Ведьмак 3 системные требования + краткий обзор сюжета и геймлея

Ведьмак 3 системные требования + краткий обзор сюжета и геймлея

Почти за год до выхода Ведьмак 3 были объявлены системные требования к игре.

Глава Project Red порекомендовал поднакопить немного финансов на новое, более мощное железо для своих компьютеров, ведь для комфортной игры на больших мониторах с высоким качеством графики большинству геймеров придётся раскошелиться.

Давайте разберёмся, действительно ли так высоки системные требования для Ведьмак 3, и бегло оценим тот технический рывок, который обещали сделать разработчики величайшей ролевой игры.

Cодержание:

Погоня за воспитанницей

Опять вспыхнула война между двумя королевствами, маги, чародеи и все им подобные объявлены вне закона.

Геральту приснился сон, будто он с воспитанницей Цири и Йеннифер сражаются с Дикой Охотой. Последние забирают Цири и скрываются.

Ведьмак в Весемиром начинают поиски Йеннифер, которая поможет выйти на след всадников. А тут ещё и император поручает Геральту сделать то, чем он и так занимается.

Рис. 1 – Юная Цири

Больше места

Наконец-то мир Сапковского стал открытым, герой вырвался на свободу со скучных замков, ограниченных и направленных троп.

Мир стал единым, но открывать и изучать его придётся последовательно и поэтапно.

Попасть на любой из островов можно когда угодно, хоть и в самом начале игры, главное, чтобы сил хватило местных обывателей истребить. Доступ закрыт разве к местам, куда приведёт сюжет.

Рис. 2 – Таким чудовищам нет места в нашем мире

Знакомство с локациями, в основном, всегда происходит благодаря дополнительным квестам или путешествиям.

В зависимости от количества выполненных заданий картина мира будет отличаться, да и отношение его к протагонисту.

В игровом мире не отыскать двух одинаковых ситуаций или людей со схожими характерами. Всё без исключения создано вручную.

Герою встречаются люди из разных сословий, в основном, конечно, чернь, но в каждого из них за спиной столько историй, горя и опыта, что позавидует любой. И каждая личность уникальна.

Рис. 3 – А когда-то здесь было весело

Первые минуты игры завораживают и удивляют пейзажами: всё вокруг цветёт, зеленеет, трава колышется на ветру, детвора в пруду гоняет рыбу, но с другой стороны – бедный народ испытывает на себе вся тяготы войны.

И так на каждом острове и островке.

Мельчайшим деталям в игре уделено должное внимание, что делает её максимально разнообразной. Это и заставляет сесть на Плотву или пробежаться пешком до пункта назначения, а не воспользоваться быстрым перемещением.

Эффект бабочки

За всё, что ни делает Геральт, рано или поздно придётся ответить или вкусить последствия действий и решений.

Решил защитить бедную женщину от воров – сегодня же ночью они или их товарищи будут ждать ведьмака в самом тёмном переулке, поверил торгашу на слово и не взял залог – может кинуть, помог купцу, потерпевшему нападение разбойников – получи скидку.

Выбора между добром и злом никто делать не даст, здесь есть выбор между злом и огромным злом, хотя более добрые варианты присутствуют, а единоверного нет никогда.

Кто-то да ополчится, особенно в делах государственной важности.

Рис. 4 – Ведьмак, ты вчера обидел моего друга

Сражения и драки

Привычные кулачные бои в тавернах и за ними остались прежними, только противники куда более суровые.

Боевая система в целом претерпела мало изменений – есть слабые и сильные удары, зато зрелищность боёв повысилась на порядок: рассечение противников и монстров пополам, нанесение серий ударов, отрубание конечностей и эффектные добивания в режиме slo-mo.

Рис. 5 – Без зелий точно не справиться

Роль знаков в битвах на высокой сложности более весома, чем раньше. Противника со щитом проще ввести в состояние оцепенения или поджечь, а затем нанести серию ударов.

Если враг окружил, прорвать оцепление поможет кинетический удар, который разбросает рядом находящихся.

Ведьмачьё чутье – новое умение позволит быстро находить улики, предметы и восстанавливать картины не далёкого прошлого.

Умения

Алхимия позволяет создавать зелья и бомбы, большинство которых на лёгкой сложности только ячейки будут занимать. Их все, при наличии рецептов, можно улучшать.

Редкие компоненты придётся искать в опасных местах, хотя можно и в алхимика, живущего в глуши, приобрести.

Поиски чертежей для создания и модернизации доспехов – отдельное и длинное приключение в Ведьмак 3, которое очень щедро награждается, при условии, что все элементы обнаружены вовремя, а не с опозданием в 5 уровней.

Рис. 6 – Не всё, чему учились, понадобится в жизни

Магические постаменты, стоящие по всему миру, прибавляют очков навыков, кои тратятся на прокачку умений. Они же даются при переходе на новый уровень.

Определённое число уровней разблокирует дополнительные ячейки для умений. Как бы ни был прокачан Геральт, активными будет ограниченный круг навыков.

