Курс криптовалюты Flux $2.660. Калькулятор, обменники и биржи, полезная информация, графики.

image

Команда проекта FLUX создает глобальную игровую платформу задача которой объединить разные части экосистемы. На одной платформе будут как игроки так и разработчики игр. Появится возможности для заработка на своем увлечении. Будут доступны ставки платформа будет интересна стримерам, трейдерам и в целом платформа станет удобным местом для всего игрового сообщества.

Игровая платформа Flux

Создается полностью децентрализованная игровая платформа. На сегодняшний день по крайней мере 2 миллиарда человек играют в компьютерные игры, суммарно они создают доход для разработчиков различных игр более 100 миллиардов долларов ежегодно. Так же в последние годы имеет большое распространение продажа внутри-игровых предметов, общий объем которых достигает 10 миллиардов долларов в год. Отрасль активно развивается, но неизбежно как любая активно развивающаяся сфера сталкивается с проблемами и сложностями. Так же большим минусом является то что все платформы централизованы и монополизированы. Команда Flux стремится создать максимально удобную платформу для всех участников сообщества, она будет децентрализована. Благодаря блокчейну и смарт контрактам работа платформы будет максимальна прозрачна и честна. Так же не придется платить грабительские комиссионные, торговая система будет без комиссии, такое не может предложить не одна платформа.

image

Вместе с платформой Flux все участники игрового сообщества получат массу удобств и возможностей которые недоступны на других игровых платформах. Команда проекта собрана из одних из лучших специалистов в своей области, это будет гарантировать проекту востребованность и успешность.

Преимущества и возможности  Flux 

Игроки смогут зарабатывать одерживая победу над своим противником

Платформа будет поддерживать как фиатные валюты так и основные криптовалюты

Разработчикам не придется платить комиссию для размещения своих игр на платформе, таким образом сообщество самостоятельно будет выбирать хорошие игры. а разработчики будут зарабатывать в соответствии с тем насколько популярна их игра.

Покупки различных предметов будут на смарт контрактах.

Каждый игрок сможет поучаствовать и показать  свои силы в турнирах от платформы Flux

Будет развитая реферальная система стимулирующая популярность платформы 

Активные пользователи будут получать различные бонусы и преимущества

Детали ICO  и продажа токенов

Продажа токенов : продлится  до 24 Апреля

Обозначение:FLUX

Тип токенов : ERC20

Цена за токен: 1 Flux = 0.5 USD

Идентификация личности :Требуется

Ресурсы проекта

Web ICO — https://flux.fund/en

Web — https://flux.games/home

Whitepaper —  https://drive.google.com/file/d/1PmmyqfGD8qNiK8Tzk61ihhU8tAgeBjMx/view

ANN — https://bitcointalk.org/index.php?topic=2451003.0

Telegram — https://t.me/FLUXofficial

Автор статьи / Author of article

https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=1945726

Криптовалюта CFX представляет собой токены, работающие на стандарте ERC20. В августе 2021 г. капитализация составляла $279 млн, что обеспечивало 170 место в рейтинге существующих монет. CFX – утилитарный токен сети Conflux, которая позиционируется создателями как основа для построения будущего Web 3.

Содержание статьи

График

Описание Conflux Network

Conflux – это т.н. блокчейн без разрешения, представляющий собой функциональную копию Ethereum и EOS. Его ключевые отличия – большая гибкость и хорошая масштабируемость.

Это достигается за счет того, что предусмотрен механизм поддержки сайдчейнов. На них могут реализовываться транзакции без нагрузки на основную сеть. Заявленная пропускная способность 4000-6000 операций в секунду (эта скорость больше, чем у Visa).

Это означает, что блокчейн подходит для решения таких задач:

  • разработка децентрализованных приложений;
  • генерация смарт-контрактов;
  • проведение платежей.

Блокчейн предлагает гибкую среду для разработки приложений. Он оптимален для dApps, которым требуется масштабируемая скорость без ущерба для децентрализации.

Важно: В системе есть фиксированная инфляция, равная 8,83% в год. Раз в 4 года происходит халвинг (уменьшается скорость создания новых монет).

В 2020 г. Conflux Network стал первым блокчейном, одобренном правительством Китая. Он призван соединять западную экономику с азиатской и обеспечивать безопасную передачу данных и активов.

Управление развитием инфраструктуры происходит по принципу децентрализованной автономной организации. Весомость голоса участника пропорциональна имеющемуся у него количеству монет и времени, в течение которого он ими владеет.

Описание криптовалюты CFX

Криптовалюта CFX используется экосистемой Conflux Network в качестве способа взаимодействия. Она вовлечена в достижение сетевого консенсуса, в управление системой, служит для выплаты вознаграждения участникам.

Консенсус основан на принципе «доказательство работы». Для его достижения применяется протокол, называемый GHAST. Он оптимизирует обработку блоков. Каждому из них присваивается вес, определяемой структурой древовидного реестра.

Хотя основной способ добычи токенов, использующих консенсус PoW, – это майнинг, блокчейн Conflux предусматривает и возможность стейкинга. Ставки монет здесь позволяют получить доходность около 4% в год. Это происходит за счет генерации новых токенов.

Помимо стейкинга, криптовалюта CFX используется как средство залога для хранения и в качестве метода ценообразования для использования хранилища.

История создания

Целью основателей Conflux Network было решение 3 ключевых проблем привычного блокчейна – недостаточных безопасности, масштабируемости и децентрализации. Инициаторами запуска стали Фанг Лонг, Дэвид Чоу, Мин Ву и еще несколько человек. Главная фигура проекта – лауреат премии Тьюринга Эндрю Яо.

Сбор средств на создание инфраструктуры завершился в 2018 г. Первоначально был выпущен 1 млрд токенов CFX. За счет их реализации и проводилось привлечение капитала. В криптовалюту CFX вложились многие крупные инвесторы и венчурные фонды. Среди них Sequoia China, Huobi Group, Shunwei и др.

ICO не проводилось, все средства были привлечены в частном порядке. Часть сгенерированных токенов остается замороженной. Торговля CFX началась осенью 2020 г. Листинг на бирже Binance состоялся 29 марта 2021 г.

Экосистема

Чтобы стимулировать развитие, разработчики Conflux организовали систему грантов, предназначенных для создателей децентрализованных приложений. Примеры направлений, которые считаются приоритетными на этом блокчейне:

  • платформы p2p-кредитования;
  • сервисы децентрализованной идентификации и обмена данными;
  • каналы проведения микроплатежей с помощью стейблкоинов (с их помощью можно оставить чаевые, сделать подарок и т.д.);
  • децентрализованные биржи, позволяющие работать с фьючерсами и экзотическими деривативами.

Примерами уже действующих приложений могут служить площадка для торговли NFT Tspace, децентрализованная биржа MoonDex, сервис предоставления займов Flux.

Важно: Основными элементами экосистемы являются Conflux Defi, Shuttle Flow и Двойной протокол Boom Flow и Match Flow.

При использовании двойного протокола данные внутри и вне цепочки остаются идентичными, быстро реагируют на запросы пользователей. Такой подход реализует систему столь же удобную, как привычные централизованные механизмы. Но при этом обеспечивается конфиденциальность.

Читайте также:  Криптовалюта DOT (Polkadot): график, преимущества, майнинг, перспективы

Инфраструктура основана на таких ключевых элементах, как проводник блоков Conflux Scan и работающий на основе браузера кошелек Conflux Portal. Для разработчиков приложений, заинтересованных в развитии экосистемы, создано сообщество Conflux Bounty.

Преимущества и недостатки

Криптовалюта CFX считается перспективной, поскольку с работой с ней связаны следующие преимущества:

  1. Возможность переносить приложения, уже функционирующие на Ethereum.
  2. Низкие комиссии системы.
  3. Высокая безопасность, защита от атак на уровне протокола.
  4. Возможность построения параллельных цепочек.
  5. Сильная команда, развивающая систему.

Блокчейн использует механизм консенсуса, основанный на PoW. Это значит, что криптовалюту CFX можно майнить. Параллельно с проверенной временем системой безопасности, основанной на PoW, Conflux задействует протокол древовидного графа. В него включены и экономические механизмы, например стейкинг. Эта комбинация позволила создателям CFX взять лучшее, что было в уже существующих монетах.

