Как решить загадку Электро-монумента Храма Вечной ночи в Enkanomiya Genshin Impact

Если собрать все фрагменты из этой серии, вы сможете разблокировать потайную дверь в Логово Горо, где хранятся разнообразные артефакты, запакованные в сундуки. Как найти Сердце единой сущности в Mortal Kombat 11 и другие элементы? Краткий гайд по MK11.

Важно отметить, что в самом режиме Крипт открытия не произойдёт, поэтому потребуется потратить дополнительное время на завершение «Испытания финишеров». Оно появляется во временных и классических башнях, но присутствует там не постоянно, а периодически открывается и закрывается в зависимости от ситуации, по определённым алгоритмам.

Каковы требования? Вам следует по 10 раз провести «Милосердие», «Фаталити» и «Бруталити». Иными словами, речь о классических добивающих ударах, характерных для файтинга от NetherRealm Studios. У многих бойцов есть упрощённые механики проведения комбинаций, достаточно их заучить, либо выписать себе на листик.

image

Где в Mortal Kombat 11 найти Сердце единой сущности?

После того, как все фрагменты окажутся у вас в кармане (включая Heart), останется повторно запустить Крипт и продолжить его освоение. Элементы «разум» и «душа» встретятся аналогичным образом, но у геймера есть возможность внести донатные средства для упрощения поиска.

Стоит ли изучать Логово Горо? Безусловно, поскольку там встречается огромное число уникальных артефактов, не имеющих аналогов на других этапах видеоигры. Но эти исследования носят опциональный характер, практически не влияют на сетевые матчи и тем более – на сюжетную кампанию.

Кстати, недавно в файтинге появился персонаж Робокоп, доступный в формате загружаемого дополнения.

Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и на YouTube! Копирование текстов с сайта GameNewsBlog.ru запрещено.

image

Mortal Kombat 11 от NetherRealm Studios станет последним выпуском в основной серии. Это файтинг, разработанный NetherRealm Studios и издателем Warner Bros. Interactive Entertainment. Изучите Mortal Kombat 11 Разум Души и Сердца Единой Сущности!

В новой игре появилась новая расширенная версия прогона Крипта, в которой вам нужно получить различные ключевые элементы для развития. Некоторые легко получить, а некоторые трудно.

Mortal Kombat 11 Разум Души и Сердца Единой Сущности

Для изучение всех руководств по игре Mortal Kombat 11 от NetherRealm Studios вы можете воспользоваться выбором Категории «Mortal Kombat 11» или перейти по Тегу «Mortal Kombat 11 Гайд» внизу поста.

Разум единой сущности, душа единой сущности и Сердце Единой Сущности — это три драгоценных камня, из-за которых вам нужно пройти через Логово Горо. Ниже вы найдете руководство о том, как и где их получить.

Чтобы получить эти три драгоценных камня, вам нужно будет перейти к Башне, представленной в нижней части карты. Но вы не найдете их, в качестве предмета для получения.

Вместо этого вам нужно будет зарабатывать их, выполняя определенные задания и задания. Вы можете узнать о них подробнее ниже.

МК 11 Разум единой сущности

Разум единой сущности. Пройдите 10 смертельных случаев в Башне. Вы можете узнать, как выполнить все смертельные случаи со всеми персонажами в руководстве ниже.

  • Все кнопки ввода со смертельным исходом (ПК, PS4, Xbox One)

МК 11 Душа Единой Сущности

Душа Единой Сущности. Пройдите 10 Зверств в Башне.

МК 11 Сердце единой сущности

Сердце Единой Сущности. Пройдите 10 Шоу Милосердия в Башне. Вы можете узнать, как выполнять действия Show Mercy в руководстве ниже.

Прохождение Wiki Гайд Руководства

Рубрика: Mortal Kombat 11 Tags: Mortal Kombat 11 Гайд

Похожие записи

Mortal Kombat 11 Как разблокировать Фроста Mortal Kombat 11 Рецепты Как разблокировать Forge, Список крафта Mortal Kombat 11 Mortal Kombat 11 Местоположение Всех Маскирующих Механизмов

» Новости

» Skyrim — обзор игры

» Дата выхода

» Системные требования

» Цена/купить

» Скачать

» Трейнер

» Коды и читы

» Creation Kit

» Steam Workshop

» Dawnguard

» Dragonborn

» База знаний

» Прохождение

» Гильдии

» Моды

» Хроники Валькирии

» Хроники других игроков

» Галерея

» Скриншоты

» Видео

» Обои

» Музыка

» Фан-арт

» Концепт-арт

» Комиксы

» Контакты

» Поиск

» Статьи о компьютерных играх

» Fallout 4

» Отборное видео с youtube

Новые хроники По хардкорным правилам!

Нелот просит исследовать вересковое сердце воина одного из племен Изгоев. Искать по Пределу в поисках одного из лагерей придется самому. Одно из мест обитания Вересковых Сердец является Старушечья скала (к юго-западу от Морфала). После убийства воина появится окно с выбором извлечения верескового сердца либо обыскивания трупа:

выбираем первое и отправляемся обратно в Тель Митрин. В награду получаем 250 золота.

В 

Автор: Resevar

Вернуться к списку заданий Dragonborn

Вернуться к разделу Dragonborn.

Страницы: [1] Идёт загрузка…

В этой статье вы узнаете, как продвинуться по карьерной лестнице гильдии воров в TES Online, как выполнить особые достижения, и какие награды за них полагаются.

Содержание

«Вы хотите вступить в гильдию. Заводите знакомства. Приложите усилия.

Наша гильдия похожа на все остальные. У нас есть свои требования к желающим присоединиться к нам. Если вы хотите подниматься по служебной лестнице, у нас есть свои стандарты.

Хотите быть ловким и быстрым. Хотите уметь незаметно подкрадываться. Хотите узнать все о безопасности — о замках, ловушках и о том, как их обойти. Вы хотите защищать себя. Вы путешествуете налегке.

Зачем вступать? Все очень просто. Всем нужны друзья.

Друзья могут снабдить вас информацией. Ваши друзья в гильдии Воров знают, где можно провернуть дело, и где это будет безопасно, а где нет. Друзья должны предоставлять друг другу место для отдыха, а также место, где можно купить необходимый инвентарь. Помощь друзей подразумевает решение проблем со стражей с большими скидками. В этом и заключается «воровская честь». Друзья держатся вместе и помогают друг другу.»

Как начать сюжетную линию

«Быть вором — это не то же самое, что быть воином. Нельзя просто так прийти в местное здание гильдии» — и это верно сказано. Хочешь в гильдию? Найди вора, который будет достаточно тебе доверять, чтобы взять тебя с собой.

Для того, чтобы начать сюжетную линию, вам нужно взять первый квест. Это можно сделать двумя способами:

  • взять задание через меню коллекций (вкладка справа вверху — DLC), там Thieves Guild, нажать Accept Quest
  • взять задание напрямую у NPC — зайти в любое убежище воров в любом из главных городов

Какие такие убежища? А вот эти!

Девушка ищет помощи! Неужели вы ей откажете?

После короткой беседы она предложит встретиться в доках столицы вашего альянса.

Ну, почти что так

Прогресс сюжетной линии

Никаких спойлеров, честно-честно! Просто вам нужно знать, что для продвижения в сюжетной линии вам понадобится повышать ранг в Гильдии Воров. На самом деле точно такая система работала и для Гильдии Магов с Гильдией Бойцов, но поскольку вы проходили их задания постепенно, вместе с ростом уровней, рост рангов в гильдиях оставался незаметным. Потому будет намного удобнее, если вы будете расти в Гильдии Воров точно таким же образом — параллельно проходя и другой контент.

Ранги в Гильдии поднимаются с помощью выполнения ежедневных заданий. Потому после первого квеста вам придется отправиться по типичным для вора делам. Поначалу будут доступны не все типы заданий, со временем их станет три, один без ограничений на выполнение за день и два доступных только раз в сутки.

На время избавиться от необходимости проходить ежедневные задания можно при помощи списка от Кари — за получение звания Master Thief игра отсыпает много опыта в ветку гильдии, и позволяет вам пройти большинство сюжетных заданий. Затем после нескольких ограблений я получил доступ ко всему оставшемуся сюжету.

Занятия для вора

Доска наводок (Tip Board) — доступна после завершения задания «Partners in Crime»

Все предельно просто — вам дают указания где и что украсть, вы собираете свои нехитрые пожитки и отправляетесь в дальние дали выполнять. Задания эти просты и сводятся к карманным кражам, взлому сейфов, сбору определенных предметов и прочему в том же духе.

Довольно скучно и однообразно, но не все каджиту лунный сахар.

Контактное лицо: нордка Кари

Награды: опыт, золото, репутация гильдии, указы о помиловании, контейнеры со всяким хламом (может пригодится для заданий или же вы можете их просто сбыть за приличные деньги)

Повторяемость: сколько угодно раз

Доска реквизирования (Reacquisition Board) — доступна после завершения задания «Partners in Crime»

В этот раз вам дадут более конкретную цель — добыть определенный предмет из указанного места.

И путешествовать много не придется — все задания с этой доски находятся в Хьюз Бейне.

Контактное лицо: бретон Спенсер Рай

Награды: опыт, золото, репутация гильдии.

Повторяемость: раз в сутки

Доска ограблений (Heist Board) — доступна после завершения задания «The Long Game»

Самые интересные и сложные задания ждут именно на этой доске. Вас отправят в инстанс, где вам предстоит пробраться незамеченным мимо стражи, найти нужное и скрыться без следа.Такие места обычно многолюдны (или многомерны, как получится), и вам стоит остерегаться всех на своем пути.

Обычные жители — не очень внимательны, но могут поднять шум, если заметят вас, привлекая внимание стражи. Каждый житель, заметивший вас, в любом случае доложит куда надо — за вашу голову назначат награду. А если не повезет, то на их крики прибежит стража лично и просто убьет вас без разговоров.

Стража — внимательнее жителей, к разговорам не расположена от слова совсем.

Стража с фонарями — этих видно издалека, но и они видят далеко. Уровень их обзора отмечен на земле голубым кругом — в него нельзя попадать ни в коем случае.

Прятаться вы можете в разных ящиках, корзинах и других подходящих местах, специально подсвеченных и заметных внимательному вору издалека. Внимательно изучайте маршруты дивжения всех — и жителей, и стражи, и особенно тех, что с фонарями, не спешите и пользуйтесь укрытиями с умом. На все про все вам дадут определенное время, и каждый заметивший вас это время сильно сокращает. Стража может убить вас, и это не конец, конечно, если есть с собой камни душ, но опять же — время! Впрочем, если вы хотите — можете прорубиться силой к цели, но тогда бонуса от аккуратного прохождения на время вам не видать.

Контактное лицо: каджит Фа’рен-дар

Награды: опыт, золото, репутация гильдии, указы о помиловании, контейнеры со всяким хламом

Бонусная награда (за прохождение на время): случайный предмет из сетов Гильдии Воров

Повторяемость: раз в сутки

Совет: создайте себе средний сет Night’s Silence: это даст бонусы на улучшение скрытности от средней брони и 60% к скорости передвижения в скрытности от 5 частей сета. Неплохо поможет также сет Nightshade — ожерелье и два кинжала дадут вам снижение радиуса детекции на 2,3 метра и стоимости передвижения в скрытности на 22%

Клады повсюду

Вместе с Гильдией Воров по всему Тамриэлю появятся небольшие сундучки, светящиеся глубоким сине-фиолетовым светом. Это — воровские клады, которые не требуют для взлома отмычек. В них, кроме золота, находятся самые разные вещи, припрятанные каким-то вором на черный день: контейнеры с разными товарами (на продажу или для выполнения квестов), документы о снятии штрафа (если повезет — то до 100 000 золотых разом!) и прочее в том же роде. Чаще всего, конечно, ничего особо ценного в них нет, но разве это повод проходить мимо?..

Но открывая их помните — вы выдаете в себе вора и «совершаете кражу», если вас заметят — то штрафа прибавится.

Ветка умений

Никаких активных умений у Гильдии Воров нет, а пассивные выглядят таким образом:

Finders Keepers: клады (Thieves Trove) можно найти по всему Тамриэлю, если вы найдете такой клад — он ваш, если вы сможете его открыть. Это пассивное умение необходимо для того, чтобы забрать найденное.

Swiftly Forgotten (4 уровня): опытный вор знает цену незаметности. Swiftly Forgotten уменьшает награду за вашу голову и привлеченное вами внимание уже через три секунды, превращая вас в далекое воспоминание для тех, кто жаждал вашего ареста.

Haggling (4 уровня): искусство торга — предмет восторга для членов Гильдии Воров. С этим пассивным умением ваше умение торговаться даст вам до 10% больше прибыли с продажи краденного. Но отмывать предметы вам придется по той же цене — скупщикам надо на что-то жить.

Clemency: каждый вор знает хотя бы одну байку чтобы отвлечь внимание стражи. С умением Clemency именно этим вы и займетесь. Только что стража собиралась вас арестовать, и вдруг передумала и даже денег с товарами не хочет брать! Кроме того, стража целую минуту не будет преследовать вас, если, конечно, вы не совершите новых преступлений. Использовать умение можно раз в сутки, так что пользуйтесь мудро!

Timely Escape: «Близкие, как братья» — не всегда просто слова, особенно когда речь идет о членах Гильдии Воров. Если вы угодили в опасную ситуацию, ваш брат по ремеслу может прийти на помощь. С умением Timely Escape есть шанс, что перед вами появится оставленный другом след «Footpad», если рядом есть убежище, а вы привлекли внимание и на вас напали. Взаимодействие со следом уведет вас прочь, к ближайшему безопасному убежищу.

Veil of Shadows: длинные тени и темные аллеи всегда были любимы ворами. С умением Veil of Shadows обзор стражи снизится на 10%, а со сниженным обзором им сложнее будет заметить преступление и стражники не нападут на вас пока не подойдут ближе. Нельзя поймать то, что не видишь!

Все сокровища Тамриэля — как получить звание «Master Thief»

Нашли уникальную вещь, которая, к вашему огромному сожалению, буквально не имеет цены?.. Тогда несите ее в убежище Гильдии Воров! Там полно места для размещения самых ценных сокровищ Тамриэля, таких ценных, что их некому продать — слишком они заметны.

Итак, на столе главы гильдии лежит книга с полным списком сокровищ (Kari’s Heist List) и расплывчатыми подсказками о том, где их найти. Вот ее перевод для тех, кому хочется попробовать свои силы

Список от Кари

А с теми, кто устал искать, я поделюсь картами.

Ковенант Дагерфола

Гленумбра, г. Дагерфол, королевский замок
Стормхэйвен, г. Вэйрест, гильдия магов
Ривенспайр, г. Шорнхельм, гильдия бойцов
Аликир, г. Сентинель, таверна
Бангкораи, г. Эвермор, таверна

Пакт Эбонхарта

Стоунфолз, г. Эбонхарт, таверна
Дешан, г. Морнхолд, ратуша
Шэдоуфен, г. Стормхольд, площадь
Истмарш, г. Виндхельм, гильдия магов
Рифт, г. Рифтен, гильдия бойцов

Доминион Альдмери

Оридон, г. Скайуотч, ратуша
Гратвуд, г. Элдн-рут, посольство доминиона
Гриншейд, г. Марбрук, гильдия магов
Малабал Тор, г. Велин-харбор, гильдия магов
Риперс Марч, г. Рольха, гильдия магов

Хьюз-Бейн

Хьюз-бейн, г. Абас-лэндинг, банк

Теперь вам осталось только добраться до места, аккуратно стащить и притащить накрабленное в убежище, а также найти каждому предмету соответствующее место:

Костюмы

Одежда Гильдии Воров

становится доступна сразу после вступления в Гильдию в порту Аба. Для получения костюма вам нужно выполнить вводное задание, а потом добраться до Логова и подтвердить свое желание присоединиться к Гильдии.

Официальные регалии торгового лорда

становятся доступны после прохождения одного из квестов сюжетной линии Гильдии Воров, «Forever Hold Your Peace».

Маскировка слуги

доступна в любое время, находится в ящиках у крепости Но-Шира

Другие награды

Титул в Гильдии Воров всего один, зато какой — Master Thief! Получить его можно собрав все сокровища Тамриэля в убежище Гильдии. А за прохождение сюжетной линии вы получите также личного помощника — каджитку Пирхарри, скупщицу краденного, которая в любой момент готова будет следовать за вами всюду. Кроме Сиродила, драться она не обучена. За свои издержки она берет лишние 10%, так что учтите это. Ее вы можете найти во вкладке коллекций, раздел Assistans.

И под конец вам станет доступен новый сувенир (коллекции, раздел Mementos) — монетка иллюзорного богатства, на память обо всех пережитых с Гильдией Воров приключениях. Так сказать, напоминание о том, что все богатство преходяще, а настоящая дружба — бесценна.

Автор статьи: Thavie, 15.02.2016

Мифические предметы — редкие и мощные, каждый дает существенный бонус. Но, для получения этих предметов, придется не только много покопать, но и пофармить различных боссов. Каждый предмет разделен на 5 частей, так что вам потребуется вначале собрать пять зацепок и выкопать их, а потом уже сам мифический предмет.

image

Bloodlord’s Embrace / Объятия Кровавого Лорда

  1. Thirsting Girdle — Crypt of Hearts I / Крипта Сердец I
  2. Goblet Gorget — Spindleclutch I / Логово Мертвой Хватки I
  3. Sanguine Doublet — Шадоуфен — Боссы из публичного подземелья Владения Сангвина/Sanguine’s Demense
  4. Fanged Cuirass — Хладная Гавань — Боссы из публичного подземелья Поселения Забытых / Village of the Lost
  5. Hecatomb Tassets — Босс в Имперской Канализации — на территории Доминиона (Генерал Криозот / General Kryozote)
image

Malacath’s Band of Brutality / Кольцо Жестокости Малаката

  1. Malacaths Brutal Scourge Hoop — Бетник — с мобов, волков.
  2. Malacaths Brutal Might Loop — Орсиниум — Боссы из публичного подземелья Старый Орсиниум /Old Orsinium
  3. Malacaths Brutal Ritual Oil — Штормхавен — Боссы из публичного подземелья Руины Костехватов /Bonesnap Ruins
  4. Malacaths Brutal Ritual Dust — Марка Смерти(Reapers March) Мировой босс — Водопад Водяных Плясуний / Waterdancer Falls
  5. Malacaths Brutal Rune Core — Боссы в Имперском Городе — на верху в районах, не в канализации.
image

Ring of The Wild Hunt / Кольцо Дикой Охоты

  1. Face of the Serpent — Elden Hollow I / Элденская Расщелина I
  2. Symbol of Y’ffre — Гриншейд — Мировые Боссы — Высота Тодундора / Thodundor’s View и Пельда Тарн / Pelda Tarn
  3. Band of Water — Гленумбра — Боссы из публичного подземелья Святилище Лиходея /Bad Man’s Hallows
  4. Charm of the Shapeless — Мрачные Трясины (Murkmire) — Мировые боссы и боссы из пещер Зубы Ситиса или пещера Цофир.
  5. Face of the Wolf Beast — Малабар Тор — Мировые боссы — Гнездо Костехватателя /Grappler’s Nest; Берег Реки / River Edge и / Коса Горький мыс /Bitterpoint Strand
image

Snow Treaders / Снегоходы

  1. Snowy Sabre Cat Fur Strip — Direfrost Keep / Крепость Лютых Морозов
  2. Petrified Snow-Cedar— Рифт — Мировой босс — Лагерь Гигантов / Giant Camp
  3. Auri-El Metal Carvings— Остров Стылая Скала (Bleakrock Isle) — Выпадает с мобов — грязекрабы.
  4. Magicka-Imbued Metal Plates— Сиродил — Босс из в пещеры Подзавесная Пещера / Underpall Cave.
  5. Glacial Metal Rivets— Западный Скайрим — Боссы из публичного подземелья Лабиринтиан
image

Thrassian Stranglers / Трассианские Душители

  1. Nautilus Shell Gaurds — Саммерсет -С боссов в публичном подземелье Карнвастерн / Karnwasten
  2. Inert Anemone Inlay— Ауридон — Мировые Боссы — Плато Огонь Душ / Soulfire Plateau; Тренировочная Площадка Наследия / Heritance Proving Ground; Пристанище Отступника / Heretic’s Summons и Лагерь на Приморском Нагорье / Seaside Scarp Camp
  3. Coral Planting— Рыбалка в Артеуме.
  4. Sticky Integument Leather— Выпадает из порталов Псиджиков на Саммерсете и Артеуме.
  5. Bouyant Steel — Рыбалка на Строс Мкай
image

Torc of Tonal Constancy / Ожерелье Тонального Постоянства

  1. Torc Strand of Lore — Пустыня Аликр — Мировые Боссы — Пещера Забытых Сердец / Forsaken Heart’s Cave и Погибший Караван /Lost Сaravan
  2. Torc Strand of Song — Blackheart Haven / Гавань Черного Сердца с ласта.
  3. Torc Strand of Power— Дешеан — Мировые боссы — Ритуальный Алтарь Друйтуларга /Druitularg’s Ritual Altar и Холм Короткозуба/Short Tusk’s Hillock
  4. Torc Throat Guards — Краглорн — » Мировой Босс» — Испытание Анка Ра /Anka’Ra’s Crucible и Разграбленная Шахта соли Нирна / Pillaged Nirncrux Mine
  5. Torc Tonal Focus — Стоунфолз — Боссы из публичного подземелья — Вороний Лес /Crow’s Wood

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий