Обзор The Surge: Кровавый угар с бензопилой

Все оружие и снаряжение The Surge: The Good, the Bad, and the Augmented — гайд

Горячие новости

В дополнении The Good, the Bad, and the Augmented к хардкорному ролевому экшену The Surge появилось множество новой экипировки и косметических предметов. Разберемся, где все это искать.

Комплекты снаряжения

За получение всех комплектов снаряжения в The Surge: The Good, the Bad, and the Augmented получаем достижение «При полном параде» (Suited and Booted).

В дополнении две версии каждого из трех новых сетов брони. Обычная версия падает с любых обычных противников (лучше в более поздних эпизодах). Редкая версия падает с боссов. Части снаряжения на боссах появляются случайно, но зависят от выбранных модификаторов (чем больше модификаторов, тем выше шанс).

Поэтому придется тщательно осматривать босса, чтобы отрубить ему нужную часть. Таким образом, для получения достижения необходимо собрать шесть комплектов. Придется немного погриндить, так как можно получить лишь одну вещь за раз. На скриншотах брони ниже можно рассмотреть их отличия, чтобы лучше знать на что охотиться.

Spirit Animal (Sentinel)

Падает с обычных противников. Падает с босса Тотемный волк (Totem Wolf) (его обычная броня). Увеличивает урон при каждом ударе врага, но уменьшает урон при каждом ударе по вам.

Падает только с босса Тотемный волк (Totem Wolf). Увеличивает урон после успешного прыжка или атаки в прыжке.

Stealthy Assassin (Goliath)

Падает с обычных врагов и босса Гробовщик (Undertaker) (его обычная броня). Восстанавливает здоровье после отрубания конечностей врага, позволяет лечиться выше максимального показателя здоровья.

Secret Assassin (Goliath)

Падает только с босса Гробовщик (Undertaker). Преобразует энергию в стамину и увеличивает эффект каждый рак как это происходит.

Angel of Death (Operator)

Падает с обычных противников и босса Ля Муэрте (La Muerte). Дает возможность экстренно восстановить 25% здоровья (используется лишь раз, а восстанавливается после использования медбанка или аптечки первой помощи).

Grim Fashion (Operator)

Падает только с босса Ля Муэрте (La Muerte). Отключает возможность использовать действия восстанавливающие здоровье и стамину, но лечит после каждой успешной атаки.

Оружие

За получение всех видов оружия «Дикий запад» в The Surge: The Good, the Bad, and the Augmented получаем достижение «Орудия войны» (Tools of War).

В дополнении три варианта каждого нового оружия. Оружие можно выбить из противников и боссов или получить за прохождение уровней с модификаторами. С каждого босса можно выбить его тип оружия, но оно будет случайным. Повысить шанс выпадения лучшей версии оружия можно при помощи модификаторов. используем шорткаты, чтобы быстрее добираться до боссов и гриндим.

  • Pattern 20XX Infantry Rifle — босс Тотемный волк (Totem Wolf).
  • Pattern 30XX Infantry Rifle — босс Тотемный волк (Totem Wolf).
  • Golden Infantry Rifle — модификатор Lactose Tolerant.

  • Tamahaac — босс Тотемный волк (Totem Wolf) и обычные враги.
  • Tamahaac DX — босс Тотемный волк (Totem Wolf).
  • Golden War Axe — вся верхняя строка модификаторов.

  • RIP (Rest in Pieces) — босс Гробовщик (Undertaker) или обычные враги.
  • RIP Special Edition — босс Гробовщик (Undertaker).
  • RIGP (Rest in Gold Pieces) — вся третья строка модификаторов.

  • B0-W1E Twin Blades — босс Ля Муэрте (La Muerte).
  • B0-W1E Twin Blades Deluxe Edition — босс Ля Муэрте (La Muerte).
  • Golden Twin Blades — модификатор Arms Race.

  • Grim Ravager — босс Ля Муэрте (La Muerte), босс Гробовщик (Undertaker) и обычные враги.
  • Grim Marauder — босс Ля Муэрте (La Muerte) или босс Гробовщик (Undertaker).
  • Golden Marauder — модификатор Combo Maker.

Косметические предметы

За получение всех косметических предметов «Дикий запад» в The Surge: The Good, the Bad, and the Augmented получаем достижение «Побрякушки» (Bling-Bling).

Косметические предметы получаем за прохождение уровней с модификаторами. Последняя часть дается за прохождение девятого эпизода.

