Крипта Ночной Пустоты

Skyrim крипта ночной пустоты

Автор Ђатьяна Киреева задал вопрос в разделе Прочие

Как войти в пещеру ночной пустоту Skyrim? Там решеткой наглухо закрыто… надо внутрь по заданию соратников. и получил лучший ответ

Ответ от Иван Помидоров[гуру] Случайно не Крипта Ночной Пустоты? Она откроется только при прохождении дополнения Dawnguard

Ответ от Jason[гуру] Не понимаю о чём вы говорите, но попробуйте найти другой вход в пещеру. Если нет другого входа- попробуйте пройти другие миссии, может вскоре откроется.Ответ от Алекс Ренко[новичек] Если гугл не поможет в поисках ключа, то в крайнем случае можно открыть консоль кнопкой ~ , кликнуть на запертую дверь, и вписать в консоль unlock и жмякнуть EnterОтвет от Ёергей Грищенко[новичек] В локации есть башня, поднявшись на второй этаж, около окна можно заметить цепь, потяни за нее и дверь открыта вуаля!Ответ от 3 ответа[гуру] Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как войти в пещеру ночной пустоту Skyrim? Там решеткой наглухо закрыто… надо внутрь по заданию соратников.

image

В новое Skyrim Anniversary Edition, приуроченное к десятилетию с выхода основной игры добавлено много дополнительного контента, включая дополнительные задания. Причем расположены они по разным локациям – Вайтран, Солтсхейм, Данстар, Драконий мост. Так что посетить вновь придется все локации. Мы расскажем, как быстрее найти все новые квесты в игре и что для этого сделать. Так вы сэкономите на повторном прохождении Скайрима.

Прохождение новых квестов Skyrim Anniversary Edition

Как найти квест Скандинавские украшения?

Скандинавские украшения можно купить у Белетора, Мадези, Эндари и Берси Хани-Хэнд. Вместе с покупкой Вам выдадут сертификат подлинности. Его необходимо прочитать – так запускается этот квест.

Как найти квест Баланс сил?

Баланс сил – целая серия квестов. Чтобы его начать, необходимо найти странствующего торговца Ри ‘саада. После этого в игре появятся странные существа и предметы. Чтобы найти причину этого, придется разобраться с магом Дрожащих островов. Попутно можно будет найти меч Джиггалага.

Как найти квесты Кости воронам и Кровь в воде

Для этого нужно просто пообщаться с владельцем любого трактира в игре и поинтересоваться последними слухами.

Как найти квест Живые мертвецы

После достижения пятого уровня курьер принесет вам анонимное письмо. Прочитав его, вы запустите новый квест. Он наводнит мир Скайрима толпами скелетов.

Как найти квест Хендрахейм

После достижения десятого уровня курьер принесет письмо «Испытания воина». Читаем и начинаем выполнять задание.

Как найти квест Ужин с гостями

После достижения двенадцатого уровня курьер принесет письмо с приглашением на ужин. Прочитав, придется посетить огромный дом с подземным кладбищем.

Как найти квест Кровавое сердце

После достижения тридцать второго уровня курьер принесет письмо Тиры. По аналогии читаем и запускаем новое задание.

Как найти новые квесты в Вайтране и Драконьем Пределе

  • Обоюдоострая игра — читаем записку Захарии в казармах стражи Вайтрана
  • В тенях — для начала этой миссии необходимо поговорить со стюардом Ярла в Драконьем Пределе Вайтрана
  • По ту сторону могилы — в подземелье Драконьего Предела Вайтрана можно найти записку о Смерти багрового кортика. Читаем записку
  • Питомцы Скайрима — идем в таверну Гарцующая кобыла в Вайтране, находим записку и читаем
  • Кот из дома — в той же Гарцующей кобыле в Вайтране находим дневник М ‘Шарры. Читаем его и начинаем выполнять новый квест в Скайриме
  • Битва чемпионов — в Пьяном охотнике в Вайтране можно найти записку Битва чемпионов. После прочтения автоматически запускается задание
  • Купи и руби — в казармах Вайтрана необходимо найти и прочитать досье
  • Посох Хаседоки — на западе от Драконьего Предела Вайтрана расположен бандитский лагерь. Здесь нужно найти и прочесть записки контрабандиста
  • Беспокойные мертвецы — на востоке от Рорикстеда находим плантацию Золотые холмы. После изучения локации запускается задание Беспокойные мертвецы. А в подарок за выполнение вы получите свою ферму в Вайтране

Как найти новые квесты в Солитьюде и Драконьем мосту

  • Дар Кинарет — в Мрачном замке Солитьюда нужно найти и прочитать письмо генералу Туллию
  • Неупокоенные  — в Смеющейся крысе в Солитьюде находим книгу Неупокоенные и читаем
  • Ночной охотник — в одном из убежищ северо западнее Солитьюда можно найти письмо о том, как получить арбалет Ночной охотник
  • За гранью — в трактире Четыре щита на Драконьем мосту нужно найти и прочитать записку о самоубийстве

Как найти новые квесты в Маркарте

  • Пагубные Тенета — в Маркарте в трактире Серебряная Кровь находим и читаем записку Крипта сердца набросок
  • Вернее меча — в том же трактире Серебряная Кровь читаем записку мародера

Как найти новые квесты в Виндхельме

  • Пропавший торговец — в таверне Очаг и свеча нужно пообщаться о слухах с хозяином заведения
  • Косая чешуя — в той же таверне Очаг и свеча нужно найти четвертую часть книги Кровавые ножи и прочитать
  • Утерянные легенды — в клубе Новый Гнисис в Виндхельме находим записку охотника пропавшего каравана и читаем
  • Сны мертвых — в Висельном зале у пруда Глаз Мары находим дневник Наары и читаем
  • Дело чести — в часовне Боэтии восточнее Виндхельма находим Эранью

Как найти новые квесты в Рифтене

  • До посинения — в трактире Пчела и жало читаем письмо для Клециуса
  • Серый капюшон Ноктюрнал — забегаем на кладбище Рифтена Убейте вора
  • Преимущество игрока — читаем распоряжение в казармах Рифтена
  • Разделенная душа — при входе в Крысиную нору находим уведомление и читаем

Как найти новые квесты в Винтерхолде

  • Святилище и мануфактура — в таверне Замерзший очаг читаем дневник искателя древних артефактов

Как найти новые квесты в Солтсхейме

  • Наколоть на вилку — в пьяном Нетче в Вороньей скале находим и читаем загадочное послание
  • Призраки Трибунала — в храме Вороньей скалы находим досье еретика и читаем
  • Древний лед — в лагере южнее деревни Скаалов можно найти дневник Скьора – читаем и начинаем задание
  • Не все то еда, что жуется — на северном берегу можно найти лагерь коробейника. После прочтения его дневника стартует этот квест

Остальные новые квесты

  • Любимец публики — в лагере южнее Айварстеда лежит труп. Забираем с него записку и читаем
  • Рыбак рыбака — поймайте рыбу на удочку и квест автоматически запустится. Всего надо поймать больше 20 разных рыб
  • Перехват — в Камне Шора севернее Рифтена находим Азади
  • Легендарное существо -в Арканеуме находим дневник Сорана и читаем
  • Руки Хаоса — необходимо добраться до руин Небесный храм
  • Нечестивый дозор — в зале Дозора возле Данстера читаем письмо хранителя Кракетта
  • Охотника могила исправит — в казармах Фолкрита читаем указ о награде
  • Последнее желание — в том же Фолкрите в Мертвецком меде находим и читаем дневник Таинственный алтарь

195 Главная – Игры – skyrim image Опрос Что планируете купить? Присоединяйтесь к нам XPLC (Трекер цен) Новости xGamers Подпишитесь, чтобы получить лучший контент и отличные игровые предложения, выбранные редакторами. Спасибо, что подписались на наши новости! Мы будем отправлять только самые интересные статьи и предложения.