Важно: Ключевой из недостатков токенов CFX заключается в том, что экосистема еще находится в начальной стадии развития. Нельзя предсказать, выйдет ли она на заявленный уровень востребованности.

Еще один минус – малые, по сравнению с ведущими коинами, объемы торгов криптовалютой. Это делает возможными манипуляции с курсом, а неопытный инвестор не всегда сможет отличить памп от роста, вызванного развитием экосистемы.

Сравнение с другими криптовалютами

Сравнение ключевых параметров токенов приведено в таблице.

Параметр/Монета Conflux Bitcoin Etherium
Возможность майнинга Да Да Да
Максимально возможное количество токенов 5 млрд 21 млн Не ограничено
Число монет в обращении 871,3 млн (растет) 18,5 млн (растет) 116 млн (растет)
Капитализация $279 млн $885,8 млрд $364,6 млрд
Быстродействие (транзакций в секунду) Высокое (4000-6000) Низкое (7) Низкое (15)

Майнинг криптовалюты CFX

Поскольку блокчейн использует «доказательство работы», майнинг криптовалюты возможен на видеокартах. Для этого применяется собственный алгоритм блокчейна Octopus.

Считается, что прибыльным это занятие станет, только если использовать карты Nvidia GTX 16 и RTX 20 и 30 серий. Рекомендуемые майнеры T-rex, Bminer, Nanominer или Nbminer. Майнинг пулы криптовалюты CFX предлагают 2 метода наград (PPLNS и SOLO).

Доход майнера складывается из трех составляющих:

  • вознаграждение за блок;
  • комиссия за транзакции;
  • сборы за хранение и обслуживание.

Майнинг криптовалюты CFX проходит преимущественно на китайских пулах, например Poolflare или Beepool.

Как купить и хранить криптовалюту CFX

Токены CFX можно купить за USDT, BUSD, BTC, ETH и т.д. Они доступны на многих биржах, среди которых Binance, Gate.io, OKex, CoinEx и др. По состоянию на август 2021 г. максимальный объем торгов приходится на первую из указанных площадок.

Важно: Для хранения криптовалюты можно использовать такие ресурсы, как Conflux Portal, Bitpie, HashKey и др.

Перспективы роста котировок

С момента своего листинга криптовалюта CFX зарекомендовала себя как высоковолатильный актив. Самый мощный взлет котировок пришелся на весну 2021 г. На пике цена превышала 120 руб. за токен. После этого началась длительная фаза коррекции. На момент написания статьи стоимость CFX уже более 2 месяцев находится в боковике и не предпринимает активных попыток роста. Увидеть, как менялся курс, можно на графике ниже.

Криптовалюта CFX входит в число перспективных токенов на ближайшие годы. Эксперты прогнозируют рост относительно котировок августа 2021 г.:

  • на 50% к концу года;
  • 150% в 2022 г.;
  • 545% к началу 2025 г.

Этот оптимизм обусловлен тем, что экосистема Conflux находится в активной фазе развития. Разработчики регулярно сообщают о новых партнерах. Например, с ними сотрудничают Phantom Network, проект Witch и др.

Негативное влияние на котировки способны оказать «медвежьи» настроения на рынке ведущих криптовалют. Падение интереса к биткоину и эфириуму неизменно приведет к снижению курса второстепенных токенов. Поэтому следует с осторожностью относиться к оптимистичным прогнозам экспертов и понимать, что на фоне долговременного роста возможны просадки на коротких временных промежутках.

Стоит ли покупать?

Да 60% Нет 20% Сейчас да, но в будущем продавать 15% Сейчас нет, но в будущем стоит купить 5% Проголосовало: 20 JavaScript *ReactJS * Перевод Tutorial Автор оригинала: Andrew Ray Пытаясь разобраться с библиотекой от Facebook ReactJS и продвигаемой той же компанией архитектурой «Flux», наткнулся на просторах интернета на две занимательные статьи: «ReactJS For Stupid People» и «Flux For Stupid People». Чуть раньше я поделился с хабравчанами переводом первой статьи, настала очередь второй. Итак, поехали. TL;DR Мне, как глупому человеку, как раз не хватало этой статьи, когда я пытался разобраться с Flux. Это было не просто: хорошей документации нет и многие ее части перемещаются. Это продолжение статьи «ReactJS For Stupid People».