  • Dillon Head gear — модификатор Leech
  • Cap Horn на голову — модификатор Vintage
  • El Capitan на голову — модификатор Chrono-master
  • Conquistador на голову — модификатор Short Fuse
  • Shades of Black на голову — модификатор Danger Close
  • Malsum на голову — модификатор Epicenter
  • Duke на голову — модификатор Polterguys
  • The Mighty Hawk на голову — модификатор Black Belt
  • Duke На ноги — модификатор Energy Dynamo
  • El Capitan На ноги — модификатор Fire and Brimstone
  • Going Native На ноги — модификатор Cut-and-Go
  • Golden Dillon на голову — два любых модификатора
  • Going Feral на голову — три любых модификатора
  • Smirking Luchador на голову — четыре любых модификатора
  • Улыбка лучадора (Smiling Luchador) на голову — все модификаторы с нижнего ряда
  • Золотые очки (Shades of Gold) на голову — Завершить эпизод 9
  • Решение проблем The Surge — не запускается? Тормозит? Не работает DualShock 4? Ошибка об отсутствии DLL?
  • Все боссы Dark Souls Remastered — гайд
  • 12 советов новичку The Surge — сохранение запчастей, эффективная прокачка, фарм нужных предметов и многое другое

Рецензия на The Surge (2017)

Но есть тут маленький нюанс, который во многом и позволяет The Surge быть самодостаточной игрой, а не клоном. «Наведясь» на врага можно выбрать, какую часть его тела вы будете рубить. Если лупить по той, на которой не хватает «доспехов» – нанесете повышенный урон. А если усиленно кромсать защищенную конечность, то появится возможность ее отрубить. А расчленение тут вполне себе тактическое (но не настолько, как в Dead Space, конечно): отрубив ногу врагу вы сразу получите чертеж его штанов, а в следующий раз – материалы для улучшения обновки. Так работает со всеми конечностями и только так тут добывается и улучшается броня. Никакого рандома – красота.

Ну а еще фаталити, сопровождающие расчленение бедолаг, вставших у героя на пути – просто круто смотрятся.

Впрочем, уникальность The Surge проявляется и когда вы играете в обороне. Здесь нельзя прикрыться щитом (которых тут вовсе нет) или оружием и бегать кругами вокруг противника, пока у него выносливость не кончится. Если уж поставили блок, то все – двигаться нельзя, да еще и выносливость начинает медленно кончаться. Такая система подталкивает к тому, чтобы уходить в защиту как можно реже, играя агрессивнее и больше маневрируя. Впрочем, Bloodborne, где быстро атакуя после получения затрещины можно было восстановиться здоровье, с этой задачей справлялась получше.

Так зачем же вообще нужен блок? Из него можно подпрыгивать и пригибаться, особенно стильно уходя от горизонтальных вражеских атак и быстро переходя в контрнаступление. Но предупреждаю – это чертовски сложно, а обойтись без этой механики можно вполне.

Но детали тут не так уж важны, главное – боевая система в The Surge основана на навыке. Даже самого жирного охранника в самом мощном экзоскелете можно заковырять хоть обрезком трубы, с которым герой начинает игру. Лишь бы ловкости хватило. А если не хватает – все ту же трубу можно прокачать так, что никакие огромные резаки и топоры не понадобятся. В The Surge нет бесполезного снаряжения. И сами понимаете – это отлично.

А что до боссов – они просто плохие. Впечатляют внешне (и напоминают о серии Metal Gear, эх), но в бою все как один оказываются скучными грудами металлолома. Они слабы, их атаки предсказуемы, никакой особой тактики для победы не нужно, а еще их всего пять. Ну что же ты, Deck 13!

Финальный босс вообще – огромная и непременно опасная груда непонятно чего. Отвратительный видеоигровой штамп (кто это вообще придумал), от которого мы никак не избавимся – посмотрите хотя бы на Resident Evil 7: Biohazard.

Вы оцените масштабы. Никому неизвестная немецкая контора, разрабатывавшая странные «тайкуны» и проходные квесты выдает настоящую ААА-игру, которую без скидок не стыдно сравнивать с Dark Souls. Кто-нибудь такого ожидал? The Surge отлично выглядит (и работает – технически все просто идеально) и отлично играется – она легко может утянуть на 20-30 часов и ей есть что предложить, если вы решитесь на второй забег. Lords of the Fallen была не самой плохой игрой, но именно после The Surge я буду пристально следить за творчеством Deck 13. И вам советую.

Бегун с бензопилой

Часто встречающийся босс, который может быть убит игроком, но только лишь с большим усилием, так как он имеет огромное количество очков жизни (2000 единиц). Убивает с одного удара.

Психопат с несколькими надетыми на себя театральными масками, которые скрывают лицо. Бегает с огромной скоростью. Орудует бензопилой. Из-за своих криков, звуков бензопилы и воплей заставляет паниковать игрока (особенно, если он играет в игру впервые).

Во время бега иногда останавливается, чтобы дать игроку восполнить выносливость шприцом. Можно остановить цифровым фотоаппаратом.

Места встречи Править

  • Первое место, где вы встречаете Вагинатора, находится в переулках Ронэлд-стрит, где он находит к вам путь, разрезая бензопилой прикованную цепями дверь. Он будет преследовать вас по узким переулкам, пока вы не перепрыгните через забор, чтобы избежать смерти. Имейте в виду, что M16 находится в комнате, из которой он выходит и вы можете получить его, если удастся обойти его.
  • Вторая встреча, когда Саймон путешествует по глухим переулкам в сторону университета, чтобы найти предохранитель на доступ к станции Saxon Avenue.
  • Третья встреча происходит во время кошмара с огромной головой. После того как игрок подойдет к двери, Вагинатор сломает дверь перед вами и пол под игроком сломается. Монстр не сможет прыгнуть вниз, чтобы продолжить преследование.
  • Четвертая встреча в лесу, где игрок находит дверную ручку на земле с кровавой стрелкой, указывающей на лачугу в отдалении. После того как игрок приблизится к дверной ручке, Вагинатор появится и будет преследовать игрока, пока последний не вставит дверную ручку в дверь лачуги и не скроется внутри. Игрок не сможет использовать деревья, чтобы остановить его.
  • Пятая и последняя встреча в режиме одиночной игры. До прибытия Саймона в дом, игроку придётся плавать через туннель с водой, а потом выбраться из него в обычный коридор и в конце него подобрать ключ. Вагинатор сломает дверь и будет преследовать игрока, пока последний не нырнёт обратно в воду. Убедитесь, что у вас есть пустые слоты в инвентаре, чтобы подобрать ключ.

Также, Вагинатор встречается в режиме Доктор Мод:

  • Первый экземпляр находится в сети коридоров после выхода из канализации. Он появится в помещении сразу правее игрока и будет преследовать к следующей лестнице. После того как игрок достиг следующего уровня, он снова появляется на верхней части следующей лестницы.
  • Вторая встреча будет в подвале жилого дома по коридору. Погоня быстро закончится как только игрок достигнет порога в конце.
  • Третья и последняя встреча в коридоре на третьем этаже жилого дома.

Один раз Вагинатор встречается в кооперативе в лесу, где встречался в одиночной игре, однако он появляется как босс, которого предстоит убить. А второй раз он встретится вам на Ронэлд-стрит и снова разрежет дверь, запутанную цепями. И опять его предстоит убить как босса (в верхней части экрана появится бар со здоровьем Бегуна). Только после этого сломаются доски, перекрывающие вам возможность прыжка через забор.

Обзор The Surge: лучше не спешить

The Surge — первая именно фантастическая игра в духе Souls. В ней чудовища — это обычные безумцы в экзоскелетах и разнообразные роботы. Вместо замков — заводы, а вместо душ — запчасти. Половина разработчиков Lords of the Fallen решила делать собственную игру и поступила правильно. The Surge намного приятнее «Лордов» и в целом представляет собой, возможно, самую комфортную Souls-игру на сегодняшний день. Пускай ради этого пришлось ослабить знаменитый хардкор.

Дело происходит на территории огромного заводского комплекса корпорации, которая взялась восстановить разрушенную атмосферу планеты. Будущее, которое рисуют разработчики, лишено оптимизма. Ресурсы закончились, с экологией проблемы, а люди болеют. Но корпорация заявляет, что нашла спасительное средство. Она запустит специальные ракеты в атмосферу и сделает всем хорошо. Главный герой по имени Уоррен как раз устраивается к ним на службу. Ему наплевать, какую работу ему дадут — главное, чтобы хоть какую-то. Он вообще инвалид-колясочник.

Но сразу после прибытия все идет не так: его запирают в кресле, прикручивают к телу экзоскелет, а потом без анестезии внедряют в голову чип. Дальше — провал в памяти. Уоррен просыпается среди обломков и видит вокруг катастрофу. На него нападают сначала дроны, а потом коллеги. Все, что ему остается — мочить всех.

У игры простой и понятный сюжет, но рассказывают его как в Dark Souls. Авторы точно так же создают контекст через второстепенные детали. В пропагандистских роликах для рабочих ведущий целую минуту расписывает, как все замечательно, но в какой-то момент берет и подозрительно запинается. В аудиодневниках люди часто говорят про совсем посторонние события: про воришек на заводе, про битвы на дронах и так далее. Ты заходишь за угол и видишь, например, матрас и всякие личные вещи. Сразу понимаешь, что кто-то рабочих отсиживался здесь, когда случилась катастрофа. Таких вещей много, и они отлично работают. Плюс, несмотря на специфическую подачу, игре удается создать не только гнетущую атмосферу, но и хорошую интригу. Реально хочется узнать, что произошло, кто виноват и что со всем этим делать.

Во многом поэтому дорожишь каждым побочным квестом. Время от времени встречаются персонажи, которым нужно помочь, и у каждого есть своя побочная сюжетная линия, пускай и очень короткая. Просто интересно знать, кто эти люди, и что с ними будет дальше.

За всю игру проходишь меньше десяти локаций, но зато они огромные. Каждая отнимает много часов и представляет собой в каком-то смысле дизайнерский шедевр. В начале каждой находится медицинский отсек, который играет роль костра из Dark Souls. Но в «Темных душах» костров было много, и между ними можно было телепортироваться, а здесь ни то, ни другое. Вместо телепорта — обычный поезд. Причем нужно бегать от станции до станции, и это занимает время. А с медотсеками еще круче. Если в Dark Souls на одну локацию приходилось три-четыре костра, то здесь на локацию всегда выделен один-единственный медотсек. Одна-единственная безопасная зона.

Только в медотсеке можно крафтить и прокачиваться. Плюс, игра пошла на маленький компромисс, и разрешила сохранять там опыт. Но только там — за его пределами опыт по-прежнему можно потерять. Чтобы это не казалось большим упрощением, разработчики ограничили время на то, чтобы подобрать потерянное. На это дают две с половиной минуты. Иначе опыт сгорает. Но, честно говоря, две с половиной минуты — это весьма щедро.

Прокачка максимально простая и понятная, но в то же время прикольная. Прежде всего прокачивается уровень героя. Но можно докачаться до 10 уровня и на этом закончить. Этого хватит, чтобы пройти всю игру. Причем 10 уровень получаешь еще в самом начале. Это вариант для тех, кто хочет максимального хардкора. Остальные будут прокачиваться дальше, чтобы улучшать характеристики героя и открывать новые ячейки для имплантов. Система имплантов напоминает NieR: Automata. Есть огромное количество навыков и небольшое, ограниченное количество свободных ячеек. При желании их все можно забить аптечками. А можно устанавливать дополнительные фишки интерфейса: например, включать полоску здоровья врагов. То есть, здесь это такой навык.

Еще уровень героя важен для всяких тайных комнат и прочих секретов. Их очень много, они разбросаны по всем картам, но почти всю игру ты просто пробегаешь мимо них. Они требуют такие высокие уровни доступа, до которых прокачиваешься только под самый финал.

Самое прекрасное, что один медотсек — это отнюдь не минус. Он находится в начале локации и первое время кажется, что ты отходишь от него слишком далеко. Но это обманчивое чувство. Абсолютно все карты — это хитрые закольцованные лабиринты. Сначала они всегда пугают, потому что большинство дверей закрыты. Все кажется таким отдаленным и опасным. Но чем дольше исследуешь карту, тем больше понимаешь, как все близко. И это невероятное чувство. Ты долго и нервно пробиваешься вперед, в полную неизвестность, а потом внезапно появляешься в самом начале, прямо у медотсека. Все было рядом. Потому хочешь изучать каждый угол, разбивать каждую коробку, заглядывать под каждую лестницу — просто потому что любопытно. Потому что не знаешь, что тебя там ждет. Это очень круто. Не хуже любой Dark Souls.

Зато боевка больше напоминает Bloodborne. Оружия немного, и с одной арматурой можно пройти всю игру. А вместо перекатов — длинные отскоки. Блок практически не нужен. Есть дрон для отвлечения внимания, который работает несколько секунд, и добивания, которые слегка упрощают жизнь, когда лезешь в большую драку.

Хотя лучше драться один на один, как и раньше. Даже если прокачиваешься до такого уровня, что убиваешь с трех ударов, все равно тебя может прикончить кто угодно. Это может сделать самый простой противник. Тут игра тоже верна канонам Dark Souls. У врагов большие задержки между атаками, но сами они на протяжении всей игры остаются опасными и непредсказуемыми. Поэтому экшен увлекательный на любом этапе и с кем угодно. И, конечно, в любой момент можно поймать баттхерт.

Смерть, смерть, смерть, смерть, смерть — смерти много. Дурацкой, случайной, обидной смерти. Иногда против тебя не только роботы и сумасшедшие, но и сами карты. Например, в драке можно оступиться и упасть с лестницы. Или тебя могут зажать в углу — это вообще частое явление. Бывает, что противник тупо заслоняет собой проход. И этим, кстати, он не позволяет спокойно пробежать мимо. Ведь в Dark Souls это обычная фишка — взять и быстро-быстро пробежать. Здесь такое тоже работает, но не всегда.

Зато если никуда не торопиться, изучать каждый закоулок и добросовестно убивать вообще всех, то боссы не составляют никакой проблемы. По крайней мере те из них, которых нужно убивать по сюжету. Ты приходишь к ним уже здорово прокачанным и уничтожаешь с третьей или четвертой попытки. Но зато сами по себе они прикольные, необычные. А те боссы, которые необязательны, наоборот скучнее, но сложнее. Например, всякие экскаваторы.

Но по-настоящему слабое место The Surge — опять же карты. Но не то, как они сконструированы, а как нарисованы. Время от времени заводские помещения и особенно темные коридоры сильно утомляют. Потом, например, тебя выпускают на свежий воздух, и ты понимаешь, как сильно тебе его не хватало.

В остальном игра — абсолютно приятная штука. Для людей сделанная.

Surge, the

Рецензируемая версия игры: PC

Плюсы:

  • Увлекательно.
  • Атмосферно.
  • Комфортно.
  • Продуманно.
  • Всё еще хардкорно.

Минусы:

Оценка: 9.0

Вердикт: давайте уже продолжение.

Обзор The Surge — беги отсюда, Салли!

Японцы из From Software смогли сделать действительно уникальную игру, которая перевернула жанр с ног на голову. Забудьте все, что вы знаете о боевой системе, опыте и барахле, вываливающемся из поверженного противника — в Dark Souls это работает иначе. Игра не ведет вас за ручку в направлении сотен маркеров, не рассказывает об особенностях того или иного оружия, не дает советы, как совладеть с той или иной образиной. Вас просто ставят перед выбором: либо учитесь сами методом проб и ошибок, либо приспускаете штаны и готовитесь ощущать жгучую боль чуть ниже копчика. Есть и третий вариант — просто выкинуть диск в окно и не играть больше в Dark Souls, но он для слабаков. Думаем, что именно подобные мысли и вдохновляли сотрудников Deck13.

Видно, что Deck13 очень любит серию Dark Souls и старательно пыталась повторить её успех со своей Lords of the Fallen, вышедшей в октябре 2014-го. Отчасти у нее это получилось, но даже несмотря на некоторые интересные идеи, слишком многое оттягивало игру назад, не давая в полной мере раскрыть свой потенциал.

И вот студия идет на второй заход, но на этот раз вместо зловещих замков и клыкастых чудовищ в балахонах нам предлагают прогулки по промышленным зонам и потасовки с вилочными погрузчиками.

Действие The Surge разворачивается в мире, где жадность и глупость людей привели к истощению природных ресурсов — а там уж возникли и проблемы социального плана, и массовые болезни, и всякие другие неприятности. Как заявляли разработчики, они пытались нарисовать нелицеприятное будущее человечества, в котором научный и технологический прогресс пагубно сказались на окружающей среде и моральном облике людей, став причиной декаданса.

Как хорошо, что весь этот бардак берется разгребать добродушная корпорация Creo, которая предлагает всем желающим стать физически лучше, быстрей и совершенней, обзаведясь персональным экзоскелетом.

Будучи легко внушаемым, главный герой ведется на рекламу и отправляется в офис Creo за этой вундервафлей, которая должна вернуть ему возможность ходить. Ах, да, забыли упомянуть, что главный герой — инвалид, прикованный к креслу-каталке. Вообще идея делать главного героя беспомощным заложником незавидных обстоятельств не нова, но от того она не становится неуместной или неинтересной.

После короткого вступления протагонист становится жертвой сбоя программы, которая начинает привинчивать к его телу экзоскелет без анестезии, а когда дело доходит до вживления мозгового имплантата, Уоррен (так зовут нашего героя) просто отрубается от болевого шока. Чуть позже он находит себя на какой-то свалке и понимает, что надо валить из Creo как можно скорее. Ну и что у него вообще-то ноги заработали.

На этом все самое интересное в сюжетной линии The Surge, по сути, заканчивается, ведь дальше все повествование будет подаваться довольно скомкано. Многие вопросы сценаристы нарочито оставят без ответа, сделав концовку не открытой для интерпретации и спекуляций, а с простецким заделом на The Surge 2 (или как там будет называться продолжение). Разве что надписью «To be continued» в рожу не ткнут. Учитывая, что The Surge проходится за каких-то 15 часов (что преступно мало для жанра), подобный ход сценаристов похож на обман и грабеж средь белого дня.

А это безумно обидно, ведь если с Lords of the Fallen в Deck13 не стали городить огород и охотно знакомили игрока с деталями сюжетной линии, то в случае с The Surge разработчики решили пойти проторенной Dark Souls дорожкой, оставив игрока наедине с разгадыванием сценария путем изучения различных видеозаписей, прослушиванием голосовых сообщений и многочисленными остановками чуть ли не у каждого терминала.

Дальше The Surge пытается вытянуть себя за счет игрового процесса, раз за разом натравливая на Уоррена роботов различных размеров и зомби в экзоскелетах. Как и в играх серии Souls, игровой процесс The Surge требует от игрока повышенного внимания к окружению, контроля над запасом выносливости главного героя и умения предугадывать действия своих противников, чтобы знать, когда наносить тяжелые удары, а когда лучше ограничиться несколькими легкими тычками. Но со стороны Deck13 было бы некрасиво, если бы она не привнесла что-то новое в популярную формулу.

В The Surge игроки могут бить по конкретным конечностям и деталям своих противников. Так, колошматя плазменным резаком по башке какого-нибудь зомби-рабочего можно нанести ему дополнительный урон, сделав потасовку проще и быстрей, или же можно настучать дубинкой ему по рукам, пытаясь выбить из них оружие, которое затем может использовать и сам Уоррен.

Из-за этого в определенный момент игра может превратиться в охоту за запчастями. Скажем, если вам приглянулся сварочный шлем, то нужно постоянно ходить и бить сварщиков по этому самому шлему. Сначала выбивая чертеж желаемой вещи (будь то оружие или элемент брони), а затем и сами запчасти, необходимые для её сборки.

И потом, концентрируя свои удары на определенной части вражеского тела, вы можете проводить уникальные и достаточно жестокие добивания, в ходе которых Уоррен ловко отделяет от врагов ненужные части тела.

Списывая своих противников в утиль, Уоррен зарабатывает уникальную валюту будущего, которую можно тратить на улучшение уже имеющегося снаряжения и сборку нового. Как и в Dark Souls, смерть приводит к потере всего накопленного хлама, только если игрок не успеет добежать до него за определенное время или не оставит на хранение в так называемой безопасной комнате.

Бегун с бензопилой

Часто встречающийся босс, который может быть убит игроком, но только лишь с большим усилием, так как он имеет огромное количество очков жизни (2000 единиц). Убивает с одного удара.

Психопат с несколькими надетыми на себя театральными масками, которые скрывают лицо. Бегает с огромной скоростью. Орудует бензопилой. Из-за своих криков, звуков бензопилы и воплей заставляет паниковать игрока (особенно, если он играет в игру впервые).

Во время бега иногда останавливается, чтобы дать игроку восполнить выносливость шприцом. Можно остановить цифровым фотоаппаратом.

Места встречи Править

  • Первое место, где вы встречаете Вагинатора, находится в переулках Ронэлд-стрит, где он находит к вам путь, разрезая бензопилой прикованную цепями дверь. Он будет преследовать вас по узким переулкам, пока вы не перепрыгните через забор, чтобы избежать смерти. Имейте в виду, что M16 находится в комнате, из которой он выходит и вы можете получить его, если удастся обойти его.
  • Вторая встреча, когда Саймон путешествует по глухим переулкам в сторону университета, чтобы найти предохранитель на доступ к станции Saxon Avenue.
  • Третья встреча происходит во время кошмара с огромной головой. После того как игрок подойдет к двери, Вагинатор сломает дверь перед вами и пол под игроком сломается. Монстр не сможет прыгнуть вниз, чтобы продолжить преследование.
  • Четвертая встреча в лесу, где игрок находит дверную ручку на земле с кровавой стрелкой, указывающей на лачугу в отдалении. После того как игрок приблизится к дверной ручке, Вагинатор появится и будет преследовать игрока, пока последний не вставит дверную ручку в дверь лачуги и не скроется внутри. Игрок не сможет использовать деревья, чтобы остановить его.
  • Пятая и последняя встреча в режиме одиночной игры. До прибытия Саймона в дом, игроку придётся плавать через туннель с водой, а потом выбраться из него в обычный коридор и в конце него подобрать ключ. Вагинатор сломает дверь и будет преследовать игрока, пока последний не нырнёт обратно в воду. Убедитесь, что у вас есть пустые слоты в инвентаре, чтобы подобрать ключ.

Также, Вагинатор встречается в режиме Доктор Мод:

  • Первый экземпляр находится в сети коридоров после выхода из канализации. Он появится в помещении сразу правее игрока и будет преследовать к следующей лестнице. После того как игрок достиг следующего уровня, он снова появляется на верхней части следующей лестницы.
  • Вторая встреча будет в подвале жилого дома по коридору. Погоня быстро закончится как только игрок достигнет порога в конце.
  • Третья и последняя встреча в коридоре на третьем этаже жилого дома.

Один раз Вагинатор встречается в кооперативе в лесу, где встречался в одиночной игре, однако он появляется как босс, которого предстоит убить. А второй раз он встретится вам на Ронэлд-стрит и снова разрежет дверь, запутанную цепями. И опять его предстоит убить как босса (в верхней части экрана появится бар со здоровьем Бегуна). Только после этого сломаются доски, перекрывающие вам возможность прыжка через забор.

Расположение оружия в The Surge – где найти лучшее

Одним из основных геймплейных элементов The Surge, который выгодно отличает ее от других проектов, считается наличие в ней немалого числа интересного оружия, с помощью которого можно крушить и разрезать своих врагов на части. Лишь незначительное число этих предметов на самом деле являются оружием в традиционном понимании этого слова, так как в основном они представляют собой элементы огромных роботов или безумных киборгов, которые главный герой превращает в опасные молоты, дубинки, пилы или кастеты.

Оружие в The Surge отличается между собой не только типом и характеристиками, но также видами вертикальных, горизонтальных и комбо-атаки. Изучение данных различий позволит вам отыскать вооружение, которое идеально подходит под ваш стиль игры. Найдя его, сосредоточьте все свое внимание на обновлении этого оружия, то есть не нужно постоянно искать новую «дубину» и выбрасывать старую.

Впрочем, в этой игре все же имеется лучшее оружие, которое по всем своим характеристикам превосходит остальные предметы для боя и в данном руководстве мы обязательно укажем их расположение.

Одноручное оружие (One-handed weapons)

Вам наверняка интересно, чем именно отличается одноручное оружие от одинарного (Single-rigged). Хоть «представители» первой группы не всегда выглядят как клинки, однако в основном они все равно являются традиционными длинными мечами, фигурирующими во многих RPG. Обычно персонаж держит такой «меч» в своих руках, а не прикрепляет его к силовому снаряжению экзоскелета.

Это оружие обладает средним радиусом атаки и весьма высокой скоростью нанесения ударов. Стартовое снаряжение под названием Исправленный Поршень (Reclaimed Piston) дает наглядное представление о том, чего стоит ожидать от этой категории вооружения. В игре можно найти:

  • Виброрезак ASTir (ASTir Vibro-Cutter) – сначала устанавливаем себе новое силовое ядро (на первом уровне), а затем добываем его у врагов, гуляющих за пределами медицинской станции, то есть наносим добивающие удары по конечностям. Базовый урон: 20 единиц.
  • Парсифаль (Codename: Parsifal) – добывается с врагов, гуляющих в области прикладное нанороботостроение (Applied Nanoscience). Базовый урон: 19 единиц.
  • FENRIS A-7 – можно найти в биолаборатории «Решение» в груде лута после убийства обслуживающего робота. Базовый урон: 20 единиц.
  • Хамелеон (Mimetic Edge) – дается за победу над последним боссом, Несанкционированным доступом. Базовый урон: 131 единица.

Шесты (Staff Weapons)

Обычно держатся двумя руками и наносят довольно быстрые атаки с широким радиусом. Однако при использовании комбо вы будете наносить урон всего одному противнику. Посохи требуют определенного мастерства для использования, но они обладают немалым потенциалом и вполне могут оказаться намного полезнее обычного одноручного оружия.

  • MG Негоциант (MG Negotiator) – можно добыть от охранников в Тоннели снабжения (Material Depot). Базовый урон: 21 единица.
  • Укрепленная труба – можно найти неподалеку от оперцентра в локации Удаление токсичных отходов. Базовый урон: 19 единиц.
  • Биомастер SERU HSS – можно найти в локации Удаление токсичных отходов после победы над боссом «Майский жук». Ищите на верхнем уровне арены. Базовый урон: 21 единица.
  • Прут-огнестрел (Spitfire Rod) – улучшенная версия выдается за победу над Большой СИСТР, в случае если вы не уничтожите ее сварочное оружие во второй фазе битвы. Базовый урон: 37 единиц.
  • Кодовое название: Камина (Codename Carmina) – можно найти в локации Выставочный этаж. Базовый урон: 19 единиц.
  • Миротворец (Peacekeeper) – можно получить, если отрезать конечность Ирины Бекетт при битве с ней в Форуме Директоров (Executive Forum). Базовый урон: 20 единиц.

Тяжелое оружие (Heavy-Duty Weapons)

До абсурдного здоровенное оружие, которое точно не предназначено для использования обычными людьми. К примеру, Титан на самом деле является огромным промышленным ключом, которым в игре в основном оснащены роботы.

Наверняка вы уже и сами догадались, что тяжелое оружие весьма медленное, зато способно нанести колоссальный урон. К тому же шкала энергии с этим вооружением заполняется гораздо быстрее, позволяя чаще активировать специальные навыки и перезагружать цепи.

  • Бладхаунд – находится в Отделе переработки в конце ряда со стеллажами. Базовый урон: 31 единица.
  • ENDAS RS3 «Титан» (ENDAS RS3 «Titan») – добывается с врагов, находящихся в районе электростанции. Базовый урон: 33 единицы.
  • Эквалайзер (Equalizer) – находится в исследовательском отделе. Базовый урон: 32 единицы.
  • Кодовое название: Гибель Богов (Codename Goetterdaimmerung) – можно найти в зоне с ограниченным доступом Стартовая площадка 02. Базовый урон: 30 единиц.
  • MG Судья 2.0 – обновленную версию этого оружия можно получить в том случае, если вы сможете отсечь руку Черного Цербера во время боя с ним. Базовый урон: 106 единиц.

Одинарное оружие (Single-Rigged Weapons)

Благодаря экзокостюму одинарное оружие может стать мощным боевым снаряжением, наносящим огромный урон, однако удары с ним наносятся довольно медленно, поэтому при его использовании вы остаетесь открытыми для быстрых атак.

  • ASTir SpectreBite – можно добыть с врагов, находящихся в Конвейерном цеху или Линии поддержки 2. Базовый урон: 31 единица.
  • Электрический захват KLINGE (KLINGE Power Grip) – можно добывать с врагов, обитающих зоне Удаления токсичных отходов. Базовый урон: 40 единиц.
  • MG Легионер (MG Legionnaire) – добывается с врагов, обитающих в локации Засекреченные объекты. Базовый урон: 48 единиц.
  • Император PAX – обновленную версию можно добыть в том случае, если во время битвы с боссом PAX вы постараетесь не допустить того, чтобы робот сам себя попал ракетой. Базовый урон: 57 единиц.
  • Забытый призрак (Volatile Spectre) – можно найти в ядовитой части электростанции. Базовый урон: 32 единицы.
  • Фрактальный ривер (Fractal Reaver) – можно добыть с врагов, обитающих на первом этаже погрузочного отсека. Базовый урон: 56 единиц.

Двойное оружие (Twin-Rigged Weapons)

Логично подумать, что двойное оружие окажется медленнее одинарного, однако на деле все совсем наоборот. Но за высокую скорость приходится расплачиваться малым радиусом атаки, поэтому для использования данного вооружения вам нужно будет становиться к врагам как можно ближе.

  • Ржавые бабочки – находятся в локации Биолаборатория «Решение». Сначала вам придется расправиться с огромной сборочной машиной с ковшом. Базовый урон: 13 единиц.
  • CREO IP-75 «Индуктор» (CREO IP-75 «Inductor») – находится в локации Выставочный этаж. Базовый урон: 15 единиц.
  • Дроссель «Майского Жука» (Firebug Throttle) – обновленную версию можно получить при сражении с боссом «Майский Жук». Для этого вам нужно отрезать все конечности противника до того, как он приземлится на землю. Базовый урон: 29 единиц.
  • Бабочки YOSUKE (YOSUKE Butterfly) – добываются с врагов, находящихся в подвале Главной сборочной линии (Main Assembly Line). Базовый урон: 13 единиц.
  • Метаморфинговые когти (Metamorphing Talons) – добываются с противников, находящихся за дверью службы безопасности в области исследований и разработок. Базовый урон: 16 единиц.
  • Когти Гештальта – это улучшенная версия одноручного оружия Mimetic Edge, которую вручают игроку при прохождении The Surge на уровне сложности хардкор. Базовый урон: 100 единиц.

Это все виды оружия, которые нам удалось найти при прохождении нового проекта студии Deck 13 . Если вы смогли найти снаряжение, которое отсутствие в списке, то обязательно поделитесь своей находкой в комментариях к статье.

Ссылка на основную публикацию