Присоединяйтесь к xGamers

Популярное

Присоединяйтесь к xGamers

Вам также будет интересно

Приветствую. Я наконец-то закончил прокачку ради очков навыков и их перераспределение с помощью чёрной книги, пора продолжить прохождение. Если у вас созрел вопрос, почему я говорю об убийствах в прохождении без убийств, читайте прошлые посты. Не хочу писать одно и то же каждый раз, но путаницу создавать как-то не охота. Теперь к делу. Страж Рассвета Молва о страже рассвета форсится городскими стражниками уже давно, да и Дорак искал новобранцев. Квест начат, в общем. Несмотря на четвёртую стадию вампиризма, меня пропустили в форт и выдали следующий квест. Изран так мило сетовал на плохую оборону и вероятность посещения форта вампирами прямо через главный вход, очень жаль что нельзя было высказаться на этот счёт. Перед тем как идти в крипту ночной пустоты, прошёлся на высокий Хротгар и прочитал все резные таблички. Это дало мне глас небесный: временный эффект, делающий всех животных нейтрально настроенными ко мне. На практике в диапазон влияния эффекта вампиры тоже попадают, что позволяет легко дойти до Сераны. Воевал лишь с скелетами, которые к счастью могут истекать кровью, двумя драуграми и всеми, кто был в одной локации с Сераной. Последнее не планировал, но они агрятся после активации кнопки над её саркофагом. Пофиг, их по одному перебить элементарно. Далее я узнал, что Серана умнее Израна и способна опознать во мне вампира: у неё даже другие реплики есть, о чём я не знал. Прикольно. Линия крови Сразу после диалога парализовал Серану пепельной скорлупой с двух рук и побежал к выходу. Гаргулий разве что убил, чтобы она не уничтожила их если я слишком долго буду выбираться. Теперь мы на улице и я вспомнил, что замок Волкихар открыть заранее забыл. Ладно, в любом порту можно попросить отвезти куда надо, поэтому мы добрались без приключений. Настало время выбрать сторону, за которую будет идти дальнейшее прохождение. Так как я уже вампир, выбор очевиден. К тому же, так мне не придётся убивать всех обитателей замка в конце. Чаша из гелиотропа Красноводное логово тоже забыл открыть заранее. Как и большинство локаций для этой основной сюжетной ветки, эх. Ладно, прогуляюсь, тем более что звери меня не обидят. Добрался, выпил скуму, оказался в клетке. Свалил из клетки, в стелсе всё пробежал. Вампиры-то не угроза, конечно, как и гончие смерти. Но треллы агрятся. Заметил, что по какой-то причине перестал работать перк скрытности на невидимость при приседании в бою. Это проблема, однако решу я её чуть позже. В конце пришлось убить двух вампиров, но так как они истекают кровью, сложностей не возникло. Вернул чашу в замок. Всё идёт удивительно гладко. Пока Серана не мой компаньон, мда. Пророк Сразу пошёл в драконий мост, оттуда куда надо. В стелсе дошёл до Дексиона, снял барьер. Стража рассвета побила его, я успокоил их школой иллюзии. Не все поддались заклинанию, поэтому пришлось парализовать одного. Быстренько сделал жреца трэллом и убежал оттуда. Ничего сложного, когда нет Сераны. Просто отлично, что её на это задание брать не обязательно было. Но далее она станет большущей занозой в моей заднице. В погоне за прошлым Пристань я заранее зачистил, вошли без проблем. Локация перед внутренним двориком сложностей не вызвала, но Серану я всё равно парализовал. В итоге это, а может и не это, но всё же вызвало баг: после моего выхода из локации мосты опустились и Серана не смогла попасть ко мне. Я ничего такого не планировал, однако несказанно рад. Теперь можно расчистить ей путь, уничтожив всех гаргулий и скелетов в соло. Так и сделал, потом вернулся назад. Серана перенеслась ко мне в момент смены локации, прошлись до лаборатории. Теперь нужно подготовиться, благо Серана будет смиренно ожидать в лаборатории. Быстренько добыл пару драконьих душ для переноса навыков туда-сюда, улучшил вампирскую королевскую броню и вампирские сапоги, неработающий перк пока что перебросил в другую ветку. Всё, пора посетить каирн душ. За гранью смерти До могильника вёл Серану в режиме скрытности, не спуская с неё глаз и следя за окружением шёпотом ауры. После разговора с Валерикой я приказал Серане ждать и парализовал её, чтоб наверняка. Не уверен, помогло ли. Она ведь не подчиняется приказам в этом квесте. Сразу после этого убежал так быстро, как только мог. Первый смотритель – тот, который с луком. Я скинул его с здания безжалостной силой. Технически, это убийство совершила гравитация.поэтому идём дальше. Смотритель с секирой был слит моим имбовым луком и добит щитом, я уже даже начал радоваться. Но нет. На смотрителе с булавой и шитом Серана появилась около меня. Я еле успел парализовать её, пришлось в темпе убить всё вокруг и быстро валить обратно к Могильнику. Быстро свалить не получилось, снова парализовал её и бросил там. Бой с Дюрневиром был лёгким, правда под конец он не хотел умирать от кровопотери. Пришлось успокоить атакующих Валерику скелетов, тогда она добила дракона. Серана всё ещё в параличе где-то валяется, что замечательно для меня. Забрал древний свиток, побежал прочь из каирна душ. Дюрневир хотел поговорить, но в тратить души на изучение трёх слов крика для призыва, который невозможен из-за 100% поглощения магии и ещё трёх слов для крика, который должен убивать, но всё равно не убьёт на легенде почти никого – такое себе удовольствие. Не стал его слушать, ушёл. Серану нигде не видно. Все свитки найдены но Дексион ослеп. Отправил меня на поляну предков. Почему меня, а не нас? Да потому что Сераны всё ещё нет поблизости. Невидимые видения О, когда добрался до поляны и вошёл внутрь, Серана появилась рядом со мной лёжа. Жалко, но без неё я бы так и так не смог закончить. Сбор мотыльков – самое тупорылое занятие, какое только можно было придумать. Хорошо ещё, я могу найти все стаи даже с закрытыми глазами. Прикосновение к небу После прочтения древнего свитка и разговора с Сераной я сразу же кастанул на неё пепельную скорлупу и побежал к выходу в бесплотности. На улице отправил её к нужной локации, сам сходил обновить глас небесный. Вечерняя пещера не открыта на карте, пришлось прогуляться. Гелебор из тех, кто любит всё усложнять, поэтому придётся найти пять святилищ. Пробежал всё пока Серана парализована, теперь главное не трогать ничего во внутреннем святилище. Скоро и без того будет замес, который я вообще не знаю как пройти без порчи статистики. Викарий Виртур найден, но сам драться не хочет. Натравил на нас несколько волн замороженных существ, чего и следовало ожидать от снежного эльфа. Волна с замороженными корусами была лёгкой: на меня не агрились потому что глас небесный, а Серана валялась парализованная и привлекала их внимание. Тем временем я перебил всех по одному. Волна с замороженными фаллмерами полностью аналогична, но уже не из-за гласа. Третья волна сопровождалась обрушением потолка, что заставило парализованную Серану летать из угла в угол. Еле смог отбросить её безжалостной силой в более-менее адекватное место, где она продолжила отвлекать на себя внимание большинства врагов. Последняя волна примечательна древним ледяным атронахом, но он тоже истекает кровью, поэтому я смог затащить. Не хочу признавать это, но Серана очень помогла своим существованием: без неё они бы все на меня агрились, что опасно. Теперь осталось убить Виртура. Я не стал заморачиваться и скинул его с балкона безжалостной силой, за что получил лук Ауриэля. Самое время убить Харкона. Семейный суд Когда Харкон взрывается, его смерть идёт ко мне в статистику. Предотвратить это не удаётся. Вывод Пройти это дополнение без убийств невозможно. Я ожидал, что проблемы возникнут гораздо раньше: либо из-за Сераны, либо из-за Виртура с его армией. Однако нет, только финал вот так подвёл. Скриншот прикрепил, убитое существо – Алдуин. Чтобы очистить журнал, нужно пройти гражданскую войну. Почему бы и нет? Следующий пост будет об этом.