Должен ли я использовать Flux?

Если ваше приложение работает с динамическими данными, тогда, вероятно, вы должны использовать Flux. Если ваше приложение просто набор статичных представлений и вы не сохраняете и не обновляете данные, тогда нет. Flux не даст вам какой-либо выгоды.

Почему Flux?

Юмор в том, что Flux — это не самая простая идея. Так зачем же все усложнять? 90% iOS приложений — это данные в табличном виде. Инструменты для iOS имеют четко определенные представления и модель данных, которые упрощают разработку приложений. Для frontend’a (HTML, JavaScript, CSS) у нас такого нет. Вместо этого у нас есть большая проблема: никто не знает, как структурировать frontend приложение. Я работал в этой сфере в течении многих лет и «лучшие практики” никогда нас этому не учили. Вместо этого нас „учили“ библиотеки. jQuery? Angular? Backbone? Настоящая проблема — поток данных — до сих пор ускользает от нас.

Что такое Flux?

Flux — это термин, придуманный для обозначения однонаправленного потока данных с очень специфичными событиями и слушателями. Нет Flux библиотек (прим. перев.: на данный момент их полно), но вам будет нужен Flux Dispatcher и любая JavaScript event-библиотека. Официальная документация написана как чей-то поток сознания и является плохой отправной точкой. Но когда вы уложите Flux в свою голову, она может помочь заполнить некоторые пробелы. Не пытайтесь сравнивать Flux с MVC-архитектурой. Проведение параллелей только еще больше запутает вас. Давайте нырнем поглубже! Я буду по порядку объяснять все концепции и сводить их к одной.

1. Ваши представления отправляют события

Dispatcher по своей сути является event-системой. Он траслирует события и регистрирует колбэки. Есть только один глобальный dispatcher. Вы можете использоватьdispatcher от Facebook. Он очень легко инициализируется:

var AppDispatcher = new Dispatcher(); 

Скажем, в вашем приложении есть кнопка “New Item”, которая добавляет новый элемент в список.

  

Что происходит при клике? Ваше представление отправляет специальное событие, которое содержит в себе название события и данные нового элемента:

createNewItem: function( evt ) {      AppDispatcher.dispatch({         eventName: 'new-item',         newItem: { name: 'Marco' } // example data     });  } 

2. Ваше хранилище(store) реагирует на отправленные события

Как и „Flux“, „Store“ — это просто термин, придуманный Facebook. Для нашего приложения нам необходимы некоторый набор логики и данные для списка. Это и есть наше хранилище. Назовем его ListStore. Хранилище — это синглтон, а это значит, что вам можно не объявлять его через оператор new.

// Global object representing list data and logic var ListStore = {     // Actual collection of model data     items: [],     // Accessor method we'll use later     getAll: function() {         return this.items;     }  } 

Ваше хранилище будет реагировать на посланное событие:

var ListStore = …  AppDispatcher.register( function( payload ) {      switch( payload.eventName ) {          case 'new-item':             // We get to mutate data!             ListStore.items.push( payload.newItem );             break;      }      return true; // Needed for Flux promise resolution  });  

Это традиционный подход к тому, как Flux вызвает колбэки. Объект payload содержит в себе название события и данные. А оператор switch решает какое действие выполнить. Ключевая концепция: Хранилище — это не модель. Хранилище содержит модели. Ключевая концепция: Хранилище — единственная сущность в вашем приложении, которая знает как изменить данные. Это самая важная часть Flux. Событие, которые мы послали, не знает как добавить или удалить элемент . Если, например, разным частям вашего приложения нужно хранить путь до некоторых картинок и другие метаданные, вы создаете другое хранилище и называете его ImageStore. Хранилище представляет собой отдельный „домен“ вашего приложения. Если ваше приложение большое, домены, возможно, будут для вас очевидны. Если приложение маленькое, то, возможно, вам хватит и одного хранилища. Только хранилища регистрируют колбеки в dispatcher. Ваши представления никогда не должны вызвать AppDispatcher.register. Dispatcher только для отправки сообщений из представлений в хранилища. Ваши представления будут реагировать на другой вид событий.