Для использования оружия и доспехов нужно достичь определённого уровня и прокачать указанные навыки до требуемых величин. Оружию и доспехам Геральт может придать новую жизнь, зачаровав их, что повысит атаку, защиту или придаст особых свойств (вероятность поджога врага).

Играя за Цири, у геймера не будет ни окна умений, ни инвентаря, ни каких-либо умений, кроме быстрой регенерации здоровья, особенно вне битвы, и навыка телепортации (за спину нечисти) в пределах видимости.

Рис. 7 – Ведьмачье чутьё

Техническая реализация

Разработчики изрядно постарались над прорисовкой каждого элемента. Архитектура во всех городах изрядно отличается, а копий домов вовсе не сыскать.

Путешествуя от одного острова на другой кажется, что каждый раз попадаешь в новый мир, всё настолько отличается.

Природы это также касается. Более реалистичной травы и леса у Project Red ещё не было.

Анимация движений людей и им подобных удивляет качеством из-за использования технологий захвата движений. Особенно это заметно во время разговоров.

Рис. 8 – Весемир никогда не отличался чувством юмора

По мимике собеседника можно понять, как он оценивает ситуацию. У детей лица румяные, а у стариков покрыты бороздками и морщинами.

Невероятно красиво люди смотрятся при свете свечей, когда, например, Геральт остаётся с Йеннифер наедине.

Яркая косметика Цири, медленно истекающая с лица из-за накала в очередной схватке с Дикой Охотой, привлекает ещё больше.

Конфигурация ПК

Системные требования к игре Ведьмак 3 находятся на уровне большинства качественных игр 2015 года.

Ещё до релиза на сайте разработчика появился список аппаратных компонентов, благодаря которым геймер сможет оценить все красоты и прелести последней игры о беловолосом охотнике на чудовищ.

Минимальные требования

Для запуска и хоть какой-то игры на низких настройках рекомендуется следующая конфигурация ПК (хотя запустится развлечение и на более слабых компьютерах):

  • Видеоадаптер: Radeon HD 7870/Nvidia GTX 260 или аналогичные с поддержкой DirectX 11;
  • Оперативная память: 6 ГБ;
  • Процессор: уровня Phenom 2 X4 940 или Core i5-2500K.

Рекомендуемая конфигурация

Для оценки всех стараний разработчиков на широкоформатном HD дисплее придётся приобрести следующие или более мощные компоненты:

  • Видеоадаптер: чип R9 290 от Radeon / GTX 770 от Nvidia;
  • Оперативная память: 8 ГБ;
  • Процессор: уровня AMD FX-8350 или Core i7-3770.

Как и все современные игры, работает Ведьмак 3 только на 64 битных версиях Windows 7-10. Для установки потребуется 40 гигабайт места на диске (без учёта DLC).

Столь высокие требования необходимы для полноценного воспроизведения анимации волос, шерстяных и иных объектов, эмуляции тканей, жидкостей и разрушающихся плотных объектов.

Ведьмак 3 системные требования краткий обзор сюжета и геймлея

Почти за год до выхода Ведьмак 3 были объявлены системные требования к игре. Глава Project Red порекомендовал поднакопить немного финансов на новое, более мощное железо для своих компьютеров, ведь для комфортной игры на больших мониторах с высоким качеством графики большинству геймеров придётся раскошелиться. Давайте разберёмся, действительно ли так высоки системные требования для Ведьмак 3, и бегло оценим тот технический рывок, который обещали сделать разработчики величайшей ролевой игры.

  • Погоня за воспитанницей

Погоня за воспитанницей

Опять вспыхнула война между двумя королевствами, маги, чародеи и все им подобные объявлены вне закона. Геральту приснился сон, будто он с воспитанницей Цири и Йеннифер сражаются с Дикой Охотой. Последние забирают Цири и скрываются.

Ведьмак в Весемиром начинают поиски Йеннифер, которая поможет выйти на след всадников. А тут ещё и император поручает Геральту сделать то, чем он и так занимается.

Рис. 1 – Юная Цири

Больше места

Наконец-то мир Сапковского стал открытым, герой вырвался на свободу со скучных замков, ограниченных и направленных троп. Мир стал единым, но открывать и изучать его придётся последовательно и поэтапно. Попасть на любой из островов можно когда угодно, хоть и в самом начале игры, главное, чтобы сил хватило местных обывателей истребить. Доступ закрыт разве к местам, куда приведёт сюжет.

Рис. 2 – Таким чудовищам нет места в нашем мире

Знакомство с локациями, в основном, всегда происходит благодаря дополнительным квестам или путешествиям. В зависимости от количества выполненных заданий картина мира будет отличаться, да и отношение его к протагонисту.

В игровом мире не отыскать двух одинаковых ситуаций или людей со схожими характерами. Всё без исключения создано вручную. Герою встречаются люди из разных сословий, в основном, конечно, чернь, но в каждого из них за спиной столько историй, горя и опыта, что позавидует любой. И каждая личность уникальна.