image

Содержание статьи

Skyrim: Dawnguard — Прохождение (За Стражей Рассвета)

Стража рассвета является древней организацией охотников на вампиров. На протяжении многих лет стража рассвета сражалась с вампирами в частности с кланом Воркихал, но по необъяснимым причинам она пришла в запустения.

Вот спустя много лет несколько умелых воинов решаются восстановить древнюю организацию, и вы можете лично поучаствовать в ее развитии и борьбе с вампирами.

Ниже будет представлен весь процесс прохождения стражей рассвета Скайрим, начиная от вступления и заканчивая последней миссией.

Начало прохождения стражи рассвета

Стоит отметить, что для появления стражей рассвета и клана Вампиров требуется скачать официальное дополнение Dawnguard.

После этого наберите 10 уровень и в лучшем случае пройдите основную сюжетную линию, так как в ходе миссий вам потребуется древний свиток.

Достигнув 10 уровня, отправляйтесь в Рифтен и отыщите там орка Дорака, который набирает рекрутов в Стражи Рассвета. Поговорив с Дораком, у вас появится новая метка на карте, следуя по которой вы придете к скрытой пещере, ведущей к форту стражи рассвета.

По дороге вы встретите еще одного желающего вступить в стражи, по имени Ирвин. Пройдите через пещеру вместе с Ирвином пока не увидите огромный замок являющийся штабом стражи Рассвета.

Далее пройдя через блокпост, вы войдете в замок, там для вступления в организацию нужно поговорить с Израном. После вступления и небольшого обучения с арбалетом вы получите первое задание от стражи Рассвета под названием «Пробуждение».

Выполнение задания «Пробуждение»

В ходе беседы с лидером Стражей рассвета Израном вы получите поручения, которое заключается в проверке Крипты Ночной Пустоты.

По словам Израна в Крипте находится множество вампиров, которые ищут там какой-то важный артефакт.

image

Добравшись до крипты по маркеру, вы столкнётесь с большим количеством противников, в частности с вампирами и их собаками-гончими. В крипте вы увидите тело дозорного Толана, который перед смертью смог убить нескольких вампиров.

Продвигаясь дальше, произойдет сцена, где два вампира при помощи пыток пытаются выведать информацию у еще одного дозорного по имени Адалвальд.

Не получив нужного они убивают дозорного, спасти вам его никак ни удастся.

В конечном итоге вы дойдете до зала, в центре которого нужно правильно подвинуть жаровни. Чтобы это сделать двигайте жаровни по линии, пока они не загорятся. Когда все жаровни воспламенятся, в центре появится саркофаг, из которого выйдет новый персонаж по имени Серана.

Выполнение задания «Кровные узы»

Проснувшаяся Серана оказывается вампиром из древнего клана Волкихар, а также дочерью их главы Лорда Харкона. Поговорив с ней, вы соглашаетесь отвести Серану в ее родной замок Волкихар.

Добраться до него не составит большого труда, просто идите в северную часть Скайрима и садитесь на лодку, которая и приведет в замок.

image

Войдя в замок, вы встретитесь с главой клана Харконом, который предлагает в награду за помощь перейти за него и стать при этом мощным вампиром. Если вы перейдете на сторону Волкихар то вся сюжетная линия изменится, а вы станете вампиром и по совместительству врагом стражей Рассвета.

Чтобы выполнять миссии за стражей просто откажитесь от предложения и без какого-либо преследования возвращайтесь на базу.

Добравшись до форта, вы увидите, что группа из трех вампиров безуспешно пыталась захватить базу стражей рассвета.

Получить следующее задание можно после разговора с Израном.

Выполнение задания «Новый Порядок»

Теперь вам нужно отыскать двух новых рекрутов в стражи рассвета.

image

Первого зовут Гунмар и пойдет он с вами только после того как вы убьете медведицу в близлежащей пещере.

Далее отправляйтесь к Сорине, для нее нужно найти гироскоп, находится он рядом с рекой чуть ниже от нее. Только после нахождения гироскопа Сорина соглашается вступить в стражи.

Вернувшись в форт, вам устроят проверку на наличие заражения вампиризмом. Если вы не вампир, то с легкостью пройдете проверку и получите следующее задание.

Выполнение задания «Пророк»

На этот раз вы отправитесь с Израном к Серане.

image

По словам Сераны она сама хочет смерти ее отцу, но для этого нужно отыскать все свитки, о которых знает ее мать. Поговорив с ней, вы получаете указание найти некого священника, информация о котором есть у Ураг гро-Шубу в Коллегии Винтерхолда.

Далее по наводке Ураг гро-Шубу идем в драконий мост, где узнаем, что священник ушел по южной тропе.