3. Ваше хранилище посылает событие „Change“

Мы почти закончили. Сейчас наши данные точно меняются, осталось рассказать об этом миру. Ваше хранилище посылает событие, но не использует dispatcher. Это может сбить с толку, но это „Flux way“. Давайте дадим нашему хранилищу возможность инициировать событие. Если вы используете MicroEvents.js, то это просто:

MicroEvent.mixin( ListStore );  

Теперь инициализируем наше событие „change“:

    case 'new-item':              ListStore.items.push( payload.newItem );             // Tell the world we changed!             ListStore.trigger( 'change' );              break; 

Ключевая концепция: Мы не передаем данные вместе с событием. Наше представление беспокоиться только о том, что что-то изменилось.

4. Ваше представление реагирует на событие „change“

Сейчас мы должны отобразить список. Наше представление полностью перерисуется. когда список изменится. Это не опечатка. Во-первых, давайте подпишемся на событие „change“ из нашего ListStore сразу после создания компонента:

 componentDidMount: function() {       ListStore.bind( 'change', this.listChanged ); } 

Для простоты мы просто вызовем forceUpdate, который вызовет перерисовку:

listChanged: function() {      // Since the list changed, trigger a new render.     this.forceUpdate(); }, 

Не забываем удалять слушателя, когда компонент удаляется:

componentWillUnmount: function() {       ListStore.unbind( 'change', this.listChanged ); }, 

Что теперь? Давайте посмотрим на нашу функцию render, которую я намерено оставил напоследок:

render: function() {     // Remember, ListStore is global!    // There's no need to pass it around     var items = ListStore.getAll();     // Build list items markup by looping    // over the entire list     var itemHtml = items.map( function( listItem ) {         // "key" is important, should be a unique        // identifier for each list item         return              { listItem.name }           ;      });      return                       { itemHtml }                        

; } Мы пришли к полному циклу. Когда вы добавляете новый элемент, представление отправляет событие, хранилище подписано на это событие, хранилище изменяется, хранилище создает событие „change“ и представление, подписанное на событие „change“, перерисовывается. Но тут есть одна проблема. Мы полностью перерисовываем представление каждый раз, когда список изменяется! Разве это не ужасно неэффективно? Конечно, мы вызываем функцию render снова и, конечно, весь код в этой функции выполняется. Но React изменяет реальный DOM, если только результат вызова render будет отличатся от предыдущего. Ваша функция render, на самом деле, генерирует „виртуальный DOM“, который React сравнивает с предыдущим результатом вызова функции render. Если два виртуальных DOMа различаются, React изменит реальный DOM — и только в нужных местах. Ключевая концепция: Когда хранилище изменяется, ваши представления не должны заботиться том, какое событие произошло: добавление, удаление или изменение. Они должны просто полностью перерисоваться. Алгоритм сравнения „вирутального DOM“ справится с тяжелыми расчетами и изменит реальный DOM. Это сделает вашу жизнь проще и уменьшит головную боль. И еще: что вообще такое „Action Creator“? Помните, когда мы нажимали нашу кнопку, мы отправляли специальное событие:

AppDispatcher.dispatch({       eventName: 'new-item',     newItem: { name: 'Samantha' } }); 

Это может привести к часто повторяющемуся коду, если много ваших представлений использует это событие. Плюс, все представления должны знать о формате. Это неправильно. Flux предлагает абстракцию, названную action creators, которая просто абстрагирует код выше в функцию.

ListActions = {      add: function( item ) {         AppDispatcher.dispatch({             eventName: 'new-item',             newItem: item         });     }  }; 

Теперь, ваше представление просто вызывает ListAction.add({name: “…”}) и не переживает о синтаксисе отправки сообщений.

Оставшиеся вопросы

Все, о чем говорит нам Flux, это как управлять потоком данных. Но он не отвечает на вопросы:

  • Как вам загружать данные на сервер и как их сохранять на сервере?
  • Как управлять связью между компонентами с общим родителем?
  • Какую event-библиотеку использовать? Имеет ли это значение?
  • Почему Facebook не включил все это в свою библиотеку?
  • Должен ли я использовать слой модели наподобие Backbone в качестве модели в нашем хранилище?

Ответ на все эти вопросы: развлекайтесь! PS: Не используйте forceUpdate Я использовал forseUpdate ради простоты. Правильное решение будет считать данные из хранилища и скопировать их в state компонента, а в функции render прочитать данные из state. Вы можете посмотреть, как это работает в этом примере. Когда ваш компонент загружается, хранилище копирует данные в state. Когда хранилище изменяется, данные полностью переписываются. И это лучше, потому что внутри forceUpdate выполняется синхронно, а setState — более эффективный. Вот и все! В дополнение можете посмотреть Example Flux Applcation от Facebook. Надеюсь, после прочтения этой статьи вам будет проще понять файловую структуру проекта. Документация Flux содержит несколько полезных примеров, глубоко закопанных внутри. Если этот пост помог вам понять Flux, то подписывайтесь на меня в твиттере. Содержание Цель проекта – объединить всех пользователей, заинтересованных в играх Технологии FLUX.GAMES – зарабатывать, играючи Команда FLUX.GAMES – многолетний опыт и креатив Команда FLUX

Настоящие крипто-энтузиасты, вне зависимости от того, падает биткоин или растет в цене, твердо верят, что за криптовалютами будущее. Сегодня не каждый может инвестировать в основную криптовалюту, по причине ее солидной цены (на середину апреля 2018 года — $8000), но существует масса альткоинов, вложившись в которые, можно не просто потратить бюджет, но и увеличить его во много раз.

С развитием интернета все серьезней развивалась игровая онлайн-структура. Появлялись новые интересные игры, которые по достоинству оценивали геймеры. Разработчики блокчейнов не остались в стороне от столь серьезного рынка – создав игровую экосистему FLUX.GAMES, которая дает возможность всем, причастным к игровому сектору экономики, получить свой кэш. Доход здесь могут получить инвесторы, разработчики, игроки, судьи. Публичный сейл токенов FLUX объявлен с 17 апреля по 31 мая сего года. На пресейле разработчики обрели поддержку в $2445750, которая получена в биткоинах, эфириумах и долларах.

Цель проекта – объединить всех пользователей, заинтересованных в играх

Но информация об этой цели была бы неполна, если б мы не упомянули о выгоде, которую получают на этой платформе все, причастные к игре.

  1. Игровой инвестор вкладывает свои деньги в ту или иную игру, получает ноду, благодаря которой весь процесс игры виден ему на собственном ПК.
  2. Разработчик игры загружает ее на платформу FLUX, получает доход с каждой проведенной сессии его игры.
  3. Стример транслирует игры, комментирует их, за что тоже зарабатывает токены.
  4. Геймер, выигрывая, пополняет свой бюджет в токенах FLUX.
  5. Торговая площадка дает возможность продавать и покупать предметы, валюту или услуги, востребованные в играх FLUX.

Внутри платформы FLUX.GAMES можно не только инвестировать в игры, играть, комментировать матчи и торговать внутриигровыми предметами и деньгами, но и проводить ICO для реализации собственных идей. В этом случае разработчик должен поделиться с инвесторами и игроками, что записывается в условиях ICO. Созданная на блокчейне платформа имеет высокую степень прозрачности, позволяет не только получать профит, но и выводить его в фиатную (реальную) валюту. Глобальная цель FLUX.GAMES – охватить весь рынок онлайн-игр, монетизировать его и позволить пользователям получать не только удовольствие от игры, но и весомую прибыль. Разрабы будут предлагать игры, которые принесут им профит. Инвесторы, вкладываясь в этот сектор экономики, получат пассивный доход.

