Объектив Sigma 18-35mm F1.8 Art отличное решение для продвинутых и профессиональных фотографов

Обзор объектива Sigma 18-35mm f/1.8 DC HSM

Шок, тревога, радость и зависть. Именно эти эмоции переполняли меня сразу после того, как компания Sigma анонсировала свой новый объектив 18-35mm f/1.8 DC HSM “A”. И это не просто пустые переживания, ведь представленная новинка — это первый в мире широкоугольный зум-объектив, который имеет постоянную диафрагму f/1.8 на всех фокусных расстояниях. С момента анонса меня мучал только один вопрос: “Это действительно правда или же это лишь очередной маркетинговый трюк для завлечения пользователей?”. Ответить на свой вопрос я постараюсь в этом обзоре.

Дизайн и корпус

Первым делом, стоит упомянуть, что этот объектив предназначен не для полнокадровых камер. Он сконструирован для зеркальных камер с матрицами формата APS-C, а значит вы не сможете использовать его с вашим 5D Mark III или D800. Лично я это минусом не считаю, так как несмотря на то, что полнокадровые матрицы сами по себе довольно хороши, их влияние и необходимость чересчур преувеличены. В конце концов отсутствие полнокадровой камеры в руках не делает из вас плохого фотографа.

Но не будем на этом зацикливаться, дизайн этого объектива прекрасен: великолепная смесь металла, резины и всего нескольких пластиковых вставок. В руках ощущается, как дорогая и качественная вещь, коей он и является. Его вес составляет 810 граммов, что не так уж и много, как может показаться со стороны. Фокусировка и масштабирование происходят внутри объектива (путем сдвига линз), поэтому длина объектива всегда остается постоянной, что добавляет впечатление монолитности всей конструкции.

Как многие могли догадаться из названия, Sigma 18-35mm F1.8 DC HSM оборудован ультразвуковым мотором привода автофокуса Hyper-Sonic Motor, который обеспечивает быструю и бесшумную фокусировку. При дневном освещении автофокус срабатывает конечно же очень хорошо, меньшего ждать и не стоило. Пожалуй, это самый быстрый и точный автофокус из всех объективов когда-либо выпущенных компанией Sigma. В ночное время суток объектив чуть менее точен, однако даже в почти полной темноте он срабатывает в 8 случаях из 10, но стоит учитывать, что ни один объектив не способен правильно фокусироваться в 100% случаев, осечки бывают у каждого. Несколько раз фокусировка занимала немного больше времени чем положено, то есть примерно 1,5 секунды вместо 0,5 секунд, но это не очень критично. В целом скорость фокусировки не уступает большинству самых качественных объективов на рынке и по этому параметру лично я остался доволен.

При съемке с фокусным расстоянием 18 мм и полностью раскрытой диафрагмой четкость в центре снимка просто зашкаливает, в то время как по краям она немного спадает, хотя все еще остается отличной, что в целом очень здорово для объектива с максимальной диафрагмой f/1,8. Уменьшение диафрагмы положительно сказывается на результате, наивысшая четкость достигается между f/2 и f/2,8 при тех же 18 мм.

Увеличение фокусного расстояния до 24 мм вызывает небольшое снижение четкости, но результат по прежнему остается отличным. Раскрыв диафрагму на максимум снимок получается недостаточно четким по краям кадра, поэтому для данного фокусного расстояния наиболее эффективной является апертура f/4. Ну, и наконец на самом большом фокусном расстоянии 35 мм наблюдается общее снижение четкости по всему снимку, чтобы получить отличный снимок рекомендую поэксперементировать с диафрагмой в диапозоне f/4 и f/5,6.

Одним из самых впечатляющих показателей этого объектива является то, насколько хорошо он справляется с хроматическими аберрациями (далее просто ХА). Во время студийной съемки ХА отсутствовали полностью, даже при съемке на маленьких фокусных расстояниях. Наблюдать их можно по краям кадра при съемке c максимально открытой диафрагмой и фокусным расстоянием 24 мм, хотя даже в таком случае количество ХА крайне мало и это практически не создает проблем.

В плане цветопередачи у этого устройства все в порядке, объектив передает красочные и яркие цвета, похожие на те, что выдают высококлассные объективы Nikkor с многослойным просветлением.

Что касается ореолов и бликов, то на маленьких фокусных расстояниях и очень маленьких апертурах следует ожидать не более 18 лучей, такой результат достигается за счет скругленной 9-лепестковой диафрагмы.

Уровень виньетирования очень мал, особенно для f/1,8 объектива. На коротком 18 мм конце виньетирование составляет всего 1.39 ступени с увеличением до 1.65 ступени на самом длинном конце.

Дисторсия на обоих концах зума заметна, но не слишком сильно, значения составляют примерно 2.71% “бочкой” и 1.06% “подушкой”. Само искажение равномерно распределено по всему кадру, а это значит его можно будет с легкостью убрать с помощью Adobe Lightroom или Adobe Camera RAW.

С помощью объектива Sigma18-35mm f/1.8 DC HSM получаются очень красивое “бокэ”, особенно на более длинных фокусных расстояниях, однако при уменьшении длины до минимума получить качественное размытие фона будет довольно затруднительно.

Когда компания Sigma только анонсировала объектив 18-35mm f/1.8 DC HSM, вокруг него было очень много шумихи по всему интернету, ведь это “первый в мире f/1,8 зум-объектив”. Благодаря широкоугольному концу и большой диафрагме, новинка отлично справляется со съемкой самых различных сцен при всевозможных условиях освещения, что делает ее универсальным решением для повседневной съемки и даже для фотожурналистики. Я был приятно удивлен качественной сборкой, непревзойденной четкостью (особенно на коротких фокусных расстояниях) и красивыми цветами, но по правде говоря сомневался в том, что у Sigma получится обеспечить достаточную производительность при такой диафрагме. К счастью, мои опасения не подтвердились и я остался под хорошим впечатлением от скорости работы новинки. Sigma 18-35mm f/1.8 DC HSM — это превосходная замена комплектным объективам, которая за свою достаточно справедливую цену смело конкурирует с более премиальными конкурентами и я с нетерпением жду, когда Sigma покажет нам еще больше подобных “звёздных” объективов.

Тимур Бублик
Специально для Фотосклад.ру

Объектив Sigma 18-35mm F1.8 Art отличное решение для продвинутых и профессиональных фотографов

Объектив Sigma 18-35mm F1.8 Art станет незаменимым оборудованием для профессионального фотографа.

Для такого творческого специалиста качественное «обмундирование» ничуть не менее важно, чем креативный подход и умение строить правильный гармоничный кадр.

Стоит хорошая аппаратура не дешево, однако такие затраты достаточно быстро окупаются при наличии большого объема работы и клиентов

Cодержание:

Внешний вид

Есть только в черном цвете. Он довольно крупный по сравнению с другими подобными девайсами – длина около 12 см, а диаметр – чуть менее 8 см.

Потому он может не гармонично смотреться на небольших камерах, а кроме того, иногда из-за этого может быть неудобен.

Обратить внимание стоит и на то, что у него довольно большой вес – более 800 грамм.

Это неудобно при длительных съемках, когда фотоаппарат долгое время находится в руках у фотографа, так как руки быстро устают.

Кроме того, на небольших и легких устройствах он будет перевешивать их корпус, и тянуть все вперед.

Таким образом, держать фотографу придется не саму камеру, а объектив, что может сказаться на качестве снимков. Это не только неудобно, но и может нанести ему вред.

С другой стороны, к такой специфике оборудования при недлительных съемках можно привыкнуть.

Зато, в связке с ним фотоаппарат выглядит более «профессиональным» и дорогим, что может произвести позитивное первое впечатление на клиента по ходу работы.

Часть корпуса выполнена из металла, другая – из композитных материалов.

Комплектуется блендой с насечками, которые не только дополняют внешний вид (походя на кольцо зума), но и помогают удобно и прочно удерживать фотоаппарат в руках.

Преимущества и недостатки

Обладает рядом значительных преимуществ по сравнению с другими моделями. Устройство считается высоконадежным.

В пользу этого утверждения говорит и то, что оно не изменяет своих габаритов при фокусировке и зуммировании.

Можно использовать любые фильтры, градиенты, так как передняя линза не вращается.

  • Отличный, лаконичный и современный дизайн;
  • Минимализм в дизайне;
  • Материалы приятны на ощупь, работать с таким легко;
  • Отличное качество сборки;
  • Высокое качество материалов, использующихся не только для функциональной «начинки», но и для изготовления корпуса;
  • Кольца зуммирования крупные, а кроме того, информативные, что упрощает работу;
  • То же самое касается и колец фокусировки;
  • Из-за того, что внешние части почти не двигаются, вероятность засасывания внутрь него пыли и влаги не высока;
  • Переключатель фокусировки автоматически фиксируется, потому не может быть случайно передвинут при фокусировке.
  • Он не подходит для экстремальных условий съемки, так как в документации к нему производитель ничего не указывает о водоустойчивости или пылезащитных свойствах данного изделия;
  • Мотор фокусировки не слишком быстрый, так как перемещает 17 линз, что достаточно много (но и не очень медленный для такого уровня);
  • Малая глубина резкости из-за того, что светосила велика (необходима юстировка – самостоятельная, в сервисе или с помощью аксессуара USB док этого же бренда, который позволяет провести точную юстировку при разных расстояниях фокуса);
  • Отсутствует стабилизатор для видео;
  • Малая кратность зума, менее двух;
  • Во всей России имеется всего лишь один официальный сервисный центр этого бренда.

Необходимость юстировки характерна почти для всех объективов этого бренда и является одним из самых больших их недостатков.

С другой стороны, юстировать нужно почти любые для повышения уровня съемки.

Особенно удобно работать с USB док и оригинальным программным обеспечением в случае, если имеются два и более объективов от Сигма.

Характеристики

Технические характеристики помогут определиться при покупке. Он имеет хорошие показатели, которые соответствуют его цене.

Таблица 1. Технические характеристики

Характеристика Показатель
Диаметр светофильтра 72 мм
Диафрагма 9 лепестков
Доводка резкости Автоматическая, ручная
Пик детализации В диапазоне f/2.8 — f/4.0
Виньетирование Минимальное, но корректируется с помощью настроек камеры (либо выполняется в Photoshop)
Кратность зума Невелика – до 1,9
Минимальная дистанция фокусировки 28 см
Фокусное расстояние 18 – 35
Минимальная диафрагма F/16
Максимальная диафрагма F/1,8
Угол поля зрения 76,5 – 44,2 градуса

Хорошие технические показатели делают его вполне конкурентноспособным в своей ценовой категории (а по некоторым параметрам – и среди более дорогих).

Оптика

Отличается высокой детализацией. Хотя на диапазоне от 28 до 35 мм ее качество снижается, что типично для подобных устройств.

При таком фокусном расстоянии в центре детализация все еще хорошая, но по краям ее качество падает особенно заметно.

При широкоугольном положении дисторсии присутствуют, что характерно для оборудования такого класса. Однако, они не такие значительные, как могли бы быть и легко убираются с помощью Photoshop.

Большим плюсом можно назвать то, что оно хорошо справляется с солнцем при контровом положении и побеждает блики.

Даже если солнце находится непосредственно в кадре, микроконтраст на фотографиях почти не падает.

Серьезное преимущество перед аналогичными, даже более дорогими, это минимальные аберрации.

Особенно это преимущество проявляется при видеосъемке, так как коррекцию этого явления нельзя включить у самой камеры во время записи видео.

Эксплуатация

В целом, отлично подходит для съемки пейзажей, так как прекрасно передает цвета и т. д. неплохо держит контровый свет (при пейзажной лучше, чем при портретной).

Кроме того, в пользу такого использования говорит и то, что он держит отличную, более или менее равномерную, резкость по всему полю кадра.

Может с успехом применяться и для съемки портретов, но для такого использования все же не идеален.

Однако качественная детализация в зоне фокуса позволяет создавать атмосферные жанровые портреты, творческие проекты и решения.

Может применять и для коммерческий фотографии, хотя в этом случае фокусное расстояние не идеально.

Не подходит для работы в формате макро, так как минимальная дистанция фокусировки 28 см.

Примеры фото

Стоимость

Устройство реализуется по цене около 40000-50000 рублей, в зависимости от того, какое крепление задействуется (к тому или иному виду камеры).

По соотношению цена-качество он является неплохим решением, так как имеет не только широкие возможности, но и действительно отличные характеристики.

Обзор Sigma 18-35mm F1.8 DC HSM Art — ИДЕАЛЬНЫЙ объектив для APS-C камер

Sigma 18-35mm F1.8 DC HSM Art — это первый в мире зум-объектив с постоянной диафрагмой f/1.8. Он кропнутный и обеспечивает ЭФР 29-56 мм с камерами Canon и 27 — 52.5 мм с камерами Nikon. Он призван приравнять фотоаппараты с APS-C сенсорами к полнокадровым при условии использования на последних стандартных светосильных зумов 24-70 мм с диафрагмой f/2.8. Получилось ли это у Sigma? — Читайте ниже.

Видео-обзор Sigma 18-35mm f/1.8 DC HSM Art:

Да, он большой. 121 мм в длину и 78 мм в диаметре будут гармонично смотреться далеко не на всех кропнутных камерах. Да, он тяжелый. 810 граммов — это очень много для любого светосильного зума, причем не только для кропнутого. С небольшими фотоаппапаратами по типу Canon EOS 100D/1300D/750D/760D, Nikon D3300/D5500 эта связка будет ощутимо клевать носом вперед, так что нужно будет больше держать объектив, чем камеру. Но к этому привыкаешь и уже через пол часа съемки не ощущаешь особого дискомфорта. Зато выглядит это со стороны очень презентабельно.

Мне очень нравится концепция дизайна всей линейки объективов Sigma серии Art. Ключевые особенности, характерные всем стеклам серии — безукоризненная сборка, качественные и приятные на ощупь материалы, минимализм, стильный внешний вид, удобные, информативные и широкие кольца зуммирования и фокусировки. Sigma 18-35mm F1.8 DC HSM Art не является в этом плане исключением. Часть корпуса между байонетом и кольцом зума металлическая, а центральная сделана из композитных материалов, устойчивых к нагреву. В комплекте идет лепестковая пластиковая бленда, на которой нанесены насечки, как будто там тоже есть какое-то кольцо. Такой дизайн отлично дополняет общий внешний вид. Производитель не заявляет о какой-либо пыле- , или влагозащите, поэтому владельцам не стоит использоваться это стекло в экстремальных условиях съемки. Тем не менее, о надежности говорит тот факт, что объектив не изменяет свои габариты ни при зуммировании, ни при фокусировке, в отличие от почти всех стандартных светосильных зумов. Естественно, передняя линза тоже не крутится, так что вы можете использовать какие-угодно поляризационные и градиентные фильтры. Все это говорит нам о том, что объектив слабо подвержен всасыванию внутрь конструкции пыли и других мелких частиц. Переключатель автоматической и ручной фокусировки случайно не изменит своего положения при переноске в кофре.

Встроенный мотор фокусировки HSM тихий и достаточно быстрый, хотя ему и приходится перемещать массивную группу из 17 линз в 12 группах. Лидером по скоростным показателям объектив не назовёшь, но и медлительным обозвать его язык не поворачивается. Из-за большой светосилы и, как следствие, маленькой глубины резкости, линза подвержена риску бэк- и фронт-фокуса. Если есть такая возможность, обязательно выберите наиболее подходящий экземпляр к своей камере. Если же такой возможности нет, то есть три варианта решения такой вопроса (если он вообще возникнет) — воспользоваться внутрикамерной юстировкой в старших аппаратах, или же отнести его в сервисный центр и произвести профессиональную механическую юстировку (самый лучший вариант). Последний, средний по эффективности, но удобный способ достичь точности фокусировки — обзавестись фирменным аксессуаром Sigma USB док, который подключается к любому современном объективу Sigma и позволяет произвести более точную юстировку объектива на разных фокусных расстояниях при помощи фирменного софта. Стоимость такого гаджета не так и велика — всего $60. Этот вариант особенно актуален, если планируете приобретение двух и более объективов Sigma.

Диаметр под светофильтр — 72 мм. Диафрагма 9-лепестковая, со скругленными краями, так что шестеренок в боке вы не увидите (смотрите фото в галерее). Во время автоматической фокусировки всегда доступна доводка резкости вручную.

Детализация Sigma 18-35mm F1.8 DC HSM Art просто поражает. Уже во время просмотра снимков на ПК я неоднократно повторял фразу: «Да ладно, не может быть!». Ну вот не ожидаешь, что зум-объектив на кропнутой 24-мегапиксельной матрице Canon EOS 760D может выдавать такую хорошую резкость прямо с самой открытой диафрагмы. И это касается не только центра кадра, но и краев. Ожидаемо, на диапазоне 28-35 мм картинка уступает более коротким фокусным расстояниям. На f/1.8 в центре детализация все еще хорошая, по краям удовлетворительная. Чтобы получить ощутимую прибавку к четкости, достаточно прикрыться до f/2.2. На значениях 18-24 мм в центре резкость уже сразу отличная с f/1.8, а по краям просто хорошая. Пик детализация на любом ФР как в центре, так и по краям кадра находится в диапазоне f/2.8 — f/4.0. Начиная с f/5.6 в дело вступает эффект дифракции и четкость снимков постепенно снижается. В целом таких результатов по резкости мы ни разу не видели за время тестирования ни одного фикс-объектива f/1.8.

Дисторсии на широкоугольном положении объектива не превышают моих ожиданий от светосильного премиум зума. Они есть, они вменяемые, они хорошо лечатся в Lightroom/Photoshop. Это всё, что нужно о них знать. Примеры съемки с одинаковой композицией на разных фокусных смотрите ниже.

Обзор Sigma 18-35mm F1.8 DC HSM Art — ИДЕАЛЬНЫЙ объектив для APS-C камер

Sigma 18-35mm F1.8 DC HSM Art — это первый в мире зум-объектив с постоянной диафрагмой f/1.8. Он кропнутный и обеспечивает ЭФР 29-56 мм с камерами Canon и 27 — 52.5 мм с камерами Nikon. Он призван приравнять фотоаппараты с APS-C сенсорами к полнокадровым при условии использования на последних стандартных светосильных зумов 24-70 мм с диафрагмой f/2.8. Получилось ли это у Sigma? — Читайте ниже.

Видео-обзор Sigma 18-35mm f/1.8 DC HSM Art:

Да, он большой. 121 мм в длину и 78 мм в диаметре будут гармонично смотреться далеко не на всех кропнутных камерах. Да, он тяжелый. 810 граммов — это очень много для любого светосильного зума, причем не только для кропнутого. С небольшими фотоаппапаратами по типу Canon EOS 100D/1300D/750D/760D, Nikon D3300/D5500 эта связка будет ощутимо клевать носом вперед, так что нужно будет больше держать объектив, чем камеру. Но к этому привыкаешь и уже через пол часа съемки не ощущаешь особого дискомфорта. Зато выглядит это со стороны очень презентабельно.

Мне очень нравится концепция дизайна всей линейки объективов Sigma серии Art. Ключевые особенности, характерные всем стеклам серии — безукоризненная сборка, качественные и приятные на ощупь материалы, минимализм, стильный внешний вид, удобные, информативные и широкие кольца зуммирования и фокусировки. Sigma 18-35mm F1.8 DC HSM Art не является в этом плане исключением. Часть корпуса между байонетом и кольцом зума металлическая, а центральная сделана из композитных материалов, устойчивых к нагреву. В комплекте идет лепестковая пластиковая бленда, на которой нанесены насечки, как будто там тоже есть какое-то кольцо. Такой дизайн отлично дополняет общий внешний вид. Производитель не заявляет о какой-либо пыле- , или влагозащите, поэтому владельцам не стоит использоваться это стекло в экстремальных условиях съемки. Тем не менее, о надежности говорит тот факт, что объектив не изменяет свои габариты ни при зуммировании, ни при фокусировке, в отличие от почти всех стандартных светосильных зумов. Естественно, передняя линза тоже не крутится, так что вы можете использовать какие-угодно поляризационные и градиентные фильтры. Все это говорит нам о том, что объектив слабо подвержен всасыванию внутрь конструкции пыли и других мелких частиц. Переключатель автоматической и ручной фокусировки случайно не изменит своего положения при переноске в кофре.

Встроенный мотор фокусировки HSM тихий и достаточно быстрый, хотя ему и приходится перемещать массивную группу из 17 линз в 12 группах. Лидером по скоростным показателям объектив не назовёшь, но и медлительным обозвать его язык не поворачивается. Из-за большой светосилы и, как следствие, маленькой глубины резкости, линза подвержена риску бэк- и фронт-фокуса. Если есть такая возможность, обязательно выберите наиболее подходящий экземпляр к своей камере. Если же такой возможности нет, то есть три варианта решения такой вопроса (если он вообще возникнет) — воспользоваться внутрикамерной юстировкой в старших аппаратах, или же отнести его в сервисный центр и произвести профессиональную механическую юстировку (самый лучший вариант). Последний, средний по эффективности, но удобный способ достичь точности фокусировки — обзавестись фирменным аксессуаром Sigma USB док, который подключается к любому современном объективу Sigma и позволяет произвести более точную юстировку объектива на разных фокусных расстояниях при помощи фирменного софта. Стоимость такого гаджета не так и велика — всего $60. Этот вариант особенно актуален, если планируете приобретение двух и более объективов Sigma.

Диаметр под светофильтр — 72 мм. Диафрагма 9-лепестковая, со скругленными краями, так что шестеренок в боке вы не увидите (смотрите фото в галерее). Во время автоматической фокусировки всегда доступна доводка резкости вручную.

Детализация Sigma 18-35mm F1.8 DC HSM Art просто поражает. Уже во время просмотра снимков на ПК я неоднократно повторял фразу: «Да ладно, не может быть!». Ну вот не ожидаешь, что зум-объектив на кропнутой 24-мегапиксельной матрице Canon EOS 760D может выдавать такую хорошую резкость прямо с самой открытой диафрагмы. И это касается не только центра кадра, но и краев. Ожидаемо, на диапазоне 28-35 мм картинка уступает более коротким фокусным расстояниям. На f/1.8 в центре детализация все еще хорошая, по краям удовлетворительная. Чтобы получить ощутимую прибавку к четкости, достаточно прикрыться до f/2.2. На значениях 18-24 мм в центре резкость уже сразу отличная с f/1.8, а по краям просто хорошая. Пик детализация на любом ФР как в центре, так и по краям кадра находится в диапазоне f/2.8 — f/4.0. Начиная с f/5.6 в дело вступает эффект дифракции и четкость снимков постепенно снижается. В целом таких результатов по резкости мы ни разу не видели за время тестирования ни одного фикс-объектива f/1.8.

Дисторсии на широкоугольном положении объектива не превышают моих ожиданий от светосильного премиум зума. Они есть, они вменяемые, они хорошо лечатся в Lightroom/Photoshop. Это всё, что нужно о них знать. Примеры съемки с одинаковой композицией на разных фокусных смотрите ниже.

Sigma 18-35mm F1.8 DC HSM

широкоугольный, 18-35 мм F/1.8, автофокус, светофильтр 72 мм

1410,00 р. от 2 продавцов

  • Описание и фото
  • Отзывы покупателей 9
  • Напишите ваш отзыв!

Slonik12 Neophyte Poster Автор темы

10 лет на сайте
пользователь #203706

Может кто приобрел уже? Сам ждал его появления, но цена высоковата, за эти деньги можно взять 50 и 30 f1,4 оба! Кто что скажет, как он — первый f1,8 зум?

sigma-by Senior Member

10 лет на сайте
пользователь #198081

Slonik12, пока их ещё нет в продаже, вот-вот будут первые тесты.

Dimon_dit Senior Member

9 лет на сайте
пользователь #230616

объектив моей мечты

xrirors Junior Member

8 лет на сайте
пользователь #397302

Пуля, а не обьектив ))

-nook- Android Team

10 лет на сайте
пользователь #166060

стартовая цена 860 у.е что очень радует

xrirors Junior Member

8 лет на сайте
пользователь #397302

стартовая цена 860 у.е что очень радует

когда купишь, будем ждать примеры

-nook- Android Team

10 лет на сайте
пользователь #166060

xrirors, спешить некуда, сам желаю увидеть примеры фото, ну а пока в планах на покупку данный объектив, либо обновленный 30mm f1.4

xrirors Junior Member

8 лет на сайте
пользователь #397302

ну в инете уже есть примеры то))

Sisadmin3118 Junior Member

7 лет на сайте
пользователь #555746

ну в инете уже есть примеры то))

Zhevner Junior Member

6 лет на сайте
пользователь #745422

А видео на него можно снимать?

-nook- Android Team

10 лет на сайте
пользователь #166060

А видео на него можно снимать?

что бы снимать видео объектив вообще не нужен

4Apple Junior Member

14 лет на сайте
пользователь #37499

как он поведёт себя на полном кадре? или только на кроп?

10 лет на сайте
пользователь #166979

как он поведёт себя на полном кадре? или только на кроп?

а, вообще, спорный объектив, в качестве штатника-портретника, думается, 30 1.4 получше будет, и дешевле
широкий угол нужен в основном для пейзажей, а из-за большой светосилы максимальная разрешающая способность будет в районе f/4.0, что для пейзажей не есть хорошо, 17-40 уже для таких целей, тем более на кроп, тем более если вспышка есть, но опять-таки, если в арсенале что-то светосильное имеется

Sigma 18-35mm f/1.8 DC HSM Art (for Nikon) — отзыв

Невероятный за свои деньги объектив, резкость, цвета. Но один жирный минус способен перевесить чашу весов в сторону «не покупать»

Я — начинающий фотограф. Моя камера — Nikon D5200. У меня есть на нее отзыв, сделанный давно, когда мне просто ее подарил муж, я ходила довольная с кит-объективом))) и щелкала все подряд. Параллельно изучала фотографию. Со временем, конечно, я поняла, что кит-объектив — это не серьезно) и тогда я купила свой первый объектив — «полтинник» )) или, по-правильному Nikkor AF-S 50 mm 1,8g. Для моих задач — а увлеклась я тогда портретной съемкой, он был невероятен) огромная светосила (по сравнению с китом-то, как вспомню 3,5-5,6, так вздрогну) , красивое боке, я просто летала от счастья. Но я продолжалда учиться и в один момент осознала,что мне не хватает внешней вспышки))) Вспышку приобрела, и позже, поняла, что мне нужен объектив для репортажной съемки. И вот тут-то и началось мое хождение по мукам. Я разрывалась между никоновскими никкорами и объективами сторонних проихводителей — таких, как Сигма и Тамрон. Я склонна больше доверять брэндам, но за тот бюджет, что я могла себе позволить, у Никона был только фикс 28 мм, а мне уже надоело делать «зум ногами», да и на мою кропнутую матрицу, мне нужен был угол хотя бы 18 мм. Я перелопатила кучу отзывов, и нашла ЕЕ. Сигму. Какой невероятной казалась мне резкость фотографий, сделанная этим объективом. Какими нереально красивыми казались краски. Потом я нашла отзыв именно на связку моего д5200 и этой Сигмы, обалдела от качества итоговых работ и просто заболела этим объективом. А, заболев, плюнула на свое предубеждение по поводу того, чтобы не покупать технику сторонних производителей. Настораживало только предупреждение людей о том, что эти объективы не имеют доступа к системам Никонов или Кэнонов, под которые делают объективы Сигма Арт серии, а потому большинство из них имеют проблему с фокусом — бек или фронт фокусом (вы фокусируетесь по глазам человека, камера подтверждает, что навелась на резкость, а в итоге выходит, что фокус на самом деле «перелетает» назад или «недолетает» вперед). Найдя этот объектив только в одном магазине города, вооруженная полученными знаниями о том, что надо проверить объектив на бэк и фронт фокус, я поехала в магазин. Там все чин-чинарем) поставили специальную мишень, с размеченной шкалой и надписью «Focus here», наклоненную под углом 45 градусов, проверяли фокус по ней, вроде все работало на «ура». Я, довольная как слон, отправилась домой с новым объективом. На следующий же день я стала объектив «пристреливать». (Надо отметить, что объектив не пластиковый, как сейчас принято, а весь металлический, от того ооочень тяжелый. Если еще и пыху сверху надеть — просто отваливаются руки, но, со временем, к этому привыкаешь). Часто то, что я хотела взять в фокус, оказывалось вне его, но я списывала это на свои кривые руки, — ведь у любого фотографа бывают фото, в которых фокус «убежал» или не навелся вовсе. Но вот еще и еще серия снимков — и куча хороших, но загубленных из-за фокуса кадров. Ну не может этого быть, думала я, мы ж проверяли все, тестировали, объектив работал корректно. И тут работа. Детский день рождения. 900+ кадров, как обычно на детском д.р. — не снимаешь, а «поливаешь», ибо дети — это вечное движение, и во многом приходится полагаться на удачу, на большое количество снимков, из которых определенный процент все равно будет удачным. Просматривала быстро, без приближения на экранчике и гордилась собой — сколько клевых кадров, в сложной репортажной съемке, еще и детской. В середине съемки увидела явно проблемы с фокусом, стиснула зубы, зажала сильнее диафрагму, приняла, в общем, меры, чтобы увеличить ГРИП, и работала дальше. Придя домой — я чуть не упала в обморок — половину снимков пришлось просто удалить. До момента, когда объектив можно вернуть обратно в магазин оставался один день. Оставив кучу работы — необработанных фоток, я снова поехала в магазин.

Фотки для иллюстрации своего повествования (о, как завернула)), выкладываю неудачные, необработанные, так что не судите по ним о моем профессионализме)

В магазине снова стали проверять — на мишени все по-прежнему работало нормально, а вот в реальных условиях — сильный бэк-фокус. На близких расстояниях до объекта бэк был такой, что фокусируешься на глаза, а фокус убегает на очки, надетые на голову.

(пример — одно из юстировочных фото, уже сделанное дома, фокус «на глаза» оказался на очках)

На дальних расстояниях — фокус убегал далеко-далеко. Я вернула объектив, перемерила на свою «тушку» все те объективы, между которыми выбирала до того, как купила Сигму, все они даже рядом не стояли по качеству, разница в качестве готовых фото был колоссальной, даже тот никкор 28 мм не дотягивал даже до половины каества Сигмы. По поводу того, чтобы настроить или отремонтировать объектив — мне сказали, что камеры и объектив вместе надо отправлять в серивс Сигмы в Киеве (я из Одессы), и там его будут настраивать мастера, которые не фотографы. С этого магазина уже отправляли разные другие объективы и говорили мне, что тем мастерам на пальцах приходится объсянть где дефект в готовом изображении, и посему качество их настройки или, правильнее сказать, юстировки объектива, будет весьма плачевным. Я в слезах поехала домой. Всю ночь я работала над спасением тех рабочих фото, и искала информацию по своему объективу. К утру я была уверена в двух вещах:

1) я снова еду за своим объективом и забираю его обратно.

2) никакого другого объектива лучше для моего кропа быть не существует.

Я забрала свой объектив. А также заказала док-станцию от Сигма для юстировки их же объективов Арт-серии.

Я, конечно, не была уверена в результате: ну какой из меня юстировщик, я и фотограф-то начинающий. Однако более разумных вариантов у меня, я считаю, не было.

Потом была долгая история о том, как я юстировала данный объектив. Сначала по мишени и рулеткой замеряя до нее дистанцию. Потом поняла, что на мишени, как и тогда в магазине, при тестировании, все ок, а по живым людям — та же беда с бэк-фокусом. Стала юстирвоать на глазах мужа, а расстоянием руководствовалась тем, что пишется на самОм объективе, когда он ловит фокус. В итоге, я провозилась несколько дней, пару раз, по дороге, теряя надежду и проклиная все на свете (особенно русскоязычный интернет, и видео на ютьюб от горе-юстировщиков, ибо нормально объясняющих там нет), потом я нашла совет из англоязычного интернета, сделала все так, как там говорили, и, о чудо! Наконец-то стала получать резкие снимки. Пресловутые глаза моего мужа, благодаря которым мой объектив заработал))

А это — немного суровых будней юстировщика (не руководство к юстированию, а просто зарисовки первых неудачных и неправильных попыток, и, собственно сам объектив на док-станции)

Резкость этого объектива — это что-то невероятное. Даже снимая издалека, ты приближаешь и видишь совершенно четкие глаза модели. Цвета, боке. Этот объектив шикарен. Но не зря он стОит намного меньше, чем должен был бы, имея такое качество (я купила за 18 000 гривен или 642 доллара) — во-первых Сигма нечестно перевесила свои обязанности по настройке и юстировке — на конечного пользователя, во-вторых, раз уж так, и вы знаете про свой бок, и выпустили даже док-станцию — так кладите ее в комплект к объективу, а не продавайте отдельно за дополнительных 100 баксов. А если и продаете, то ВЫПУСТИТЕ ЖЕ ХОТЯ БЫ МАНУАЛ, НУ ВЫ ЧТО. Приходится возиться с этим всем, да еще и самому догадываться как юстировать, как правильно должна выглядеть мишень, какая цена деления корректировки, которую ты вносишь в прошивку объектива (поправка к фокусу +1 — это +1 см?+10см?+1м. )

В общем, впечатления у меня, конечно, двоякие. Я просто влюблена в этот объектив, но он достался мне немалой кровью, нервами и деньгами, и очень неприятный осадок оставило откровенное свинство со стороны производителя.

Объектив Sigma 18-35mm F1.8 Art отличное решение для продвинутых и профессиональных фотографов

Хочешь научиться фотографировать?

Хочешь поснимать в студии?

Хочешь почистить свою камеру?

Сломался кормилец? Порой случается

+375 (29) 7777 585

+375 (29) 378 21 68

МЫ ПЕРЕЕХАЛИ. ул. Сторожевская, 6, офис 250 (» У Троицкого»)

Дамы и господа, Photobuba рада представить вашему вниманию аккурат к началу летнего сезона зум — объектив Sigma 18-35mm с постоянной светосилой 1.8 и отменной резкостью.

Данный объектив относится к линейке ART созданной специально для креативных фотографов и видеографов. Компания Sigma радует нас в последние годы большим количеством замечательных объективов, и данная модель не стала исключением – после ее выхода 10 ведущих изданий в области фото присудили модели звание победителя в номинации «выбор года».

Объектив сделан из металла и имеет встроенный калькулятор глубины резкости, плюс к этому оборудован малошумным ультразвуковым мотором, что является ощутимым преимуществом для как для уличной фотографии так и для качественной видеосъёмки. Постоянная светосила F/1.8 позволят получить красивый размытый фон на любом фокусном расстоянии, а также порадует при сьемке при слабом освещении. Чрезвычайно удобно сделан механизм фокусировки – при наведении на резкость объектив «не дышит» что дает возможность установки любых фильтров и насадок.

Рисунок у объектива замечательный с приятным размытием, великолепными цветами и отсутствием нежелательных аберраций. Картинка чрезвычайно резкая на всех фокусных расстояниях и на диафрагмах вплоть до f/11.

Снято на Sigma 18-35

Отдельно стоит отметить очень хороший рисунок объектива на видео.

Объектив хорош для всех видов сьёмки, благодаря переменному фокусному расстоянию и отменной светосиле, впрочем видео говорят сами за себя.

Плюсы:

  • Качественная картинка с минимальной дисторсией и хроматикой.
  • Постоянная светосила 1.8 на всем протяжении фокусного расстояния.
  • Качественное исполнение и отсутствие подвижных частей.

Минусы:

Если вы ищете универсальный объектив для всех видов съемки – будь то пейзаж, креативная фотография, архитектурная съемка, стрит — фотография или любая иная, либо подумываете о его покупке и хотите его протестировать, то вы можете попробовать данный объектив у нас в Photobuba.

Ссылка на основную публикацию