Рис. 3 – А когда-то здесь было весело

Первые минуты игры завораживают и удивляют пейзажами: всё вокруг цветёт, зеленеет, трава колышется на ветру, детвора в пруду гоняет рыбу, но с другой стороны – бедный народ испытывает на себе вся тяготы войны. И так на каждом острове и островке.

Эффект бабочки

За всё, что ни делает Геральт, рано или поздно придётся ответить или вкусить последствия действий и решений. Решил защитить бедную женщину от воров – сегодня же ночью они или их товарищи будут ждать ведьмака в самом тёмном переулке, поверил торгашу на слово и не взял залог – может кинуть, помог купцу, потерпевшему нападение разбойников – получи скидку.

Выбора между добром и злом никто делать не даст, здесь есть выбор между злом и огромным злом, хотя более добрые варианты присутствуют, а единоверного нет никогда. Кто-то да ополчится, особенно в делах государственной важности.

Рис. 4 – Ведьмак, ты вчера обидел моего друга

Сражения и драки

Привычные кулачные бои в тавернах и за ними остались прежними, только противники куда более суровые. Боевая система в целом претерпела мало изменений – есть слабые и сильные удары, зато зрелищность боёв повысилась на порядок: рассечение противников и монстров пополам, нанесение серий ударов, отрубание конечностей и эффектные добивания в режиме slo-mo.

Рис. 5 – Без зелий точно не справиться

Роль знаков в битвах на высокой сложности более весома, чем раньше. Противника со щитом проще ввести в состояние оцепенения или поджечь, а затем нанести серию ударов. Если враг окружил, прорвать оцепление поможет кинетический удар, который разбросает рядом находящихся. Ведьмачьё чутье – новое умение позволит быстро находить улики, предметы и восстанавливать картины не далёкого прошлого.

Умения

Алхимия позволяет создавать зелья и бомбы, большинство которых на лёгкой сложности только ячейки будут занимать. Их все, при наличии рецептов, можно улучшать. Редкие компоненты придётся искать в опасных местах, хотя можно и в алхимика, живущего в глуши, приобрести.

Рис. 6 – Не всё, чему учились, понадобится в жизни

Магические постаменты, стоящие по всему миру, прибавляют очков навыков, кои тратятся на прокачку умений. Они же даются при переходе на новый уровень. Определённое число уровней разблокирует дополнительные ячейки для умений. Как бы ни был прокачан Геральт, активными будет ограниченный круг навыков.

Играя за Цири, у геймера не будет ни окна умений, ни инвентаря, ни каких-либо умений, кроме быстрой регенерации здоровья, особенно вне битвы, и навыка телепортации (за спину нечисти) в пределах видимости.

Рис. 7 – Ведьмачье чутьё

Техническая реализация

Разработчики изрядно постарались над прорисовкой каждого элемента. Архитектура во всех городах изрядно отличается, а копий домов вовсе не сыскать. Путешествуя от одного острова на другой кажется, что каждый раз попадаешь в новый мир, всё настолько отличается.

Анимация движений людей и им подобных удивляет качеством из-за использования технологий захвата движений. Особенно это заметно во время разговоров.

Рис. 8 – Весемир никогда не отличался чувством юмора

По мимике собеседника можно понять, как он оценивает ситуацию. У детей лица румяные, а у стариков покрыты бороздками и морщинами. Невероятно красиво люди смотрятся при свете свечей, когда, например, Геральт остаётся с Йеннифер наедине. Яркая косметика Цири, медленно истекающая с лица из-за накала в очередной схватке с Дикой Охотой, привлекает ещё больше.

Конфигурация ПК

Системные требования к игре Ведьмак 3 находятся на уровне большинства качественных игр 2015 года. Ещё до релиза на сайте разработчика появился список аппаратных компонентов, благодаря которым геймер сможет оценить все красоты и прелести последней игры о беловолосом охотнике на чудовищ.

Минимальные требования

Для запуска и хоть какой-то игры на низких настройках рекомендуется следующая конфигурация ПК (хотя запустится развлечение и на более слабых компьютерах):

Рекомендуемая конфигурация

Для оценки всех стараний разработчиков на широкоформатном HD дисплее придётся приобрести следующие или более мощные компоненты:

Как и все современные игры, работает Ведьмак 3 только на 64 битных версиях Windows 7-10. Для установки потребуется 40 гигабайт места на диске (без учёта DLC).

Столь высокие требования необходимы для полноценного воспроизведения анимации волос, шерстяных и иных объектов, эмуляции тканей, жидкостей и разрушающихся плотных объектов.

Ведьмак 3 системные требования + краткий обзор сюжета и геймлея

Почти за год до выхода Ведьмак 3 были объявлены системные требования к игре.

Глава Project Red порекомендовал поднакопить немного финансов на новое, более мощное железо для своих компьютеров, ведь для комфортной игры на больших мониторах с высоким качеством графики большинству геймеров придётся раскошелиться.

Давайте разберёмся, действительно ли так высоки системные требования для Ведьмак 3, и бегло оценим тот технический рывок, который обещали сделать разработчики величайшей ролевой игры.

Погоня за воспитанницей

Опять вспыхнула война между двумя королевствами, маги, чародеи и все им подобные объявлены вне закона.

Геральту приснился сон, будто он с воспитанницей Цири и Йеннифер сражаются с Дикой Охотой. Последние забирают Цири и скрываются.

Ведьмак в Весемиром начинают поиски Йеннифер, которая поможет выйти на след всадников. А тут ещё и император поручает Геральту сделать то, чем он и так занимается.

Рис. 1 – Юная Цири

Больше места

Наконец-то мир Сапковского стал открытым, герой вырвался на свободу со скучных замков, ограниченных и направленных троп.

Мир стал единым, но открывать и изучать его придётся последовательно и поэтапно.

Попасть на любой из островов можно когда угодно, хоть и в самом начале игры, главное, чтобы сил хватило местных обывателей истребить. Доступ закрыт разве к местам, куда приведёт сюжет.

Рис. 2 – Таким чудовищам нет места в нашем мире

Знакомство с локациями, в основном, всегда происходит благодаря дополнительным квестам или путешествиям.

В зависимости от количества выполненных заданий картина мира будет отличаться, да и отношение его к протагонисту.

В игровом мире не отыскать двух одинаковых ситуаций или людей со схожими характерами. Всё без исключения создано вручную.

Герою встречаются люди из разных сословий, в основном, конечно, чернь, но в каждого из них за спиной столько историй, горя и опыта, что позавидует любой. И каждая личность уникальна.

Рис. 3 – А когда-то здесь было весело

Первые минуты игры завораживают и удивляют пейзажами: всё вокруг цветёт, зеленеет, трава колышется на ветру, детвора в пруду гоняет рыбу, но с другой стороны – бедный народ испытывает на себе вся тяготы войны.

И так на каждом острове и островке.

Читайте также:

Эффект бабочки

За всё, что ни делает Геральт, рано или поздно придётся ответить или вкусить последствия действий и решений.

Решил защитить бедную женщину от воров – сегодня же ночью они или их товарищи будут ждать ведьмака в самом тёмном переулке, поверил торгашу на слово и не взял залог – может кинуть, помог купцу, потерпевшему нападение разбойников – получи скидку.

Выбора между добром и злом никто делать не даст, здесь есть выбор между злом и огромным злом, хотя более добрые варианты присутствуют, а единоверного нет никогда.

Кто-то да ополчится, особенно в делах государственной важности.

Рис. 4 – Ведьмак, ты вчера обидел моего друга

Сражения и драки

Привычные кулачные бои в тавернах и за ними остались прежними, только противники куда более суровые.

Боевая система в целом претерпела мало изменений – есть слабые и сильные удары, зато зрелищность боёв повысилась на порядок: рассечение противников и монстров пополам, нанесение серий ударов, отрубание конечностей и эффектные добивания в режиме slo-mo.

Рис. 5 – Без зелий точно не справиться

Роль знаков в битвах на высокой сложности более весома, чем раньше. Противника со щитом проще ввести в состояние оцепенения или поджечь, а затем нанести серию ударов.

Если враг окружил, прорвать оцепление поможет кинетический удар, который разбросает рядом находящихся.

Ведьмачьё чутье – новое умение позволит быстро находить улики, предметы и восстанавливать картины не далёкого прошлого.

Умения

Алхимия позволяет создавать зелья и бомбы, большинство которых на лёгкой сложности только ячейки будут занимать. Их все, при наличии рецептов, можно улучшать.

Редкие компоненты придётся искать в опасных местах, хотя можно и в алхимика, живущего в глуши, приобрести.

Рис. 6 – Не всё, чему учились, понадобится в жизни

Магические постаменты, стоящие по всему миру, прибавляют очков навыков, кои тратятся на прокачку умений. Они же даются при переходе на новый уровень.

Определённое число уровней разблокирует дополнительные ячейки для умений. Как бы ни был прокачан Геральт, активными будет ограниченный круг навыков.

Играя за Цири, у геймера не будет ни окна умений, ни инвентаря, ни каких-либо умений, кроме быстрой регенерации здоровья, особенно вне битвы, и навыка телепортации (за спину нечисти) в пределах видимости.

Рис. 7 – Ведьмачье чутьё

Вам это может быть интересно:

Техническая реализация

Разработчики изрядно постарались над прорисовкой каждого элемента. Архитектура во всех городах изрядно отличается, а копий домов вовсе не сыскать.

Путешествуя от одного острова на другой кажется, что каждый раз попадаешь в новый мир, всё настолько отличается.

Анимация движений людей и им подобных удивляет качеством из-за использования технологий захвата движений. Особенно это заметно во время разговоров.

Рис. 8 – Весемир никогда не отличался чувством юмора

По мимике собеседника можно понять, как он оценивает ситуацию. У детей лица румяные, а у стариков покрыты бороздками и морщинами.

Невероятно красиво люди смотрятся при свете свечей, когда, например, Геральт остаётся с Йеннифер наедине.

Яркая косметика Цири, медленно истекающая с лица из-за накала в очередной схватке с Дикой Охотой, привлекает ещё больше.

Конфигурация ПК

Системные требования к игре Ведьмак 3 находятся на уровне большинства качественных игр 2015 года.

Ещё до релиза на сайте разработчика появился список аппаратных компонентов, благодаря которым геймер сможет оценить все красоты и прелести последней игры о беловолосом охотнике на чудовищ.

Минимальные требования

Для запуска и хоть какой-то игры на низких настройках рекомендуется следующая конфигурация ПК (хотя запустится развлечение и на более слабых компьютерах):

Объявлены системные требования The Witcher 3: Wild Hunt

Год назад руководитель CD Projekt RED Марцин Ивиньский (Marcin Iwinski) намекнул, что желающим поиграть в The Witcher 3: Wild Hunt с комфортом неизбежно придётся обновить комплектующие своего компьютера. Но системные требования третьей части серии оказались отнюдь не запредельными и даже более «мягкими», чем у некоторых крупных игр прошлого года.

Список минимальных и рекомендуемых системных требований появился недавно на официальной Twitter-странице серии, а чуть позже — и на её сайте. Чтобы запустить игру на самых скромных настройках, понадобится компьютер с видеокартой не хуже GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870, процессором Intel Core i5-2500K или AMD Phenom II X4 940 и как минимум 6 Гбайт оперативной памяти. Оценить мир The Witcher 3 во всей красе смогут владельцы систем, оборудованных 8 Гбайт оперативной памяти, ускорителем уровня NVIDIA GeForce GTX 770 или AMD Radeon R9 290 и процессором не хуже Intel Core i7-3770 или AMD AMD FX-8350.

Как нетрудно заметить, в плане системных требований The Witcher 3 практически полностью соответствует Assassin’s Creed Unity — с той лишь разницей, что последняя чуть более придирчива к процессорам от AMD и видеокартам. Как и Watch Dogs и Call of Duty: Advanced Warfare, она требует наличия хотя бы 6 Гбайт ОЗУ, но с большой долей вероятности она запустится и на системах с меньшим объёмом оперативной памяти. С полными требованиями можно ознакомиться ниже.

Минимальные системные требования:

  • ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная);
  • процессор Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц или AMD Phenom II X4 940;
  • видеокарта NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870;
  • 6 Гбайт оперативной памяти ;
  • Direct X 11;
  • 40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.

Рекомендованные системные требования:

  • ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная);
  • процессор Intel i7-3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц;
  • видеокарта NVIDIA GeForce GTX 770 или AMD Radeon R9 290;
  • 8 Гбайт оперативной памяти;
  • Direct X 11;
  • 40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.

Разработчики неоднократно обещали, что The Witcher 3 сделает большой технический рывок и раскроет возможности новых консолей и современных PC. В октябрьской беседе с VG247 менеджер CD Projekt RED по маркетингу и PR Михал Платков-Гилевский (Michal Platkow-Gilewski) отметил, что огромный открытый мир в новой игре — прежде всего заслуга PlayStation 4 и Xbox One. По его словам, на консолях прошлого цикла такая игра не могла бы появиться из-за недостатка вычислительных мощностей.

Тем не менее, остаётся открытым вопрос о кадровой частоте и разрешении, который особенно сильно начал волновать геймеров после прошлогодней шумихи вокруг игр Ubisoft. В декабре 2013 года ведущий программист студии Балаш Торок (Balasz Torok) намекнул, что игра может ограничиться 30 к/c — на этот компромисс создателям, возможно, придётся пойти ради высокого качества графики. Впрочем, в августе старший PR-менеджер студии Томаш Тинц (Tomasz Tinc) заметил, что команда постарается повысить частоту до 60 к/c и обеспечить разрешение 1080р.

В компьютерной версии ролевого экшена (и частично в консольных) будут поддерживаться такие технологии NVIDIA, как PhysX (эмуляция физики ткани и разрушения объектов), HairWorks (визуализация и анимация волос и шерсти) и HBAO+ (продвинутая система глобального затенения).

The Witcher 3, которая должна была появиться на прилавках ещё осенью прошлого года, пережила уже две отсрочки релиза. Весь игровой контент уже готов — в течение оставшихся до премьеры пяти месяцев разработчики будут заниматься отладкой и оптимизацией.

Игра будет выпущена во всех регионах 19 мая 2015 года. Её изданием в России и СНГ занимается компания «СофтКлаб», а за локализацию отвечает российское подразделение CD Projekt RED. Она поступит в продажу в двух изданиях: стандартном и коллекционном, в состав которого входит фигурка Геральта и 200-страничный альбом иллюстраций.

Ведьмак 3: Дикая охота

Обзор Ведьмак 3: Дикая охота

The Witcher 3: Wild Hunt (рус. «Ведьмак 3: Дикая Охота») — сюжетная RPG-игра с открытым миром. Игроку придется управлять Геральтом из Ривии, легендарным ведьмаком и охотником на чудовищ, который путешествует по игровому фэнтезийному миру в поисках Цири.

Сюжет

События третьей части игры, как и двух предыдущих, происходят после завершения событий книжной серии. В центре сюжета поиски Дитя предназначения по имени Цири, война с империей Нильфгаарда и конфликт с Дикой Охотой.

В игре встречаются такие персонажи как Йеннифер, Лютик, Золтан, Ламберт, Трисс Меригольд и другие.

Появление некоторых персонажей зависит от принятых игроком решений во второй части игры: для этого необходимо перенести сохранения, либо ответить на вопросы о прошлом Геральта в начале игры.

Сама игра начинается с того момента, когда Геральт и Весемир останавливаются в деревне «Белый Сад», занятой нильфгаардцами, в поисках Йеннифер. Чародейка помогает ведьмаку добраться до Вызимы, где император Нильфгаарда поручает ведьмаку найти Цири.

В поисках девушки Геральт должен посетить несколько мест, по пути выполняя задания различных персонажей и сражаясь с ужасными чудовищами.

Все игры о Ведьмаке основаны на книгах Анджея Сапковского и имеют литературную подоплеку. Однако, третья часть более самодостаточна и для ее прохождения игроку не обязательно изучать сюжеты книг: вся информация будет предоставлена по мере прохождения.

Каждое действие игрока имеет свои последствия и меняет мир вокруг ведьмака: предусматривается 36 финальных состояний фэнтезийного мира, к которым приводят принимаемые решения.

Справка! Для игры доступно два сюжетных DLC — «Каменные Сердца» и «Кровь и Вино».

Геймплей

Под управлением игрока находится Геральт, который путешествует по открытому миру, выполняя задания и сражаясь с многочисленными врагами. Ведьмак может использовать магические знаки: Игний, Аард, Квен, Аксий и Квен.

Также, игра включает в себя сложную систему алхимии — собрав необходимые ингредиенты можно создавать эликсиры и отвары, которые усиливают Геральта на некоторое время.

Основное снаряжение Ведьмака: серебряный и стальной меч; дополнительное — арбалет и бомбы. Для победы в боях необходимо не только уклоняться от ударов и вовремя парировать, а еще и знать слабости противника. В игре присутствует справочник, рассказывающий, к каким эликсирам или мечам уязвим противник.

Особенности

  • Играйте за легендарного Геральта из Ривии: в вашем распоряжении целый арсенал оружия, магические знаки, заклинания и зелья;
  • Выполняйте квесты по уничтожению различных чудовищ и получайте за это деньги;
  • На заработанные монеты улучшайте оружие, броню, или просаживайте все на алкоголь, скачки и кулачные бои;
  • Исследуйте открытый средневековый фэнтезийный мир.

Когда выйдет Ведьмак 3?

Дата выхода Ведьмака 3 — 19 мая 2015 года. Игра вышла на PC, PS4 и Xbox One.

«Ведьмак 3. Дикая Охота» — обзор

Приветствую вас, дорогие читатели и подписчики блога! Как вы уже догадались, сегодняшний обзор будет посвящён не книге, а новой компьютерной игре, – игре с очень мощной литературной основой, игре, которую долго и терпеливо ждали многие геймеры и поклонники жанра фэнтези.

Разумеется, речь идёт о недавно вышедшей — «Ведьмак 3. Дикая охота».

Об этой игре, ставшей венцом творения польских разработчиков, можно говорить очень долго. Я же постараюсь ограничиться кратким обзором, и перечислю самые основные достоинства и некоторые недостатки, а также расскажу о том, стоит или не стоит играть в третьего «Ведьмака».

Начну, пожалуй, с сюжета. Лично для меня в играх важны не только графика и геймплей, но прежде всего — сюжетная составляющая. Признаюсь, если в игре нет грамотного и захватывающего сюжета, то она мне не интересна, какой бы красивой эта игра не была, какими бы другими достоинствами не обладала.

В том, что касается сюжета, «Ведьмак 3» меня не разочаровал. Тут надо отдать должное сценаристам. Они не просто бережно и с любовью отнеслись к литературной основе, — им удалось поднять сюжетную составляющую игры до, казалось бы, недостижимого уровня, вполне сравнимого с первоисточником — рассказами, повестями и романами Анджея Сапковского о приключениях Геральта.

На момент написания этого текста мною пройдено пятнадцать процентов игры, а играть в третьего Ведьмака я начал сразу же после релиза, но даже такого небольшого объёма хватило, чтобы понять — сценаристы не зря едят свой хлеб с маслом и чёрной икрой. И основная сюжетная линия, и побочные задания хорошо продуманы, логичны и выполнены в полном соответствии с духом книг Сапковского. Кажется, в этой игре даже больше от книжного Ведьмака, чем в предыдущих играх серии.

Сюжет оригинален, но в то же время он перекликается с основными событиями романов и повестей о Геральте. В игре задействованы все главные персонажи цикла: чародейка Йеннифэр, с поисков которой начинается основная сюжетная линия, трубадур Лютик, от лица которого ведётся повествование, старейший ведьмак Весемир, император Нильфгаарда Эмгыр вар Эмрейс, и конечно же Цири.

Помимо сюжета следует отметить и великолепный геймплей, который основательно доработали, в результате чего он стал ещё круче, чем во втором «Ведьмаке». Фехтование Геральта теперь максимально приближено к реальности, эффектные пируэты, заменившие собой перекаты из прошлой части игры, выглядят весьма недурно. А сражения с боссами, например такими, как гигантский грифон, способны вызвать конвульсии восторга даже у самого взыскательного игромана.

И конечно, нельзя не сказать о графике. Пресловутый «графон» буквально потрясает воображение! Несмотря на то что разработчики урезали графику в угоду мультиплатформенности, игра всё равно выглядит впечатляюще. Детальнейшая прорисовка лиц персонажей, оружия, одежды, растительности, животных, архитектурных построек. Невообразимо красочные пейзажи, суперреалистичные эффекты погоды и смены времени суток. Безусловно, «Ведьмак 3» вывел компьютерную графику на новый запредельно высокий уровень.

И раз уж речь зашла о графике, имеет смысл упомянуть ещё одно достоинство данной игры: превосходную оптимизацию. Этот положительный момент актуален для владельцев ПК. Несмотря на довольно высокие системные требования «Ведьмак 3» запустится даже на бюджетных компьютерах.

На моём не самом «навороченном» компе игра работает с почти максимальными настройками качества без малейших тормозов. Единственный параметр, который я рекомендую не включать – это NVIDIA HairWorks, отвечающий за прорисовку волос и шерсти. По непонятным причинам данная опция существенно нагружает систему, из-за чего игра начинает проседать.

Дабы не превращать обзор в сплошное перечисление достоинств и преимуществ, расскажу о недостатках. В игре «Ведьмак 3. Дикая охота» их не так уж много. Прежде всего, это открытый мир.

Широко разрекламированный разработчиками мультирегиональный игровой мир на деле оказался вовсе не таким уж открытым. Того простора, той свободы перемещения, которая знакома нам по играм серии «The Elder Scrolls», в третьем «Ведьмаке» вы, увы, не найдёте. Хотя в рамках открытой локации можно свободно перемещаться не только пешком, но также используя лошадь и другие транспортные средства.

В русской озвучке некоторые диалоги персонажей произносятся скороговоркой, что тоже можно причислить к отрицательным моментам. Такой дефект возникает из-за несовпадения с оригинальной английской речью.

Впрочем, все перечисленные недостатки не критичны и на них попросту не обращаешь внимания, когда погружаешься в этот жестокий и мрачный фэнтези мир с его потрясающей атмосферой.

Итог: «Ведьмак 3. Дикая охота» — одна из самых удачных РПГ последних лет, и в неё, безусловно, стоит играть. Настоятельно рекомендую!

Рецензия на игру The Witcher 3: Wild Hunt

Название: The Witcher 3: Wild Hunt
Жанр: RPG
Разработчик: CD Projekt RED
Издатель: Namco Bandai
Издатель в СНГ: СофтКлаб
Дата выхода: 19 мая 2015
Платформа: РС / Xbox One / PS4

Пожалуй, единственным недостатком, за вычетом мелких технических проблем, The Witcher 3: Wild Hunt можно назвать то, что это последняя игра в серии, поэтому нам предстоит попрощаться с «Белым Волком», известным также как «Мясник из Блавикена». Здесь хорошо абсолютно все: от потрясающего сюжета и огромного, насыщенного мира до интересного геймплея с кучей вариантов развлечь себя. Но обо всем по порядку.

Финальная глава истории о Геральте из Ривии начинается с невероятных новостей – Цири и Йеннифэр вернулись. Ведьмак отправляется на поиски близких ему людей и в очередной раз попадает в водоворот событий, из которого не так-то просто выбраться.

Разработчики обещали игрокам огромный и бесшовный мир, в котором можно отправиться в любую точку на карте, а на деле нам предоставили несколько локаций, хоть и очень внушительных размеров. Один только Велен с Новиградом чего стоят. Первое знакомство с деревней Белый Сад скорее расстраивает и подогревает чувство под названием «нас снова обманули», но выбравшись поближе к большим городам, все сомнения вмиг развеиваются. Перед нами оказывается просто невероятно огромный мир, который можно долго и усердно исследовать в поисках различных интересностей.

А делать это стоит в любом случае: каждый поворот или съезд с тропинки в лесу может привести к мелкому происшествию или даже к полноценному квесту. Разобравшись с неприятностями, можно получить небольшую награду в виде сундучка с различными предметами или же ненароком выполнить задание и получить уже солидное денежное вознаграждение.

Есть здесь и мелкие задания по типу «сходи, принеси, убей, разберись и получи награду», хотя и они не лишены отличных сюжетов с интересными поворотами. Помимо таких поручений, нередко можно наткнуться на целые истории, прохождение и расследование которых занимает около часа. Самое интересное случается тогда, когда игроку приходится совершать выбор. И здесь уже стоит помнить, что едва ли не каждое принятое решение влечет за собой определенные последствия. При этом не существует понятия «добро» или «зло». В мире «Ведьмака» все всегда подавалось в серых тонах. Даже когда выбор кажется наиболее адекватным и доброжелательным, в итоге все может обернуться совершенно иначе. Вот и приходится выбирать то самое меньшее зло.

А зла здесь хоть отбавляй: на каждом шагу игрока ждет опасность или вовсе моментальная смерть. Мир открыт для исследования, но неосторожный шаг или поворот не туда может завести в заброшенную деревню с высокоуровневыми монстрами и тогда придется спасаться бегством или в худшем случае загружать последнее сохранение. Такие правила этого мира вряд ли вызовут нарекания у любителей пробегать только сюжетную линию.

Основной опыт традиционно начисляется за выполнение заданий. Львиную долю уровней придется получать в рамках сюжета, поэтому только редкие дополнительные задания способны добавить хоть немного ХР. Совершенно непонятно, почему убийство монстров так слабо ценится в плане заработка того самого опыта, ведь профессия ведьмака заключается именно в истреблении всяческих тварей.

В очередной раз перекроили систему развития персонажа. Теперь для его улучшения доступны четыре ветки: «Бой», «Знаки», «Алхимия» и «Общие умения». Изучив какой-нибудь из навыков, его необходимо перенести в специальную ячейку, которая активирует его свойства. В противном случае данное умение окажется бесполезным и неактивным. Таких слотов всего 12, потому выбирать приходится с умом и исходить из ситуации: в одних нужно быть умелым фехтовальщиком, а в других – сражаться с помощью ведьмачьих знаков.

Боевая система не претерпела особых изменений по сравнению со второй частью. Здесь все так же нужно чередовать быстрые и сильные удары, уклоняться от атак чудовищ и держать блок в дуэлях с людьми. Правда, сами сражения стали несколько сложнее, динамичнее и опаснее: оказаться в кольце из врагов или попасть под шальной размах молотом – далеко не самое приятное в бою даже для ведьмака. На первых двух уровнях сложности битвы нередко проходят по одному сценарию: подобрал правильную тактику и спокойно победил врага. Но вот включив третий и выше, понимаешь, что без зелий и масел не обойтись. Тут-то и приходится проводить время в поисках недостающей травы или же бежать на рынок и покупать нужные ингредиенты у торговца.

Бестиарий поражает своим размахом: монстры бывают совершенно разных мастей и пород. Если поначалу игрок встречает с виду безобидных волков и утопцев, то забравшись глубже в лес, запросто можно наткнуться на громадных волколаков и опасных вампиров. При этом даже на низких уровнях сложности сражения с большими монстрами требуют погружения в книжицу с описаниями чудовищ.

Графически «Ведьмак 3: Дикая Охота» выглядит просто потрясающе: фанаты помнят еще по второй части те невероятные закаты и рассветы, атмосферные ночные леса и прогулки под дождем. Здесь все было улучшено в разы и приукрашено огромным миром с потрясающими пейзажами. Конечно, по сравнению с тем, что нам показывали в 2013-м году, можно смело сказать, что картинку урезали, но даже в таком случае она остается на невероятно высоком уровне и является лучшей в жанре RPG, уверенно обходя прошлогоднюю Dragon Age: Inquisition.

Ко всему этому обязательно нужно добавить шедевральный саундтрек: польские разработчики пригласили невероятно талантливых музыкантов, которые записали на 100% подходящую для этой игры музыку. Правда, не со всеми звуками все так гладко: русская озвучка хоть и радует матерными выражениями, которыми так полна вселенная, но при этом у нее огромные проблемы с синхронизацией с персонажами. Часто бывает так, что огромная реплика одного из персонажей проговаривается за считанные секунды, так как в английском варианте эта фраза звучала бы ощутимо короче, а уже следующие слова идут с нормальным темпом. Досадная мелочь, но со временем привыкаешь.

Отдельно хочется выделить карточную игру под названием «Гвинт» – местный аналог всем полюбившегося HearthStone. Данное развлечение так понравилось игрокам, что теперь разработчики просто обязаны выпустить ее отдельной игрой, хотя бы для мобильных платформ!

The Witcher 3: Wild Hunt – лучшее творение студии CD Projekt RED, единственным недостатком которого является то, что это последняя часть серии (не забываем про обещанные дополнения). Прощай, Геральт, до скорых встреч!

Системные требования

  • ОС: 64-битные версии Windows 7 / 8.1
  • Процессор: Intel Core i5-2500K / AMD Phenom II X4 940
  • ОЗУ: 6 ГБ
  • Видео: NV >

  • ОС: 64-битные версии Windows 7 / 8.1
  • Процессор: Intel Core i7-3770 / AMD FX-8350
  • ОЗУ: 8 ГБ
  • Графика: NV >

Графика: 10

Лучшая картинка на сегодняшний день в жанре RPG.

Звук: 10

Потрясающий саундтрек и добротная работа актеров дубляжа.

Подача материала: 10

Эпическая RPG с глубоко проработанным миром и интересными заданиями.

Геймплей: 10

Идеальный симулятор убийцы чудовищ.

Оценка: 10/10

«Ведьмак 3: Дикая Охота» ставит точку в истории Геральта из Ривии и отправляется на полку с пометкой «must have».

Ссылка на основную публикацию