Технологии FLUX.GAMES – зарабатывать, играючи

Экосистема FLUX.GAMES задействует системы нескольких смарт-контрактов. Все участники и зрители игр видят весь процесс воочию, в справедливости судейства, выигрышей или проигрышей сомнений не возникает. Все закручено вокруг процесса игры. Сама она проходит на платформе Matchmaking. Торговля внутриигровыми предметами и валютой осуществляется на платформе FLUX Trading Platform или в магазине. Разработчик игры, загрузивший ее в соответствующий магазин для разрабов – FLUX Developer Market – постоянно зарабатывает часть с каждой транзакции в игре, комиссию со ставок. Vendor заинтересован в том, чтобы в его детище играли как можно больше пользователей. Это стимулирует программистов на создание по-настоящему интересных проектов.

Разработчик (Vendor), который собрал средства через платформу FLUX Crowdfunding, распределяет средства между теми, кто вложился в игру. Что привлекает инвесторов, которые хотят получать дополнительный пассивный доход. Стример FLUX получает награды, транслируя и комментируя через Twitch ход игр, этим самым рекламируя платформу и привлекая новых пользователей. В любой игре есть 2 игрока и арбитр, который следит за соблюдением правил, и озвучивает исход игры. Победитель получает определенное количество токенов FLUX, делясь с арбитром. Внутри платформы имеют хождение только FLUX, заводить деньги можно в любой криптовалюте и через банковские карты. Преимущества пользования технологиями платформы FLUX.GAMES:

  • Возможность заработать, используя навыки игры;
  • Полная конфиденциальность пользователей FLUX.GAMES;
  • Поддержка мобильных версий;
  • Большое сообщество – легко найти партнера по игре;
  • Богатый ассортимент игр на любой вкус;
  • Постоянное проведение турниров;
  • Возможность развивать и улучшать свой аккаунт и прочее.

Команда FLUX.GAMES – многолетний опыт и креатив

Создатель концепции FLUX.GAMES Александр Сушко более 7 лет успешно занимается вопросами управления и развития бизнеса. Соучредитель Дмитрий Сигов известен, как основатель и разработчик Forty Seven Bank – банковского проекта, который призван соединить мир реальных финансов и криптовалюты. Он удачливый создатель мобильных игр с миллионными загрузками. В составе команды эдвайзеров есть три человека, имеющие убедительный опыт создания и продвижения различных игровых проектов. Сегодня они плотно работают с блокчейном и криптовалютами, понимая, что именно за этими технологиями и финансовыми инструментами будущее. Среди них можно назвать Дмитрия Лехно – разработчика игр с 16 летним стажем – ведущего программиста всемирноизвестной игры S.T.A.L.K.E.R.

Платформа тесно сотрудничает с такими компаниями, как:

  • Blackwake;
  • Zynga;
  • Daybreak;
  • Gameloft;
  • Ubisoft и другими.

Участникам официальной продажи токенов FLUX стоит изучить систему бонусов на сайте ICO FLUX.GAMES. Пользователи, которые приобретают токены в ближайшее время, получают серьезную поддержку. Токен построен на платформе ETH. Стоимость FLUX = $0.5. Согласно путевой карте после проведения официального сейла FLUX.GAMES запланировано во втором квартале 2018 года вывести токен на биржи, что будет особо интересно крипто-трейдерам. В третьем квартале сего года будет проведен релиз маркета разработчика торговой площадки и версии для мобильных гаджетов. Во втором квартале 2019 года запланирован релиз стриминговой платформы. И дальнейшее расширение и развитие платформы, созданной с помощью блокчейн-технологий для монетизации любой деятельности, которая связана онлайн-играми.

Команда FLUX

Курс Flux – $0.00000000 к доллару и рублю. Цена FLUX. Купить Flux (FLUX). Обмен FLUX на USD, RUB, UAH. Торговля FLUX. Прогноз. График.

  • Flux (FLUX)
  • Цена $0.00000000
  • Изменения за 24ч %
  • Капитализация $0.00000000
  • Объем $0.00000000
  • В обороте 223,579,617 FLUX
  • Рейтинг 155

График цены

Loading Data Please wait, we are loading chart data Нет Графических Данных

Биржи для торговли и обмена

**Биржи отсортированы по рейтингу, выбирайте самые надежные.

# обмен Пара Цена Объем (24 часа) Обновление

Data by Coin Exchange Price

Крипто калькулятор

Исторические данные

Дата Цена Объем Капитализация

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий