитию (способствует обучению, творчеству или исследованию); инновационность (глубоко продуманные правила игры или дизайн игрушки).

Основанный в 1998 году, первоначально зал славы располагался в исследовательском поселении Гилберта — в детском интерактивном музее в городе Сейлем, штат Орегон; позже, в 2002 году, был перенесён в музей The National Museum of Play (ныне называется The Strong) в Рочестере, штат Нью-Йорк.

В настоящее время в Национальный зал славы игрушек включено более 63 игр и игрушек.

Электро́нная бума́га (англ. e-paper, electronic paper; также электронные чернила, англ. e-ink) — технология отображения информации, разработанная для имитации обычной печати на бумаге и основанная на явлении электрофореза. В отличие от традиционных плоских жидкокристаллических дисплеев, в которых используется просвет матрицы для формирования изображения, электронная бумага формирует изображение в отражённом свете как обычная бумага и может хранить изображение текста и графики в течение достаточно длительного времени, не потребляя при этом электрической энергии и затрачивая её только на изменение изображения. В отличие от традиционной бумаги, технология позволяет произвольно изменять записанное изображение. Электронную бумагу следует отличать от цифровой бумаги.

На других языках

This page is based on a Wikipedia article written by authors (here).
Text is available under the CC BY-SA 3.0 license; additional terms may apply.
Images, videos and audio are available under their respective licenses.

Личный Блог Наталии Любимовой

1 Николай потерял работу и долго не мог устроиться на новую. На последнем месте работы получился конфликт, его обвинили во всех проблемах и, даже после того, как он уволился с работы, его преследовало чувство вины и он никак не мог найти внутреннего выхода из этой ситуации. После перенесённого стресса, он долго не мог прийти в себя. Речь его была сбивчива, он всё время пытался оправдаться и с ужасом думал, что на новом месте работы может повториться подобная ситуация.

Деньги в семье закончились, пора было браться за что-то снова, но Николай никак не мог разрешить свой внутренний конфликт. Работодатели чувствовали его неуверенность и не горели желанием с ним сотрудничать.

Однажды знакомые пригласили его на курсы психологии позитивного мышления и от нечего делать и из любопытства Николай решил пойти.

На занятиях разбирали тему материального благополучия и одно из практических заданий было подумать о волнующей ситуации, предстваить её на экране, а затем придумать позитивное развитие сюжета и прокрутить на экране этот счастливый эпизод три раза подряд.

В процессе выполнения этого упражнения Николай представил неприятную ситуацию на последнем месте работы, а затем придумал позитивное развитие этой ситуации — то как ему хотелось бы, чтобы она развивалась. В процессе продумывания позитивного сценария Николай понял, в чём была его ошибка, в чём были ошибки других, как нужно было поступать и как можно было найти решение в той ситуации.

После выполнения этого упражнения он почувствовал прилив сил, бодрости, оптимизма и вскоре после этого устроился на новое место, а затем и открыл своё дело в этой области.

Сядьте поудобнее, успокойтесь и расслабьтесь. Заранее позаботьтесь о том, чтобы в комнате была тишина и вам никто не мешал.

Представьте, что вы смотрите телевизор и на экране вы видите сюжет той негативной ситуации, которая вас волнует. Посмотрите этот сюжет, возьмите пульт дистанционного управления и переключите телевизор на другую программу.

По другой программе вы увидите ту же ситуацию, только в позитивном ключе. Представьте, что эта ситуация разворачивается так, как вам самим того бы хотелось.

Например, если вас обижали — представьте, что вас любят и хорошо к вам относятся. Если вы чувствовали себя неуверенно и провалили какую-то важную задачу — представьте, что вы были на высоте и всё получилось оптимальным образом и т.д.

Создайте позитивный сюжет своими мыслями. Помните, что это просто ваши мысли, а мысли могут быть любыми.

Когда вы досмотрите свой новый, позитивный сюжет до конца, для закрепления позитивной программы, которую вы внесли в свой организм, вы можете нажать кнопку на пульте и прокрутить сюжет снова. И так несколько раз, пока не почувствуете твёрдую уверенность в себе и мощный прилив радости и позитивной энергии.

Во время позитивного перепрограммирования сюжета придумайте какой-нибудь жест или символ. Вы можете сжать кулак, щёлкнуть пальцами или одеть любимую одежду или украшения, которые в дальнейшем будет у вас ассоциироваться с положительными эмоциями, заложенными во время прокрутки позитивного сюжета.

Каждый раз, идя на важную встречу или попав в ситуацию, где вам понадобится уверенность в себе, позитивный настрой и те положительные эмоции, которые вы создали во время фильма, вы можете повторить этот жест несколько раз подряд или надеть эту одежду и украшения и ваш организм автоматически воссоздаст позитивный настрой, созданный вами во время просмотра фильма.

Судя по их контенту, этому тексту релевантны статьи:

Что такое Позитивное Мышление? Мы все уже не раз слышали, что нужно мыслить позитивно. Но почему нужно мыслить позитивно? Что оно даёт для жизни? Как можно этому научиться? И как решать свои проблемы практически с помощью этой Науки?

А) Прощение тех, кто вас обидел Если в нас живёт обида на других людей, мы не можем с ними нормально общаться, любой контакт перерастает в конфликт, и мы живём в постоянном стрессе, ожидая от окружающего мира только очередных неприятностей.

Итак, с помощью предыдущих упражнений вы насторились на позитивный лад. Но как не растерять эту энергия? Можно ли поддерживать в себе постоянно позитивный настрой? Для закрепления своего позитивного состояния вы можете создать позитивный символ, который будет поддерживать вас и помогать сохранять желаемый настрой и в будущем.

Etch-A-Sketch

Волшебный экран

Волшебный экран поможет ребёнку создавать рисунки одной линией, посредством вращения двух круглых ручек, расположенных в нижних углах. Правая ручка — линия вверх-вниз, левая — линия вправо-влево, обе ручки одновременно — дуги, фигуры и шедевры! Самым сложным считается рисовать круглые объекты, волнистые линии и плавные изгибы. Смысл игры в создании рисунков одной линией, без отрыва пера.

Внутри экрана находится специальный порошок, который счищает тонкий указатель с внутренней поверхности экрана, оставляя за собой тёмную линию.

Для того, чтобы стереть свой рисунок, достаточно просто перевернуть экран вниз и потрясти, и он снова станет серым, при этом указатель начнет чертить ровно из той точки, где закончился предыдущий рисунок.

Волшебный экран «Etch-A-Sketch» с диагональю 19 см — самая большая версия Волшебного Экрана.

Волшебный Экран «Etch-A-Sketch» выпускает американская компания Ohio Art — это оригинальная версия всемирно известной классической игрушки, которую в конце 1950-х придумал французский электрик Andre Cassagnes.

В 1960 The Ohio Art запустили массовое производство необычной игрушки, а в начале 1980-х годов её без лицензии скопировали в СССР. Поэтому этот удивительный экран нам всем хорошо знаком! Советская копия называлась «Волшебный Экран-М». Etch-A-Sketch — оригинальный американский бренд!

Теперь у нас есть возможность подарить эту игрушку и своим детям — уже в оригинальном исполнении!

Где купить. Экраны есть в продаже в Озоне, они отличаются размерами. Соответственно, и цены разные.

Отзывы

Вот так живешь, вспоминаешь игрушки детства, ностальгируешь, а в голову даже и не думает приходить мысль, что интернет способен облегчить страдания. В начальной школе, в группе продленного дня, в коробке с игрушками был тот самый «Волшебный Экран-М» в голубой рамке. Я был причастен к его гибели: не заметив, что игра лежит на стуле, я коленом раздавил экран.

Недавно стал интересоваться возможностью приобретения игры через Сеть. На e-bay.com масса предложений по «Etch-A-Sketch». Однако не все так просто: модели либо сильно потрепанные, либо не высылаются за пределы региона продавца. В очередной раз нашел желаемое на ozon.ru. Это просто чудо. Поначалу сомневался в размере экрана, но потом сравнил с описанием к лотам e-bay.com, попереводил дюймы в сантиметры и успокоился, сделал заказ и сегодня целый день радуюсь пришедшей по почте игрушке — настоящему взрыву из детства. Кстати, сына за уши не оттянуть: его захватывает то, что он не может с первого раза нарисовать картинку, которую «видит» в голове: сделает штрих, посмотрит, скорчит разочарованную физиономию и с азартом трясет — стирает следы неудачи.

Мне кажется, и жена со мной согласна, тот отечественный «Волшебный Экран» из детства был размером побольше, хотя представленный здесь, 19-ти сантиметровый, действительно самый большой из современных моделей.

Повторю сравнение для сомневающихся: на e-bay.com австралиец продает точно такой же экран абсолютно в такой же упаковке за $25,9 (830 рублей). Если учесть стоимость и, что актуально, сроки доставки, становится очевидно, что заказ на ozon.ru — единственный адекватный выбор. Большое спасибо ozon.ru за эту радость.

Etch-A-Sketch Волшебный экран

Волшебный экран «Etch-A-Sketch», 19 см

Волшебный экран «Etch-A-Sketch», 7,5 см.

Волшебный экран «Etch-A-Sketch», 7,5 см.

Волшебный экран «Etch-A-Sketch», 13 см.

Начинаем рисовать, крутя ручки.

Вот так выглядят на экране прямые линии.

Такой рисунок нарисовать ой как непросто! 🙂 Руки экран развивает очень здорово!

Ссылка на основную публикацию