Следуя по тропе, натыкаемся на разбитую повозку и вампира, у которого лежит записка. Далее зачищаем ближайшую пещеру от вампиров и находим квестовый камень. Чтобы добраться до священника поставьте найденный камень на парапет.

Таким образом, добравшись до старика и побеседовав с ним, отправляйтесь вместе на базу, где он сможет прочитать древний свиток.

Выполнение задания «В погоне за эхом»

После прочтения свитка Серана спросит у вас, где могла бы спрятаться ее мать, на это вы должны ответить «замок Волкихар», так как именно там ее не будет искать Харкон.

image

Далее вы вместе с Сераной отправляйтесь через потайной вход в замок. Чтобы войти в нужное нам помещение потребуется собрать лунные часы, обезвредить множество ловушек и убить немало противников.

В конце вы дойдете до комнаты с вратами в обливион. Отыскав дневник ее матери, вы решаетесь отправиться в Обливион. Для этого нужно собрать три предмета в комнате и решить стать ли вампиром или оставить часть души.

Так как вы истинный Страж Рассвета то выбрать нужно второй вариант, после чего вы перенесетесь в потусторонний мир.

Выполнение задания «За гранью смерти»

В потустороннем мире вы найдете много интересного помимо основного задания.

Обливион значительно отличается от ландшафта обычной игры, небо там фиолетовое, а по земле ходят души умерших.

image

Чтобы отыскать мать Сераны просто следуйте маркеру, который приведет вас к ней. В результате древней магии мать Сераны оказывается за вратами и чтобы их открыть, нужно победить трех хранителей.

Выполнив указания, объединяемся с матерью Сераны и входим в огромное помещение, где на вас нападет дракон.

В результате победы, дракон попросит пощады и освобождения, после чего вы получите дополнительный крик с возможностью призывать его в Скайриме. В конечном итоге мать Сераны отдает нам один из древних свитков и возвращает в реальный мир.

Выполнение задания «В поисках раскрытия»

Как раз на этом задании многие геймеры и останавливаются, так как здесь вам нужно получить еще один древний свиток. Сложность задания заключается в том, что вам необходимо пройти основную сюжетную линию, благодаря которому вы и получите желаемое.

Поэтому на этом месте вам придётся остановить приключения с вампирами и вернутся к обязанностям довакина.

Выполнение задания «Невиданные видения»

Добыв необходимые свитки, Стражи Рассвета сталкиваются с новой проблемой. Монах, который должен был прочитать свитки, ослеп, и чтобы помочь ему это сделать вы должны провести ритуал мотылька.

image

Далее идем до указанного места и, используя скребок, находим мотыльков и заманиваем их в ловушку. Как только все мотыльки будут собраны, берем свиток и читаем его.

Выполнение задания «Касаясь небес»

Теперь вашей целью будет отыскать царя фалмеров, у которого есть лук Ауриэля способный убить лорда Харкона. Перед выполнением этого задания нужно запастись большим количеством зелий, стрел и прочих ресурсов, так как вы будете исследовать длинные пещеры.

Пройдя довольно длинное расстояние, встречаем одного из последних снежных эльфов по имени Гелебор.

Чтобы получить от него лук Ауриэля вам нужно отравить его брата, для этого соберите пять проб воды из различных источников.

Далее добираемся до брата, восседающего на троне, и убиваем его, в том числе и большое количество фалмеров защитников.

После этого возвращаемся к Гелебору и получаем нужный нам лук Ауриэля.

Выполнение задания «Семейный суд»

В последнем задании вы, Серана, Изран и вся армия стражи Рассвета совершаете наступление на замок Волкихард. На защиту замка выступит целая армия вампиров, гончих и оживших горгулий.

В тяжелом сражении вы достигаете самого Харкона и при помощи лука убиваете его.

В итоге основная линия стражи Рассвета будет закончена, а вы станете почетным членом этой организации.

Другие квесты скайрим:

Теперь вы знаете полное прохождение стражи рассвета скайрим. Но на этом квесты не заканчиваются, ведь вампиры по-прежнему бродят по скайриму хоть уже и не такой силой.

Поэтому вы неоднократно будете получать задания от стражи рассвета по спасению жителей или зачистке логова вампиров.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий